Электросамокат Xiaomi MiJia Smart Electric Scooter M365
взрослый/подростковый (макс. 110 кг), до 25 км/ч, мощность 250 Вт, запас хода 30 км, аккумулятор 7.8 А·ч, рекуперация, вес 12.5 кг
Доставка
При покупке электросамоката ДЕРЖАТЕЛЬ ДЛЯ СМАРТФОНА И ЗАМОК в ПОДАРОК! Гарантия 12 месяцев. Доставим в любой город Беларуси. Возможен самовывоз. Полная предпродажная проверка при клиенте
Общая информация
|
|
Описание
-
-
Описание Краткая информация об отличиях товара от конкурентных моделей и аналогов, сведения о позиционировании на рынке, преемственности и др. Хорошо известный крупный китайский производитель умной техники Xiaomi предоставляет вниманию потребителей крайне широкий ассортимент выпускаемой продукции под своим брендом. Раз за разом китайская компания приятно удивляет, анонсируя всё более необычные устройства и гаджеты за отличную цену. Практически во всех нишах рынка техники Xiaomi заняла своё место, весьма активно составляя хорошую конкуренцию для остальных производителей. На этот раз необычным устройством стал самокат под названием Smart Electric Motor Scooter, но стоит отметить, что данное устройство не является обычным самокатом, а обладает весьма мощным электрическим бесщеточным двигателем постоянного тока, встроенный в переднее колесо. |
|
Основные
|
|
Тип | электросамокат |
Назначение
-
-
Назначение Существуют самокаты детские и взрослые. Различаются в основном размерами. |
взрослый/подростковый |
Максимальная нагрузка
-
-
Максимальная нагрузка Максимальный вес человека, катающегося на самокате. |
110 кг |
Максимальная скорость движения
-
-
Максимальная скорость движения Может отличаться в зависимости от нагрузки, угла наклона дороги и погодных условий. |
25 км/ч |
Мощность мотора
-
-
Мощность мотора Мощность мотора влияет на максимальную скорость самоката. |
250 Вт |
Запас хода
-
-
Запас хода Запас хода самоката, который заявляет производитель. Может отличаться в зависимости от нагрузки, угла наклона дороги и погодных условий. |
30 км |
Ёмкость аккумулятора
-
-
Ёмкость аккумулятора Ёмкость аккумулятора определяет запас хода электромобиля. |
7.8 А·ч |
Напряжение аккумулятора | 36 В |
Время зарядки
-
-
Время зарядки Полное время зарядки аккумулятора. |
5 ч |
Цвет
-
-
Цвет Основной цвет рамы и деки самоката. |
черный |
Конструкция
|
|
Количество колёс
-
-
Количество колёс Самокаты обычно оснащаются двумя колёсами. Модели с тремя колёсами обычно рассчитаны на маленьких детей, не способных в первое время хорошо держать равновесие. Четырёхколёсные модели встречаются очень редко. |
2 |
Диаметр колёс
-
-
Диаметр колёс 15-20 см – диаметр колес самоката для города. Колеса такого размера оптимальны для комфортной езды по асфальту и плитке, маневрирования, а также они позволяют развить хорошую скорость. Больший диаметр колес самоката повышает его проходимость. |
215 мм |
Надувные колёса
-
-
Надувные колёса Наличие надувных, а не литых колес. Надувные колеса намного мягче, они подходят для катания по пересеченной местности. |
- |
Складная конструкция
-
-
Складная конструкция Большинство самокатов имеют складную конструкцию. |
- |
Привод
-
-
Привод Управляемость переднеприводных самокатов заметно лучше, чем у заднеприводных. Однако спереди приходится использовать более сложные и дорогие мотор-колеса, в то время как сзади достаточно связать электродвигатель и колесо цепью или ремнем. |
передний |
Сиденье
-
-
Сиденье Сиденье повышает комфортность поездок. Сиденье пригодится для продолжительного катания, а также не помешает ребенку или пожилому человеку. В большинстве моделей при необходимости сиденье снимается. |
- |
Амортизация
-
-
Амортизация Амортизаторы в самокате служат для гашения ударов на неровной дороге. |
- |
Передний тормоз
-
-
Передний тормоз Тормоза бывают механическими и электрическими. К механическим относятся дисковый и ободной: первый является более эффективным. Электрические тормоза основаны на возможности работы двигателя в качестве генератора, при этом торможение осуществляется благодаря одному из следующих эффектов: |
электрический |
Задний тормоз
-
-
Задний тормоз Наиболее распространен задний ножной тормоз, представляющий собой крыло, соединенное с декой упругой пластиной. На такой тормоз нажимают толчковой ногой, прижимая его к ободу. Дисковый тормоз эффективнее, но дороже. |
дисковый механический |
Рекуперация
-
-
Рекуперация Особенностью процесса торможения является выделение энергии, которую требуется куда-то направить. В момент торможения кинетическая энергия не рассеивается теплом, а преобразовывается в электрический ток, который используется для продолжения движения. |
- |
Подключение к смартфону
-
-
Подключение к смартфону Благодаря подключению к смартфону можно отследить уровень заряда аккумулятора, среднюю/текущую скорость и пройденное расстояние, также заблокировать самокат, чтобы его не угнали или не выключили. Также иногда с помощью мобильного приложения можно изменять некоторые параметры самоката. |
- |
Экран
-
-
Экран Экран дает возможность отслеживать текущие параметры работы. |
- |
Размеры и вес
|
|
Высота руля
-
-
Высота руля Регулировка высоты руля позволяет настроить самокат под свой рост. |
114 см |
Длина платформы (деки)
-
-
Длина платформы (деки) Длина платформы (деки). |
67 см |
Ширина платформы (деки)
-
-
Ширина платформы (деки) Ширина платформы (деки). |
22 см |
Длина
-
-
Длина Длина в сантиметрах. |
108 см |
Ширина
-
-
Ширина Ширина в сантиметрах. |
43 см |
Высота в сложенном виде
-
-
Высота в сложенном виде Размеры самоката в сложенном виде важны для его компактного хранения и перевозки. |
49 см |
Клиренс
-
-
Клиренс Клиренс (дорожный просвет) – расстояние от дороги до самой низкой точки корпуса электросамоката. Чем больше клиренс, тем лучше проходимость и устойчивость аппарата. |
8 см |
Вес
-
-
Вес Вес в килограммах. |
12.5 кг |
Комплектация
|
|
Звонок или клаксон
-
-
Звонок или клаксон Наличие в комплекте сигнала — звонка или клаксона. |
- |
Корзина/сумка/бардачок
-
-
Корзина/сумка/бардачок Наличие в комплекте корзины, сумки или бардачка. Сумка/корзина обычно крепится спереди. Бардачок может быть съемным или встроенным в сиденье. |
- |
Подножка
-
-
Подножка Наличие в комплекте подножки, которая позволяет устанавливать самокат вертикально. |
- |
Ремень
-
-
Ремень Наличие в комплекте ремня для переноски. |
- |
Освещение
-
-
Освещение Фары необходимы для катания в темное время суток. Повышают безопасность движения. |
передняя фара, стоп-сигнал |
Зеркало заднего вида
-
-
Зеркало заднего вида Позволяет райдеру видеть обстановку сзади, что способствует безопасности езды. |
- |
Из того что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно сделать - герметизация отсеков и простейшая защита проводки.(гофры одеть на видимые провода)
Неплохая идея - сразу заменить подшипники. (в оригинале они без пыльников)
Не знаю у кого там лопаются камеры, возможно это проблема первых версий.
Лично я езжу на давлении 2bar, и всё мне мягко и всё прекрасно.
У кого масса больше - соответственно нужно увеличивать давление.
У нас 3 штуки m365 в семье и что-либо ломалось только по вине пользователей.
Оценка: 5
Оценка: 5
Одного заряда хватает километров на 15-20 на стандартном режиме (В зависимости от веса водителя, дороги и погоды). Отличное решение чтобы добраться до офиса, зарядить и добраться до дома.
Пробег более 1 200 КМ.
Стоит обратить внимание на то, что колеса нужно регулярно докачивать в соответсвии с таблицей производителя. После покупки не подкачал колеса и на второй месяц лопнула задняя покрышка. К счастью в комплекте шли 2 запасных колеса. Мастер объяснил, что в случае, если колеса подспущены, шина начинает протираться.
Через год отломался задний брызговик, его без проблем и недорого можно заказать из Китая и заменить.
В целом отличный самокат, качество сборки хорошее, ничего не стучит и не отходит. На 100% доволен покупкой. Особенно радуют дисковые тормоза. Удобно складывать и переносить, можно брать в метро.
Из минусов отсутствие амортизации, но со временем привыкаешь.
Оценка: 5
Оценка: 5
Оценка: 5
Покупал на сайте ** комплект из 2 шин также был. Катались всей семьей: я с женой общий вес 117кг и отец весом под 100кг и сестра и дети наверное только мама не попробовала. На пробеге 600 км спустило переднее колесо. было заменено на комплектную запчасть. Тоже не надолго на месяц. Теперь 2020 году стоит переднее литое с китая а заднее ещё родное.
С литой покрышкой самокат едет как мне кажется медленнее и жестче. Впрочем на накаченных на максимум шинах так же. Использую самокат чтоб добраться на работу 5 км время занимает 15-20 минут в принципе как на общественном транспорте только быстрее, удообнее и с комфортом( Если погодные условия позволяют), бывает в магазин, по делам, к другу и многое другое. И не нужно крутить педали.
+ от велика болит спина от ударов по неровной дороге а тут стоя ноги смягчают.
Докупил заднее крепление для брызговика чтоб не дребезжал(к этому времени он с колесом уже перетёр провода на фонарь) и сигнал с китая потому что звоночка часто не слышат.
Оценка: 4
Оценка: 5
Оценка: 5
Оценка: 5
Сам самокат супер. Дальность хода варьируется от 40 до 20 км, в зависимости от дороги и стиля езды.
Тяги, для моих 80кг., хватает и она чертовски приятная. Скорость по ровной дороге развивает до 30 км/ч.
Безусловно присутствуют и минусы:
- боится воды (имейте ввиду, крайне не рекомендуется ездить в дождь, снег и по большим лужам, хотя на видео вы можете увидеть, как люди моют и ездят под дождём и по снегу - знайте, самокату придёт конец, т.к. все его узлу не полностью герметичны и вода может попасть и в аккумулятор, и через кнопку включения попасть на плату...да и в сам мотор в колесе);
- нет возможности подсоединить доп.батарею (а было очень круто, как на ninebot es2);
- амортизаторы, с ними было куда приятнее ездить по неровностям;
В целом вещь классная, денег своих стоит. Ощущения от езды приятные. Удобно добираться на небольшие расстояния. Так и тянет пойти и покататься на свежем воздухе, а не сидеть возле монитора все выходные. Советую покататься по велодорожкам по маршруту: Немига - Лошицкий парк - Чижовка - Лебяжий.
Оценка: 5
После 50км появились скрипы в передней части, был готов к этому, буду чинить. В остальном хорошо, за 2 недели после нескольких лет привычки к машине - не надоел, с удовольствием езжу, вот только в солнечный день.
Из минусов: тротуары много где кривые, не слабо трясет и погода у нас переменчивая. Для начала отлично, на будущее взял бы мощнее и запас хода больше чтобы.
Оценка: 4
Оценка: 5
Оценка: 4
Но потом эффект новизны прошел и стало видно ,что покрышки ерундовые, руль люфтит, фара слабая, а колпачке с крючка на крыле просто исчез на второй день.
Но едет отлично, в городе вещь незаменимая. Вот все не попробую в метро, пустят или нет.
В магазине ставлю корзинку на подставку и за руль катаю самокат по залу. Ни разу никто не задал вопросов.
Все мелочи решаются при наличии рук. Отличная штука.
Оценка: 5
Хороший клиренс.
Оценка: 5
Из положительных моментов - надувные колёса, которые дают амортизацию в какой-то степени. Достаточно, чтобы гонять по городской плитке. Скорость и автономность средняя - как у других. 12 кг - небольшой вес, девушка может поднять. Дисковый тормоз с понятной ручкой - никаких тормозов ногой или мотором, только предсказуемо и легко.
Из минусов: уже обозначенные везде необходимость доработки, дожима, перетирающийся тросик.
Оценка: 4
Детей от самоката не оттащить, коллеги наперебой просят прокатиться :) Эстетично выглядит, ничего лишнего. Удобный, практичный, в сложенном состоянии занимает мало места. Пускают практически в любой магазин. Отличная альтернатива велосипеду - легкий, маневренный, компактный. Можно ездить вдвоем с ребенком.
Все косяки и способы их исправления подробно описаны на 4pda. Множество возможностей в кастомизации и подстраивании под себя. Все аксессуары и зап.части можно заказать на одном известном китайском сайте.
Желательно иметь всегда с собой - набор шестигранников, ключ на 18, запасная камера, клей, латки, велонасос. Как любая техника обязательно требует первоначального приложения рук - смазать механизм складывания, отрегулировать тормоза, накачать шины.
За 2 месяца владения сманил пересесть на самокат двоих знакомых велосипедистов и 4 пешеходов :)
Оценка: 5
Оценка: 4
Люфт в механизме складывания появился уже после 20 км, притом некоторые детали друг о друга сильно тёрлись, что аж соскоблился слой того самого хваленого авиационного алюминия. Пробовал подкручивать и /или ослаблять все гайки - результат прежний. В итоге остановился на народном способе: проклеил все стыки изолентой в два слоя. Люфта стало гораздо меньше, но, думаю это временно. Заднее крыло, да, болтается как многие пишут, но смысла его укреплять пока не вижу, провод также не трется о колесо. С прошивкой что-то странное, 1.3.8 из коробки в ми хоум рвалось обновится до 1.4.2, с наступлением середины февраля стало писать что у вас последняя прошивка. Многие пишут что 1.3.8 лучшая, может оно и к добру. В любом случае можно всегда кастом накатить. Вес: тяжёлый малый, но в целом можно легко управляться. В режиме рекуперации и торможении двигателем смысла вообще не вижу, оно только мешает, особенно толкать если приходится в переходах. В целом конструкция очень крепкая за исключением механизма складывания. Подножку можно сразу в резину или скотч чтоб не царапал пол и сам не царапался; крюк на крыле для складывания можно сразу залить клеем чтоб не потерялась шапочка на нем.
И главное...
Для кого подойдёт: вам нужен аппарат на малые расстояния и не нужна большая скорость.
Вам не подойдёт если хотите большую скорость, огромную батарею и скорость как у скутера - для этого есть много альтернатив. 18-25 км/ч по городу, поверьте для комфортной езды вам хватит. Не забывайте про безопасность.
Главный плюс популярность модели, в случае доработок и поломок у вас куча вариантов куда обратиться, в Минске есть офф дилеры и СЦ.
Вполне можно за заднее колесо крепить на обычный велозамок (фото)
Оценка: 4
Оценка: 5
Сам по себе наши 60 и 70кг тянет без вопросов, заявленные 30км пробега и макс.скорость 25км/ч без проблем. Только к концу ноября закрыли сезон катания на нем, когда появились первые признаки гололеда. Для велосипеда сезон закончился на 1,5 месяца раньше. Общий пробег за 4 месяца - 300км.
По комфорту это совсем не велосипед, все колдобины и дефекты дорожного покрытия нужно объезжать, с бордюров необходимо спускать, первое время болела пятка после езды, но потом уже по знакомым маршрутам едешь практически без тормозов.
По технической части поломок у нас не было, но поговаривают, что покрышки протираются, пока не проверяли состояние. Для заднего крыла сделали крепление, чтобы оно четко было зафиксировано, барабанило без защиты на ямках. Язычек механизма складывания усилили шайбой на 2мм, пока никаких проблем. Батарея за сезон никак не потеряла в своих характеристиках, думаем докупить доп. батарею из китая, чтобы поднять пробег до 50км.
Оценка: 4
Оценка: 5
Проблемы как и у большинства владельцев:
1. Надувные колеса - это намного лучше, чем литые по нашей тратуарной плитке, но их нужно прилично накачивать чтобы плохие стоковые камеры не перетирались о плохие стоковые покрышки. Из-за этого на плохой дороге бывает жестковато. Решение - покупка покрышек 10". Очень мягко стало ездить.
2. Перетирается от трения о заднее колесо провод заднего стопаря. Решение - защитная пластиковая пластинка или п.3 ниже.
3. От сильной тряски может потрескаться и отломаться в месте креплений заднее крыло. Решение - установка упора из велоспицы.
4. Люфт механизма складывания (неизбежен). Решение - проклейка поверхностей несколькими слоями изоленты. Плохое решение - подтягивание фиксирующего язычка, он изогнется и будет только хуже.
5. Выгибание фиксирующего язычка. Решение - изначально поставить большую шайбу или каленую пластину между ним и внешним болтом. Идеальное решение - установка кастомного усиленного язычка.
Все это можно легко сделать своими руками при необходимости. Покрышки, язычок, каленую ось тяжело найти у нас, но можно заказать у активистов из Москвы. Нужные мелочи можно у нас распечатать на 3d принтере.
Вся полезная инфа есть в теме по самокату на форуме 4pda, там есть решения всех проблем.
Главный минус - осенью придется забыть об этом чуде природы до весны.
Оценка: 5
Я думал буду ездить и отдыхать. А вот нет. Если дорожка извилистая с колдобинами и неровностями оттрясёте себе все. Вибрации прямо в руль и после длинного пути как будто весь день с перфоратором работал. Да и утомительно стоять пол часа пока едешь. Не скрою по городу когда нужно было купить лекарство и пришлось проехаться по аптекам то очень удобно. Но опять таки его же не оставишь нигде. Унесут и не найдёшь.
Оценка: 5
Конечно есть некоторые шероховатости в его использовании, все таки эта штука все время движется а механические части часто подвержены износу.
Но это ничто по сравнению с восторгом который он дает.
Оценка: 5
Езжу 2 недели. Каждый раз, восторг! Скорости достаточно, по городу с большей ездить опасно, потому что пешеходы не соблюдают правила. Отлично ехать по асфальту, но у сожалению, у нас в городе это редкость, кругом плитка.
Оценка: 5
Мой вес +-100 кг, тянет их гордо и резво, не разгоняется полоумно с места и не пытается подняться на заднее колесо (привод передний), как замечал у знакомого товарища. Сам сяокат не тронется с места если жать на рычаг, необходимо оттолкнуться для старта. Быстро привыкаешь и не доставляет дискомфорта, опция действительно приятна и делает старт и передвижение комфортным. Тормозить в большинстве случаев лучше плавно без ручного краба: звезд с неба не хватает, но делает свое дело и экономит/накапливает энергию.
30 км ход - это по прямой и на маленьком китайце, в реалиях города действительные цифери - 17-20 км. Собственно, скорость на весе брутального мужчины, как правило, схож с предыдущим показателем.
Опция света опробована в ночи, все гуд.
Сборка и конструкция внушает доверие, вопросов не имею. Опробовавшие приходят в восторг, заразил товарищей покупкой.
Обещанное НО - колеса! Они камерные и это не лечится. При покупке ОБЯЗАТЕЛЬНО дуть на вес до 100 минимум 4 атмосферы в переднее, 5 в заднее. Это первое, что делается! Можно сразу в магазине просить. В противном случае камеры жуются и начинаются перманентные проблемы с пробитием. В последующем при латании не факт, что выйдет выправить. По рекомендациям сведущих, раз в неделю давление следует проверять и докачивать, есть на боковине соотв. маркер в форме треугольника. Пользоваться ручным насосом.
Вариант с проклейкой изнутри разрезанной камерой живой, но не 100% эффективности. Неплохо подходит 10 дюймов, аккурат обрезается часть с нипелем. Пявившиеся китайские апгрейды в виде литой покрышки не вариант: теряется динамика, включается режим барабана, начинают разбалтываться механизмы.
Камеры на 8 1/2 не на каждом углу отыскать.
Ключей для разбора в комплекте нет, на переднее колесо понадобиться рожковый на 18, на оба (колпачок защитный) - шестигранник, отличающийся от того, что в коробке
Оценка: 5
Ещё беда что складной механизм разболтался и теперь уже нужно в сервис очень печально!Не смотря на эти недостатка самокат очень хорош и реально получаю от него удовольствие.Полная зарядка на 300 мин как заявлено а меньше на 1 час.очень странно но тоже плюс++++
Оценка: 4
Первое на что нужно обратить внимание сразу после покупки - шины там не накачаны на достаточном уровне. Внешне это никак не проявляется, то есть на ощупь они очень твердые и это вводит в заблуждение. Были случаи у людей - лопались камеры уже на 5м километре езды на таких "накачанных" шинах. Поэтому накачивать и контролировать давление обязательно.
Средняя скорость движения по Минску от окраины до центра - 16км/ч (по городу 11км за 45 минут, включая стояния на светофорах и прочие пешие переходы). На окраине где меньше народу можно ехать на максималке, как только приезжаешь в центр - скорость падает. На арочные мостики на велодорожке не заезжает, слишком крутой подъем, но например на горку от Цирка до Октябрьской спокойно завозит. А главное это чувство как самокат тянет, несравнимо с ДВС.
Один раз ехал в дождь (не ливень конечно, но все же), всё целое.
Так же ездил и по траве и по протоптанным тропинкам - вполне едет.
На одном заряде проезжал 27км, показывало ещё остаток в 3-4км.
Собирается/разбирается в считанные секунды.
Достаточно легкий чтобы перенести в случае чего.
Хорошо едет и по асфальту и по плитке (хотя есть виды плитки по которым ехать просто ужасно). В подземных переходах при подъеме по пандусу для колясок нужно "подгазовывать", а иначе задняя часть скутера поднимается и виляет во все стороны, ударяя в ноги или стену и катить становится просто невозможно.
Бордюры в Минске практически нигде не имеют занижений "в ноль", хотя насколько мне известно они должны быть как раз "в ноль". На некоторые из бордюров можно заехать, на некоторых есть выбитые куски, которые практически дают эффект "в ноль". А в остальных случаях придется спрыгивать с самоката и поднимать его на эти "чудо-занижения". Поэтому хотелось бы чтобы колеса были все таки больше, хотя и эти далеко не самые маленькие среди электросамокатов.
Есть ещё бесполезный круиз-контроль. Вся его бесполезность в том что включается "возможность включения" этого режима через приложение в смартфоне, а не на отдельной кнопке на скутере. Если по какому проспекту или велодорожке ехать, то можно было бы использовать, но как только съезжаешь с "трассы" всё становится плохо и нужно опять лезть в смарт чтобы выключить "возможность включения" круиза. Всё дело в том что круиз активируется при удержании постоянной скорости в течении нескольких секунд, раздается писк и можно убирать палец с "педали". И вот едя в городе ты только и пищишь включая/выключая круиз, потому что ехать с постоянной скоростью в центре просто невозможно.
По управлению - руль нужно держать двумя руками, одной рукой держать фактически невозможно. Если нужно повернуть более резко, то это нужно делать не рулем, а по аналогии со скейтом. Рекуперация не только подзаряжает скутер, но и позволяет не так сильно ускоряться съезжая с горки, хотя на крутых горках все равно лучше помогать тормозить нажимая на тормоз. Тормоза, как утверждает производитель, с ABS (антиблокировочная система, типа как в авто). Ручка (которая возле "педали") на руле время от времени съезжает.
Оценка: 5
Наверное, один из лучших средних самокатов. Уверенно покоряет горки (иногда "с разбега", но всё же), хорошо держит заявленные ТТХ (максимальная дистанция, которую можно взять на 1 заряде, как раз ~30 км). Скорость 23-27 км/ч. Приемистый мотор.
Пропускают в метро и наземный транспорт. Конечно, стоять с ним в транспорте не слишком удобно, но чтобы выбраться куда-то в центр – вполне вариант.
Никаких проблем в дождь. Дека достаточно высокая, чтобы вода из луж не попадала на водителя. Электрика тоже неплохо защищена. Пару раз вымокал до нитки, сямокату хоть бы хны.
Давал покататься коллегам, родителям, брату. У всех только положительные эмоции. Тянет даже людей под 100 кг. Конечно, чем вы легче, тем лучше. Завидую детям =)
Езжу каждый день на нем на работу и обратно. 5 км проглатывает за 15 минут. Быстро и с ветерком. Нет проблем с лежачими полицейскими. Передняя фара отлично обозначает вас для водителей. Задняя еще и показывает, когда вы тормозите.
Заношу самокат в офис, ставлю рядом с рабочим местом. Самокат настолько маленький, что коллеги не сразу заметили обновку в кабинете)
Оценка: 5