Наверх
761-71-71 МТС/Velcom/Life

Каталог товаров

Отзывы о Электросамокат Kugoo S3 Pro (синий)

Нет в наличии

Нет в наличии
Позвонить
Краткое описание:
взрослый/подростковый (макс. 120 кг), до 35 км/ч, мощность 350 Вт, запас хода 30 км, аккумулятор 7.8 А·ч, рекуперация, материал платформы: алюминий, вес 12 кг
Доставка
Купить товар можно с доставкой в любой город Беларуси: Минск, Витебск, Могилев, Гомель, Брест, Гродно, Борисов, Солигорск, Молодечно, Орша, Новополоцк, Бобруйск, Мозырь, Барановичи, Пинск, Лида и др.

Гарантия 12 месяцев. Оригинальные электросамокаты Kugoo от официального дилера по низким ценам с доставкой по Минску и Беларуси. Возможен самовывоз. Полная предпродажная проверка при клиенте. Выгодные условия покупки


Отзывы ()

  1. Денис 05 августа 2019, 23:02 #
    1. Не требует танцев с бубном. За исключением настройки бортового компьютера на корректный размер колеса. Поставил размер колеса 7.8 дюймов. Показания компьютера сходятся с показаниями GPS.
    2. Мягче едет по тротуарной плитке чем xiaomi и ninebot. Очень удивлен этим фактом. Возможно, у xiaomi колеса были накачаны под завязку и от этого он был менее мягкий чем мог бы быть.
    3. Заряда батареи хватает на 19 км на втором режиме (до 22 км/ч) при 75 кг нагрузке.
    На 16 км на третьем режиме (до 26 км/ч) при 75 кг нагрузке.
    И около 15 км на втором режиме при 120 кг нагрузке (при такой массе развивает скорость максимум 18-19 км/ч на втором режиме).
    4. Тормоз очень резкий. Нужно отклонять центр тяжести назад при торможении иначе можно полететь через руль. В то же время, в экстренных случаях тормоз не справляется. Нужно быть внимательным на выездах из придомовых территорий и в местах скопления людей.
    5. Амортизаторы позволяют прыгать через бордюры без надобности останавливаться. Амортизаторы отлично работают из коробки.
    6. Круиз контроль - удобно для открытых пространств и дальних поездок и совсем неудобно при маневрировании между людьми на оживленных участках. Его можно отключить в настройках.
    7. Время полной зарядки с 0 до 100 - около 5 часов.
    8. Есть бажок в данной модели - если разряжаешь батарею в ноль, то километраж текущей поездки не прибавляется к общему пробегу.
    8. Проехал на данной модели километров 350. Полет нормальный.

    Оценка:

    1. Сергей 15 мая 2019, 23:33 #
      Купил прошку, хотя соблазняла ценой ее младшая версия. Но наличия очевидных плюсов взяли свое: аккум 8000 а не 6000, толще колеса, соответственно лучше устойчивость и сцепление с дорогой и плюс доп.отверстия для амортизации, дэка полностью покрыта ,, нождачкой,, а не полоски как у s версии.

      Модель 2019 года. Оригинал завода Джилонг с гравировкой на руле (перед покупкой много читал в Нэте что на подделки название просто клеят).

      Сам по себе самокат не плохой: складной руль который жёстко крепится на заднем крыле для переноски, вес всего 11кг, шустрый, маневренный, колеса цельные без камер и это круто (просто гляньте на Ютюб как меняют камеры на электросамокатах - жесть), не требует ,,танцев с бубном,, - что-то собирать, что-то докрутить... Просто достал из коробки и поехал.

      Полная зарядка за 4 часа. Катаясь на 2 и 3 скоростях на ровных участках выжимал под 36км но так быстро садиться аккумулятор. Поэтому ездил в основном на 1 передаче и мне хватало - с горки 25км/ч с учётом прохожих, под горку -17. Покупал для передвижения по работе, за день проезжал примерно 6-8 км. Заряда хватало на 2-3 дня. Ещё ни разу не было чтобы разрядил в ноль.

      Поэтому не могу замерять полный километраж от одного заряда. Думаю 20-25 км выходит. Если вижу последнее деление - сразу на зарядку, хоть на часик какой.. и потом норм. Покатался 2 месяца, наездил уже 170км. Есть мелкие косячки - небольшой люфт ручек из-за их складываний, резина на ручках прокручивается что немного раздражает, провод от движка после механизма складывания прячется в стойку руля где и дребезжит немного во время езды. На ручках сделали лампочки- поворотники от батареек которые включаются от малейшего касания и противно моргают - снял в первый же день. Также в процессе эксплуатации понял одну вещь.

      Данные самокаты с движком до 500w - в основном для людей весом до 70 кг максимум, хотя пишут в характеристиках про максимальный вес 100-120. Мой вес 82-85, а с инструментом в рюкзаке - вся сотня, то вижу как он бедняга тужится и еле-еле тянет под горку (иногда просто помогаю ногой). Получается чем выше вес тем быстрее садится аккумулятор и медленнее ездишь. И поэтому теперь хочу самокат помощнее... 1200w

      Оценка:

      1. k-end 02 мая 2019, 12:18 #
        Решил начать свой электропуть с этого самоката, точнее с двух купил себе и жене. Эмоции конечно только положительные, разгон обалденный, маневриность на уровне. По поводу реальных показателей они оказались меньше заявленных, но как оказалось очень много зависит от райдера. В целом очень доволен покупкой.

        Оценка:

        Оставить комментарий

        Обратный звонок
        Сравнить (0)