Электросамокат Kugoo S3 Pro (синий)
взрослый/подростковый (макс. 120 кг), до 35 км/ч, мощность 350 Вт, запас хода 30 км, аккумулятор 7.8 А·ч, рекуперация, материал платформы: алюминий, вес 12 кг
Доставка
Гарантия 12 месяцев. Оригинальные электросамокаты Kugoo от официального дилера по низким ценам с доставкой по Минску и Беларуси. Возможен самовывоз. Полная предпродажная проверка при клиенте. Выгодные условия покупки
Основные
|
|
Тип | электросамокат |
Назначение
-
-
Назначение Существуют самокаты детские и взрослые. Различаются в основном размерами. |
взрослый/подростковый |
Максимальная нагрузка
-
-
Максимальная нагрузка Максимальный вес человека, катающегося на самокате. |
120 кг |
Максимальная скорость движения
-
-
Максимальная скорость движения Может отличаться в зависимости от нагрузки, угла наклона дороги и погодных условий. |
35 км/ч |
Мощность мотора
-
-
Мощность мотора Мощность мотора влияет на максимальную скорость самоката. |
350 Вт |
Запас хода
-
-
Запас хода Запас хода самоката, который заявляет производитель. Может отличаться в зависимости от нагрузки, угла наклона дороги и погодных условий. |
30 км |
Ёмкость аккумулятора
-
-
Ёмкость аккумулятора Ёмкость аккумулятора определяет запас хода электромобиля. |
7.8 А·ч |
Напряжение аккумулятора | 36 В |
Время зарядки
-
-
Время зарядки Полное время зарядки аккумулятора. |
4 ч |
Цвет
-
-
Цвет Основной цвет рамы и деки самоката. |
синий |
Конструкция
|
|
Количество колёс
-
-
Количество колёс Самокаты обычно оснащаются двумя колёсами. Модели с тремя колёсами обычно рассчитаны на маленьких детей, не способных в первое время хорошо держать равновесие. Четырёхколёсные модели встречаются очень редко. |
2 |
Диаметр колёс
-
-
Диаметр колёс 15-20 см – диаметр колес самоката для города. Колеса такого размера оптимальны для комфортной езды по асфальту и плитке, маневрирования, а также они позволяют развить хорошую скорость. Больший диаметр колес самоката повышает его проходимость. |
203 мм |
Надувные колёса
-
-
Надувные колёса Наличие надувных, а не литых колес. Надувные колеса намного мягче, они подходят для катания по пересеченной местности. |
- |
Материал рамы
-
-
Материал рамы Материал рамы самоката отвечает за надежность и вес самоката. |
алюминий |
Материал платформы
-
-
Материал платформы Платформа (дека) и рама самоката может изготавливаться из пластика, алюминия, стали или комбинации стальных и алюминиевых деталей. Ручка самоката обычно изготавливается из стали. |
алюминий |
Складная конструкция
-
-
Складная конструкция Большинство самокатов имеют складную конструкцию. |
- |
Привод
-
-
Привод Управляемость переднеприводных самокатов заметно лучше, чем у заднеприводных. Однако спереди приходится использовать более сложные и дорогие мотор-колеса, в то время как сзади достаточно связать электродвигатель и колесо цепью или ремнем. |
передний |
Сиденье
-
-
Сиденье Сиденье повышает комфортность поездок. Сиденье пригодится для продолжительного катания, а также не помешает ребенку или пожилому человеку. В большинстве моделей при необходимости сиденье снимается. |
- |
Амортизация
-
-
Амортизация Амортизаторы в самокате служат для гашения ударов на неровной дороге. |
спереди и сзади |
Передний тормоз
-
-
Передний тормоз Тормоза бывают механическими и электрическими. К механическим относятся дисковый и ободной: первый является более эффективным. Электрические тормоза основаны на возможности работы двигателя в качестве генератора, при этом торможение осуществляется благодаря одному из следующих эффектов: |
электрический |
Задний тормоз
-
-
Задний тормоз Наиболее распространен задний ножной тормоз, представляющий собой крыло, соединенное с декой упругой пластиной. На такой тормоз нажимают толчковой ногой, прижимая его к ободу. Дисковый тормоз эффективнее, но дороже. |
ножной |
Рекуперация
-
-
Рекуперация Особенностью процесса торможения является выделение энергии, которую требуется куда-то направить. В момент торможения кинетическая энергия не рассеивается теплом, а преобразовывается в электрический ток, который используется для продолжения движения. |
- |
Подключение к смартфону
-
-
Подключение к смартфону Благодаря подключению к смартфону можно отследить уровень заряда аккумулятора, среднюю/текущую скорость и пройденное расстояние, также заблокировать самокат, чтобы его не угнали или не выключили. Также иногда с помощью мобильного приложения можно изменять некоторые параметры самоката. |
- |
Круиз-контроль
-
-
Круиз-контроль Функция поддержания заданной скорости электросамоката. |
- |
Зарядка внешних устройств
-
-
Зарядка внешних устройств Некоторые электросамокаты оснащены портом USB, предназначенным для подзарядки подключенного смартфона. |
- |
Экран
-
-
Экран Экран дает возможность отслеживать текущие параметры работы. |
- индикация скорости, индикация заряда аккумулятора |
Размеры и вес
|
|
Вес | 12 кг |
Комплектация
|
|
Звонок или клаксон
-
-
Звонок или клаксон Наличие в комплекте сигнала — звонка или клаксона. |
- |
Корзина/сумка/бардачок
-
-
Корзина/сумка/бардачок Наличие в комплекте корзины, сумки или бардачка. Сумка/корзина обычно крепится спереди. Бардачок может быть съемным или встроенным в сиденье. |
- |
Подножка
-
-
Подножка Наличие в комплекте подножки, которая позволяет устанавливать самокат вертикально. |
- |
Ремень
-
-
Ремень Наличие в комплекте ремня для переноски. |
- |
Освещение
-
-
Освещение Фары необходимы для катания в темное время суток. Повышают безопасность движения. |
передняя фара, задний фонарь, стоп-сигнал |
Зеркало заднего вида
-
-
Зеркало заднего вида Позволяет райдеру видеть обстановку сзади, что способствует безопасности езды. |
- |
2. Мягче едет по тротуарной плитке чем xiaomi и ninebot. Очень удивлен этим фактом. Возможно, у xiaomi колеса были накачаны под завязку и от этого он был менее мягкий чем мог бы быть.
3. Заряда батареи хватает на 19 км на втором режиме (до 22 км/ч) при 75 кг нагрузке.
На 16 км на третьем режиме (до 26 км/ч) при 75 кг нагрузке.
И около 15 км на втором режиме при 120 кг нагрузке (при такой массе развивает скорость максимум 18-19 км/ч на втором режиме).
4. Тормоз очень резкий. Нужно отклонять центр тяжести назад при торможении иначе можно полететь через руль. В то же время, в экстренных случаях тормоз не справляется. Нужно быть внимательным на выездах из придомовых территорий и в местах скопления людей.
5. Амортизаторы позволяют прыгать через бордюры без надобности останавливаться. Амортизаторы отлично работают из коробки.
6. Круиз контроль - удобно для открытых пространств и дальних поездок и совсем неудобно при маневрировании между людьми на оживленных участках. Его можно отключить в настройках.
7. Время полной зарядки с 0 до 100 - около 5 часов.
8. Есть бажок в данной модели - если разряжаешь батарею в ноль, то километраж текущей поездки не прибавляется к общему пробегу.
8. Проехал на данной модели километров 350. Полет нормальный.
Оценка: 5
Модель 2019 года. Оригинал завода Джилонг с гравировкой на руле (перед покупкой много читал в Нэте что на подделки название просто клеят).
Сам по себе самокат не плохой: складной руль который жёстко крепится на заднем крыле для переноски, вес всего 11кг, шустрый, маневренный, колеса цельные без камер и это круто (просто гляньте на Ютюб как меняют камеры на электросамокатах - жесть), не требует ,,танцев с бубном,, - что-то собирать, что-то докрутить... Просто достал из коробки и поехал.
Полная зарядка за 4 часа. Катаясь на 2 и 3 скоростях на ровных участках выжимал под 36км но так быстро садиться аккумулятор. Поэтому ездил в основном на 1 передаче и мне хватало - с горки 25км/ч с учётом прохожих, под горку -17. Покупал для передвижения по работе, за день проезжал примерно 6-8 км. Заряда хватало на 2-3 дня. Ещё ни разу не было чтобы разрядил в ноль.
Поэтому не могу замерять полный километраж от одного заряда. Думаю 20-25 км выходит. Если вижу последнее деление - сразу на зарядку, хоть на часик какой.. и потом норм. Покатался 2 месяца, наездил уже 170км. Есть мелкие косячки - небольшой люфт ручек из-за их складываний, резина на ручках прокручивается что немного раздражает, провод от движка после механизма складывания прячется в стойку руля где и дребезжит немного во время езды. На ручках сделали лампочки- поворотники от батареек которые включаются от малейшего касания и противно моргают - снял в первый же день. Также в процессе эксплуатации понял одну вещь.
Данные самокаты с движком до 500w - в основном для людей весом до 70 кг максимум, хотя пишут в характеристиках про максимальный вес 100-120. Мой вес 82-85, а с инструментом в рюкзаке - вся сотня, то вижу как он бедняга тужится и еле-еле тянет под горку (иногда просто помогаю ногой). Получается чем выше вес тем быстрее садится аккумулятор и медленнее ездишь. И поэтому теперь хочу самокат помощнее... 1200w
Оценка: 4
Оценка: 5