Наверх
761-71-71 МТС/Velcom/Life

Каталог товаров

Электросамокат Kugoo M5 Jilong 21 Ah

1 736 р. 00 к.


В наличии

Позвонить
Краткое описание:
взрослый/подростковый (макс. 130 кг), до 50 км/ч, мощность 1000 Вт, запас хода 50 км, аккумулятор 21 А·ч, материал платформы: алюминий, вес 31.5 кг
Доставка
Купить товар можно с доставкой в любой город Беларуси: Минск, Витебск, Могилев, Гомель, Брест, Гродно, Борисов, Солигорск, Молодечно, Орша, Новополоцк, Бобруйск, Мозырь, Барановичи, Пинск, Лида и др.

Оригинальные электросамокаты Kugoo от официального дилера по низким ценам с доставкой по Минску и Беларуси. Возможен самовывоз. Полная предпродажная проверка при клиенте. Выгодные условия покупки


Основные
Тип электросамокат
Назначение
-
-

Назначение

Существуют самокаты детские и взрослые. Различаются в основном размерами.

взрослый/подростковый
Максимальная нагрузка
-
-

Максимальная нагрузка

Максимальный вес человека, катающегося на самокате.

130 кг
Максимальная скорость движения
-
-

Максимальная скорость движения

Может отличаться в зависимости от нагрузки, угла наклона дороги и погодных условий.

50 км/ч
Мощность мотора
-
-

Мощность мотора

Мощность мотора влияет на максимальную скорость самоката.

1 000 Вт
Запас хода
-
-

Запас хода

Запас хода самоката, который заявляет производитель. Может отличаться в зависимости от нагрузки, угла наклона дороги и погодных условий.

50 км
Ёмкость аккумулятора
-
-

Ёмкость аккумулятора

Ёмкость аккумулятора определяет запас хода электромобиля.

21 А·ч
Напряжение аккумулятора 48 В
Время зарядки
-
-

Время зарядки

Полное время зарядки аккумулятора.

8 ч
Цвет
-
-

Цвет

Основной цвет рамы и деки самоката.

черный
Конструкция
Количество колёс
-
-

Количество колёс

Самокаты обычно оснащаются двумя колёсами. Модели с тремя колёсами обычно рассчитаны на маленьких детей, не способных в первое время хорошо держать равновесие. Четырёхколёсные модели встречаются очень редко.

2
Диаметр колёс
-
-

Диаметр колёс

15-20 см – диаметр колес самоката для города. Колеса такого размера оптимальны для комфортной езды по асфальту и плитке, маневрирования, а также они позволяют развить хорошую скорость. Больший диаметр колес самоката повышает его проходимость.

254 мм
Надувные колёса
-
-

Надувные колёса

Наличие надувных, а не литых колес. Надувные колеса намного мягче, они подходят для катания по пересеченной местности.

-
Материал рамы
-
-

Материал рамы

Материал рамы самоката отвечает за надежность и вес самоката.

алюминий
Материал платформы
-
-

Материал платформы

Платформа (дека) и рама самоката может изготавливаться из пластика, алюминия, стали или комбинации стальных и алюминиевых деталей. Ручка самоката обычно изготавливается из стали.

алюминий
Складная конструкция
-
-

Складная конструкция

Большинство самокатов имеют складную конструкцию.

-
Привод
-
-

Привод

Управляемость переднеприводных самокатов заметно лучше, чем у заднеприводных. Однако спереди приходится использовать более сложные и дорогие мотор-колеса, в то время как сзади достаточно связать электродвигатель и колесо цепью или ремнем.

задний
Сиденье
-
-

Сиденье

Сиденье повышает комфортность поездок. Сиденье пригодится для продолжительного катания, а также не помешает ребенку или пожилому человеку. В большинстве моделей при необходимости сиденье снимается.

- съемное
Амортизация
-
-

Амортизация

Амортизаторы в самокате служат для гашения ударов на неровной дороге.

спереди и сзади
Передний тормоз
-
-

Передний тормоз

Тормоза бывают механическими и электрическими. К механическим относятся дисковый и ободной: первый является более эффективным. Электрические тормоза основаны на возможности работы двигателя в качестве генератора, при этом торможение осуществляется благодаря одному из следующих эффектов:
- рекуперация (электрическая энергия поступает в аккумуляторы);
- реостатное торможение (выделение тепла);
- реверсивное торможение (противотоком).
Торможение рекуперацией является самым эффективным с точки зрения затрат энергии.

дисковый механический
Задний тормоз
-
-

Задний тормоз

Наиболее распространен задний ножной тормоз, представляющий собой крыло, соединенное с декой упругой пластиной. На такой тормоз нажимают толчковой ногой, прижимая его к ободу. Дисковый тормоз эффективнее, но дороже.
Электрические тормоза основаны на возможности работы двигателя в качестве генератора, при этом торможение осуществляется благодаря одному из следующих эффектов:
- рекуперация (электрическая энергия поступает в аккумуляторы);
- реостатное торможение (выделение тепла);
- реверсивное торможение (противотоком).
Торможение рекуперацией является самым эффективным с точки зрения затрат энергии.

дисковый механический
Подключение к смартфону
-
-

Подключение к смартфону

Благодаря подключению к смартфону можно отследить уровень заряда аккумулятора, среднюю/текущую скорость и пройденное расстояние, также заблокировать самокат, чтобы его не угнали или не выключили. Также иногда с помощью мобильного приложения можно изменять некоторые параметры самоката.

-
Круиз-контроль
-
-

Круиз-контроль

Функция поддержания заданной скорости электросамоката.

-
Зарядка внешних устройств
-
-

Зарядка внешних устройств

Некоторые электросамокаты оснащены портом USB, предназначенным для подзарядки подключенного смартфона.

-
Экран
-
-

Экран

Экран дает возможность отслеживать текущие параметры работы.

- индикация скорости, индикация заряда аккумулятора
Размеры и вес
Вес 31.5 кг
Комплектация
Звонок или клаксон
-
-

Звонок или клаксон

Наличие в комплекте сигнала — звонка или клаксона.

-
Корзина/сумка/бардачок
-
-

Корзина/сумка/бардачок

Наличие в комплекте корзины, сумки или бардачка. Сумка/корзина обычно крепится спереди. Бардачок может быть съемным или встроенным в сиденье.

-
Подножка
-
-

Подножка

Наличие в комплекте подножки, которая позволяет устанавливать самокат вертикально.

-
Ремень
-
-

Ремень

Наличие в комплекте ремня для переноски.

-
Освещение
-
-

Освещение

Фары необходимы для катания в темное время суток. Повышают безопасность движения.

передняя фара, стоп-сигнал, подсветка платформы
Зеркало заднего вида
-
-

Зеркало заднего вида

Позволяет райдеру видеть обстановку сзади, что способствует безопасности езды.

-
С этим товаром покупают
Похожие товары смотреть все

Отзывы ()

  1. VADDDIMMM 23 сентября 2020, 02:33 #
    Пишу про версию ( с надписью спорт) .версия марта апреля 2020 ( железное переднее крыло, закрытые задние амортизаторы, укрепление рулевой без красивых гаечек )

    Это реально не плохая модель. Да, есть косяки, но не значительные, для человека с руками легко устранимые. Проехал 1200 + км уже .
    +сы:
    1 + веселье ( мальчик 30 годиков доволен как слон)
    2 + не сложная гидроизоляция (видосы есть )
    3 + вид ( реально классный , ни одно фото это не передаст)
    4 + освещение ( вообще не надо думать про свет )
    5 + пробег и тяга ( 80 кг веса во мне , я не нашел ту гору, в которую я не заехал )50 на 1ой скорости ... 45 -2-я ... на 3ей чё-то страшно ездить .
    - сы:
    - будьте готовы - он тяжелый
    - есть косяк со складным механизмом ( легко устраним )
    - слишком детский руль ( м4) надо часто устранять люфты
    - тормозные колодки (у меня разные спереди и сзади) и настройка тормозов ( особенно заднего )
    +- сы всегда есть возможность что-то доработать, переделать , сделать под себя ..

    Оценка:

    1. No 06 августа 2020, 16:57 #
      Самокат неплохой. Выглядит круто. Если хотите брать берите смело! Но, надо знать что самокат нелёгкий. Всё надо поджимать и подкручивать. На 200 км начали скрипеть пружины, дребезжит где-то на 9 км/ч в задней части, где и находиться мотор колесо. Я думаю эта проблема решаема с более большим весом (мой вес 65 кг.) Дальше, аккумулятор тут большой!
      Сидушка почти сразу начала скрипеть (для меня не минус я не катаюсь сидя)
      Правда колёса не для города

      Оценка:

      1. serg_name 19 августа 2019, 22:49 #
        Утилитарный аппарат, не для гонщиков. За 10 дней я накатал 300 км по городу. После покупки затянул все болты и смазал амортизаторы от скрипа. Ездить комфортно. Сидя чувствуешь себя гораздо увереннее на скорости, чем стоя. Амортизация задняя и под седлом - хорошо отрабатывают, передняя - слишком жестко. На одном заряде проезжает 45 - 52 км в обычном режиме без тошнотной экономии и нудных накатов. По ровному асфальту можно разогнать до 40-45 км/ч. Мощности нормально хватает подниматься на не слишком крутые горки. Мой вес около 80 кг. Пассажира +55 кг самокат тянет, но комфорта при этом не будет. Шины 11", плохо приспособлены к городским дорогам, особенно в дождь, но выглядят брутально. Заряжается этот транспорт полностью за 9 часов, при этом зарядное ощутимо жужжит кулером.

        Задний тормоз на моем экземпляре плохо регулируется: или постоянно трёт диск и нагревается, или слабо тормозит. Наверно придется менять на более серьезный. Фара тройная, светит мощно. С центральным фонарем одновременно включается цветная "ёлка" по бортам, что добавляет заметности вечером, а значит и безопасности.

        По рекомендациям провел гидроизоляцию блока электрики для езды по лужам. Над задним крылом есть площадка, которая выдерживает больше 50 кг. Если приколхозить какой-нибудь багажник, то можно везти мешок картохи, ну или продукты из магазина. Есть еще тема перепаять (или заменить) контроллер для включения рекуперации, но она недостаточно изучена.

        От сигнализации никакого толку. Спокойнее будет пристегивать замком как обычный велосипед.

        Оценка:

        1. JokerJoe 11 августа 2019, 18:28 #
          Шикарный агрегат, но есть пару нюансов.

          Город проезжает на ура, устойчивый, быстрый, хорошо управляемый. Фары, сигнализация и тормоза работают на отлично.
          НО рекомендую брать не с доставкой а в магазине и сразу настраивать тормоза (та еще морока) и дополнительно обжать все болты.
          Кроме того, первая приехавшая (с доставкой) модель оказалась бракованной. При любой тряске выбивало ошибки Е6 и Е10 а также не работал стоп-сигнал. Кроме того, в первый же день отвалился фонарь.
          В итоге, заменили на такой же - обкатал, работает как часы. Едет быстро и хорошо, без ошибок.
          Как и предыдущий автор - рекомендую промазать все герметиком. Также, в обязательном порядке нужно прожать и отрегулировать все болты и устроить стресс-поездку на 10-15км, чтобы избежать брака.
          Также, самокат немного тяжеловат - подросткам и детям такой нельзя и не нужен:)

          Оценка:

          1. Mutantik85 08 июля 2019, 12:18 #
            Купил данный агрегат(Jilong версия) неделю назад ,едет отлично ,скорость по GPS не замерял но свои 40-45км\ч по ощущениям он едет железно(мой вес 98кг). Из-за меньшего веса ,при1000W моторе ,этот самокат разгоняется так же шикарно как Х8-2 с 2000W мотором. После покупки сразу же пришлось лезть в настройки бортового компьютера S866 ,корректировать настройки диаметра колес ,вольтаж на отключение и так по мелочам. Еще перетянул все болты и гайки(обязательный ритуал). На седушке подседельный штырь так и наровит провалиться ,когда съезжаешь с бордюров ,желательно что-то закинуть внутрь трубки для упора ,как вариант деревянный черенок. Для езды в дождь надо разбирать аккумуляторную деку и все промазывать герметиком. Еще есть косяк с тормозами(механика\диск) ,колодки очень плотно прилегают к тормозному диску и уж очень сильно они скрипят при торможении. Из нюансов ,если не отключать питание с брелка ,слегка моргает правый передний фонарь ,где-то что-то не очень собрано в конкретно моем экземпляре. Амортизация у данного самоката отличная ,думал будет хуже но нет ,идет мягко как и последние версии Citycoco(X7 ,X8-2) ,фото моделей с которыми сравнивал прикрепил внизу.

            Оценка:

            Оставить комментарий

            Обратный звонок
            Сравнить (0)