Наверх
761-71-71 МТС/Velcom/Life

Каталог товаров

Электросамокат Ninebot KickScooter Max G30

2 010 р. 00 к.


В наличии

Позвонить
Краткое описание:
взрослый/подростковый (макс. 100 кг), до 25 км/ч, мощность 350 Вт, запас хода 65 км, рекуперация, материал платформы: алюминий, вес 18.7 кг
Доставка
Купить товар можно с доставкой в любой город Беларуси: Минск, Витебск, Могилев, Гомель, Брест, Гродно, Борисов, Солигорск, Молодечно, Орша, Новополоцк, Бобруйск, Мозырь, Барановичи, Пинск, Лида и др.

Гарантия 6 месяцев. Доставим бесплатно в любой город Беларуси. Возможен самовывоз. Полная предпродажная проверка при клиенте


Основные
Тип электросамокат
Назначение
-
-

Назначение

Существуют самокаты детские и взрослые. Различаются в основном размерами.

взрослый/подростковый
Максимальная нагрузка
-
-

Максимальная нагрузка

Максимальный вес человека, катающегося на самокате.

100 кг
Максимальная скорость движения
-
-

Максимальная скорость движения

Может отличаться в зависимости от нагрузки, угла наклона дороги и погодных условий.

25 км/ч
Мощность мотора
-
-

Мощность мотора

Мощность мотора влияет на максимальную скорость самоката.

350 Вт
Запас хода
-
-

Запас хода

Запас хода самоката, который заявляет производитель. Может отличаться в зависимости от нагрузки, угла наклона дороги и погодных условий.

65 км  (при нагрузке в 75 кг, температуре воздуха 25 градусов Цельсия, движении со скоростью 18 км/ч по ровной поверхности)
Напряжение аккумулятора 36 В
Время зарядки
-
-

Время зарядки

Полное время зарядки аккумулятора.

6 ч
Цвет
-
-

Цвет

Основной цвет рамы и деки самоката.

черный
Конструкция
Количество колёс
-
-

Количество колёс

Самокаты обычно оснащаются двумя колёсами. Модели с тремя колёсами обычно рассчитаны на маленьких детей, не способных в первое время хорошо держать равновесие. Четырёхколёсные модели встречаются очень редко.

2
Диаметр колёс
-
-

Диаметр колёс

15-20 см – диаметр колес самоката для города. Колеса такого размера оптимальны для комфортной езды по асфальту и плитке, маневрирования, а также они позволяют развить хорошую скорость. Больший диаметр колес самоката повышает его проходимость.

254 мм
Надувные колёса
-
-

Надувные колёса

Наличие надувных, а не литых колес. Надувные колеса намного мягче, они подходят для катания по пересеченной местности.

-
Материал рамы
-
-

Материал рамы

Материал рамы самоката отвечает за надежность и вес самоката.

алюминий
Материал платформы
-
-

Материал платформы

Платформа (дека) и рама самоката может изготавливаться из пластика, алюминия, стали или комбинации стальных и алюминиевых деталей. Ручка самоката обычно изготавливается из стали.

алюминий
Складная конструкция
-
-

Складная конструкция

Большинство самокатов имеют складную конструкцию.

-
Привод
-
-

Привод

Управляемость переднеприводных самокатов заметно лучше, чем у заднеприводных. Однако спереди приходится использовать более сложные и дорогие мотор-колеса, в то время как сзади достаточно связать электродвигатель и колесо цепью или ремнем.

задний
Сиденье
-
-

Сиденье

Сиденье повышает комфортность поездок. Сиденье пригодится для продолжительного катания, а также не помешает ребенку или пожилому человеку. В большинстве моделей при необходимости сиденье снимается.

-
Амортизация
-
-

Амортизация

Амортизаторы в самокате служат для гашения ударов на неровной дороге.

-
Передний тормоз
-
-

Передний тормоз

Тормоза бывают механическими и электрическими. К механическим относятся дисковый и ободной: первый является более эффективным. Электрические тормоза основаны на возможности работы двигателя в качестве генератора, при этом торможение осуществляется благодаря одному из следующих эффектов:
- рекуперация (электрическая энергия поступает в аккумуляторы);
- реостатное торможение (выделение тепла);
- реверсивное торможение (противотоком).
Торможение рекуперацией является самым эффективным с точки зрения затрат энергии.

барабанный
Задний тормоз
-
-

Задний тормоз

Наиболее распространен задний ножной тормоз, представляющий собой крыло, соединенное с декой упругой пластиной. На такой тормоз нажимают толчковой ногой, прижимая его к ободу. Дисковый тормоз эффективнее, но дороже.
Электрические тормоза основаны на возможности работы двигателя в качестве генератора, при этом торможение осуществляется благодаря одному из следующих эффектов:
- рекуперация (электрическая энергия поступает в аккумуляторы);
- реостатное торможение (выделение тепла);
- реверсивное торможение (противотоком).
Торможение рекуперацией является самым эффективным с точки зрения затрат энергии.

электрический
Рекуперация
-
-

Рекуперация

Особенностью процесса торможения является выделение энергии, которую требуется куда-то направить. В момент торможения кинетическая энергия не рассеивается теплом, а преобразовывается в электрический ток, который используется для продолжения движения.

-
Подключение к смартфону
-
-

Подключение к смартфону

Благодаря подключению к смартфону можно отследить уровень заряда аккумулятора, среднюю/текущую скорость и пройденное расстояние, также заблокировать самокат, чтобы его не угнали или не выключили. Также иногда с помощью мобильного приложения можно изменять некоторые параметры самоката.

-
Круиз-контроль
-
-

Круиз-контроль

Функция поддержания заданной скорости электросамоката.

-
Зарядка внешних устройств
-
-

Зарядка внешних устройств

Некоторые электросамокаты оснащены портом USB, предназначенным для подзарядки подключенного смартфона.

-
Экран
-
-

Экран

Экран дает возможность отслеживать текущие параметры работы.

- индикация скорости, индикация заряда аккумулятора, соединение bluetooth
Размеры и вес
Вес
-
-

Вес

Вес в килограммах.

18.7 кг
Комплектация
Звонок или клаксон
-
-

Звонок или клаксон

Наличие в комплекте сигнала — звонка или клаксона.

-
Корзина/сумка/бардачок
-
-

Корзина/сумка/бардачок

Наличие в комплекте корзины, сумки или бардачка. Сумка/корзина обычно крепится спереди. Бардачок может быть съемным или встроенным в сиденье.

-
Подножка
-
-

Подножка

Наличие в комплекте подножки, которая позволяет устанавливать самокат вертикально.

-
Ремень
-
-

Ремень

Наличие в комплекте ремня для переноски.

-
Освещение
-
-

Освещение

Фары необходимы для катания в темное время суток. Повышают безопасность движения.

передняя фара, стоп-сигнал
Зеркало заднего вида
-
-

Зеркало заднего вида

Позволяет райдеру видеть обстановку сзади, что способствует безопасности езды.

-
С этим товаром покупают
Похожие товары смотреть все

Отзывы ()

  1. Александр 08 декабря 2020, 18:30 #
    Пробег на самокате уже больше 3000 км.
    Плюсы:
    Пробег соответствует заявленному (мой вес 90+- кг, рост 191 см, в эко режиме проезжает около 65 км, в Спорте летом 40 км)
    Влагозашита (катался под дождем и по лужам и мыл со шланга несколько раз, ничего с ним не стало)
    Защита от брызг ( по сильно мокрому асфальту едешь и ничего на тебя не попадает)
    Надежность ( катались вдвоем много раз, общая нагрузка была 150 кг, самокату все равно, только разгоняется медленнее)
    Блок питания в самокате самом , можно заряжать любым шнуром от ноута и шнур удобно брать с собой если надо.

    Какие были проблемы и минусы за 3000 км:
    1)на всех самокатах этой модели спускают колеса, у кого-то только переднее, у кого-то оба, нужно постоянно подкачивать или ставить камеру, решаемо
    2) со временем расшатывается крепление (решается подкручиванием болтика)
    3) примерно через 3000 км сломалось заднее крыло, от расшатывания и от складывания ( решается установкой доп. держателя) крыло можно купить на алике за +- 10$
    4) Немного звездит спидометр на 3 км\ч, показывает 30 км\ч по факту 27 км\ч


    Резюме: как первый самокат и если устраивают характеристики, и не пугают нюансы описанные выше, то смело брать, этот самокат не доставит особых хлопот.

    Оценка:

    1. Евгений 13 октября 2020, 15:54 #
      Пройдусь комментариями по предыдущим отзывам. Потому что, если писать с нуля, то придется повторяться, а с чем-то в корне не согласиться.

      Итак: 1) По поводу ошибки курка газа в предыдущем отзыве - это скорее всего произошло от чрезмерного усилия давления на него в процессе езды. Особенно когда едешь по плитке, то очень "дребезжишь" как сам зубами так и руками на руле и курке газа. Поэтому советую либо пользоваться режимом круиз-контроля в приложении, чтобы постоянно не держать палец на газе, либо не давить до самого упора курок.
      2) Соглашусь про все описанные минусы блокировки самоката через приложение, а также - низкий клиренс (расстояние от днища до земли - 7.5 см), что сказывается в подземных переходах при начале спуска (или в конце подъема) царапая днище и болты.
      3) При должном уходе и желательно каждодневной чистке не должно возникнуть проблем с подшипниками (во всяком случае на ранних стадиях использования). Т.к. может запыливаться и появиться характерный звук.
      4) Желательно проверять давление в шинах и держать рекомендуемое производителем давление исходя из своего веса (возможно подспускание переднего колеса, как мне кажется, из-за "неправильной" езды и резком торможении, когда приходится сильно опираться на руль).

      А теперь собственно к плюсам:
      Хорошее качество сборки, герметичность материнской платы - не даром он был придуман для компаний по прокату в США. Прочная конструкция, емкая батарея и отличная скорость для города. Можно прошить на макс скорость 30 км/ч, но могу заметить, что мало где есть возможность в городе разогнаться до такой скорости, а в холодное время года и вовсе это малоприятное занятие кататься при холодном ветре в 30 км/ч в лицо :)
      Достаточно широкая дека - удобно стоять, хорошая устойчивость и комфортная езда для крупных людей.
      Однозначно лучший в своем классе и ценовом диапазоне, т.к. была возможность сравнить с другими моделями, как ниже кто-то выразился "Майбах среди городских самокатов".

      Оценка:

      1. mirypoko 22 июня 2020, 11:28 #
        Отличный самокат! В режиме "Спорт" можно проехать около 30 километров. Можно перепрошить и развивать скорость 30 км/ч. В спортивном режиме быстро набирает скорость, 20 июня успешно убегал на нем от милиции во время протестных акций. Заряжается от кабеля такого же, как кабели для блоков питания ноутбуков

        Из минусов могу отметить большой вес и хлипкую подножку. Самокат можно заблокировать через приложение в телефоне, но любой может подойти к самокату и разблокировать его через то же приложение, так что функция сомнительная

        Оценка:

        1. Dim 02 июня 2020, 13:16 #
          Покупал в середине мая (через корзину онлайнера), на данный момент накатал 300+км. Отлично едет по асфальту, из коробки был совсем бесшумный, после пробега в 60км мотор-колесо все же стало немного громче (возможно пыль, песок попали в сальники и начало там тереть) но это почти не заметно. Из коробки колеса накачены в 3 атмосферы. Пришлось немного отрегулировать руль из коробки был немного в сторону. Низкая дека сказывается всегда в подземных переходах при начале спуска (или в конце подъема) всегда почти царапает днище и болты (да их тоже). Тяжеловат по мне.
          После длительной езды по плитке или старому асфальту с трещинами могут болеть пальцы рук у основания (покупайте перчатки).
          про батарею (при весе драйвера ~65кг, рекуперация на минимум):
          в эко-режиме:
          - при температуре 13-15°С - 50км
          - при температуре 19-20°С - 68км (со включенным круиз-контролем)
          D-режиме:
          - при температуре 11-12°С - 40км
          - при температуре 19-20°С - 45км
          S-режим:
          - при температуре 11-12°С - 35-38км
          - при температуре 17-19°С - 45км
          Есть также мобильное приложение.

          Оценка:

          1. Алексей 27 мая 2020, 14:43 #
            Понимаешь, за что платишь - не даром он был придуман для компаний по прокату в США. Прочная конструкция, емкая батарея и отличная скорость для города. Так же держится отлично в холодное время года без разряда батареи как на XIaomi. Динамика разгона прекрасная, в горку тянет так будто и не в горку едешь.

            Из минусов, для кого-то вес, для меня лично - низкий клиренс(или иными словами расстояние от днища базы на которой стоишь и до земли) - 7.5 см, на средних и высоких бордюров придётся сходить и перетаскивать его. Въехать с подскока не советую, можете застрять прямо по середине деки, а то и на дыбы встать. Дека кстати пластмассовая, хотя хотелось бы метал, но это предирки, Так качество сборки прекрасное, да ещё и с гидроизоляцией.

            Отдельно хотел бы сказать про приложение. Оно сырое и явно с этим ничего не делают. Первое что раздражает, это постоянное сплетание блютуз в приложении при выключении телефона. Второе, при блокировке, колесо не блокируется полностью, а крутится с усилием, при этом сигнал на приложение о угоне поступает если ты в самом приложении. Что дико бесит. При заходе в другое приложение и выключении телефона на угон никаких сообщений не даёт. Можно было бы поставить сигналку противоугонную, уже был бы плюс. Да и рекомендую металлический составной замок состоящих из звеньев пластин, такой хрен прокусишь.

            Естественно если ночью оставите с ножовкой его с трудом но распилят. Это майбах среди городских самокатов. Один раз прокатившись, в него влюбляешься. Для тех кто хочет немного больше скорости, можно разблокировать с помощью перепрошивки. Добавится пару лишних километров. У меня с моим 80 кг весом держит 28,27 км что по брущатке, что в горку, что в лесу по бездорожью. В общем берите, не пожалеете.

            Оценка:

            1. Денис 23 апреля 2020, 18:15 #
              Странно, что не нашел упоминаний скорости в недостатках.
              До этого год катался на m365 Pro, он с прошивкой может ехать до 34 км/ч, если же батарея не слишком заряжена, то не менее 27 по ровной поверхности. При этом m365 Pro расчитан на максималку в 25 км/ч.

              Этот же самокат официально поддерживает 30км/ч (как ES4), если ему поставить американский регион. Однако с разрядом батареи скорость проседает на 1 км/ч примерно каждые - 9% от полного заряда. Т.е. на половине батареи он даже на американском регионе едет 25. Ниже разрядить не доводилось (до 40% разряжал минимум).

              Если по остальному, по сравнению с прошкой лучше во всем, кроме веса. Тяга лучше, как и разгон (думаю, это почти компенсирует максималку), батарея, крепкость руля, место на деке.

              Но не понравилась фара. Она обрезана, чтобы не слепить пешеходов, но за счет этого и мне видно не так далеко, т.е. для ночной езды придется покупать фонарь.

              Оценка:

              1. Александр 22 апреля 2020, 14:32 #
                Проехал на самокате уже 300 км, что могу сказать, в режиме ECO я думаю проедет все заявленные 65 км, а может даже и больше, но это очень скучно, в спорт-режиме разгоняется до 25 км\ч ( можно легко чипануть чтобы ехал 30 км\ч), в спорт-режиме проезжает примерно 30 км, по запасу хода самокат огонь!мощности так же хватает для передвижения по городу. Единственное, что напрягает это переднее колесо которое нужно накачивать перед каждой поездкой ( у этой модели такой дефект заводской, т.к встречается не только у меня , но и на других самокатах тоже). На колесах увеличенных тоже приятнее ездить по плитке. Если выбирете между 365 Про и этим, то однозначно этот. Разница 100$+- в цене ,а плюсов гораздо больше ( мощнее мотор, значительнее больше запас хода, больше колеса, больше дека, исправлена болезнь с механизмом складывания. Из нюансов использования 1)Заряжается полностью с 0 кому интересно примерно за 6 часов. 2) после чипа 30 км\ч едет примерно первые 30% зарядки, потом не вытягивает и едет примерно 25-28 км\ч

                Оценка:

                1. leonellus 08 апреля 2020, 14:36 #
                  За месяц эксплуатации показал себя отлично. Езжу только в спорт режиме, чтобы ощущать, что он вообще едет. Потому что едет ОЧЕНЬ плавно: тротуарная плитка не чувствуется, надежность узлов не дает поводов для страха. Динамика шикарная. Барабанные тормоза - однозначно классное решение. Тормоза при экстренном торможении отрабатывают на все 100% - другие модели самокатов нервно оглядываются через плечо после остановки. Фактический запас хода на уровне 35км в режиме Sport (теоретические значения измерены на гладком асфальте при температуре 21 градус в безветренную погоду при скорости 18 км/ч). Для езды есть 3 режима: Eco, Drive и Sport. (макс 15,20,25 км/ч соответственно). Для увеличения пробега стоит изменить режим работы на более спокойный. Нижняя дека герметизирована при изготовлении. При езде по лужам (да-да, даже в инструкции написано, что можно ездить по лужам) ноги не пачкаются (белые кроссовки остались белыми). Есть возможность подключить приложение и видеть в режиме реального времени местоположение, скорость, режим работы мотора (мгновенную мощность). Можно записывать поездки и пересматривать их (маршрут, скорость, время в пути от старта).
                  В гору 11% 15 метров - вытянет (365 Pro - не вытянет)
                  Из минусов:
                  (-) Кто-то же придумал электрический разъем для заднего фонаря разместить на корпусе под брызговиком! Надо закрыть от влаги его (подойдет пакетик, проклеенный изолентой по периметру). Однако по сравнению с Xiaomi 365 Pro - сам провод под брызговиком находится в корпусе (в PRO - он просто приклеен к заднему брызговику).
                  (-) Низкий клиренс (75 мм). При съезде в подземный переход нижняя дека постоянно цепляется на желтую краску (когда переднее колесо уже на горке едет вниз, а заднее еще находится на горизонтальной поверхности). Аналогично при подъеме.

                  Однозначно лучше чем Xiaomi (даже Pro версии). Однозначно стоит своих денег.

                  Оценка:

                  1. iwormse 30 марта 2020, 10:06 #
                    Купил на всю семью 3 штуки в конце прошлой недели. Все недостатки ES серии учтены и убраны. Ничего не скрипит не люфтит. Ехать стало мягко колеса достаточно широкие. Дека для ног стала шире стало удобнее стоять. Ездили в Минске из Кунцевщины в центр и частично по парку и по велодорожкам покатались и обратно 56% примерно осталось батареи. В ES хватало только до пушкинской и обратно.

                    Оценка:

                    1. 891089 28 марта 2020, 16:30 #
                      При выборе данной модели у меня был опыт пользования электросамокатами. Несколько раз пользовался услугами кикшеринга фирмы Eleven и KoioBike ,а также брал у товарища покататься mi 365pro. При выборе данной модели я опирался на 4 важных параметра : Ограничение скорости 25 км/ч ; наибольший запас хода ; прочность конструкции ; комфорт от езды . Если отфильтровать эти параметры то выбор на рынке совсем не велик 2-3 модели. Теперь поподробнее об этих параметрах. Учитывая ,что уже в прошлом году нашими властями поднимался вопрос по электротранспорту , а именно самокаты со скоростью движения свыше 25 км/ч могут приравнять к скутеру, соответственно добавяться дополнительные расходы ,в виде: страховки ,техосмотр ,оплата за дороги и т.д. ; я решил не рисковать и подбирать самокат с ограничением данной скорости. Хотя вполне возможно ,что все эти разговоры и останутся на уровне разговоров. Данная модель по характеристикам очень схожа с mi 365pro , но покатавшись месяц на ninebot , сяо даже и рядом не стоит. Во-первых я бы рекомендовал людям не покупать самокат ,если у них бюджет меньше 1000 рублей. Потому, что удовольствия от езды а также владения в виде ремонтов у вас не будет , так он в целом будет очень просто и экономично устроен.Разница которую я почувствовал в Ninebot по сравнению с сяо (серьезные и мелки ). 1 . Запас хода. У самоката три режима езды . Я всегда езжу на режиме спорт и газ в пол , включенный свет и круиз-контроль. При таком раскладе в прохладную погоду (+5 до +10 градусов )у меня запаса хватает на 33-35 км , мой вес 65 кг. Сяоми уверен что больше 20 не проедет . Если вы предполагаете ,что будете ездить в эконом режиме, я вам 100% скажу ,что не будете . Особенно если нужно ездить на работу с работы и каждая минута на счету , а режим эконом очень ,,овощной,, искорость движения там ограничена до 17 км/ч. К тому же ,живя в Минске , не так ощущается километраж и хочется выехать на вечернюю прогулку по паркам и злачным местам , которые находятся не близко друг от друга , и при этом не напрягаться от мысли "а хватит ли мне заряда ,чтобы вернуться домой " , в этом плане у Ninebota самая ёмкая батарея . Насчёт максимальной скорости , если вы думаете ,что это мало ,то 25 км/ч для города вполне хватает (со стороны может кажется что это легко и без напряга , но из-за маленьких колес по неровностям постоянно в напряжении находишься ; это же не велосипед , где большой радиус колес ), учитывая что велодорожек мало и в основном вам придётся ехать по ,мягко говоря, неровным улицам . Когда едешь по велодорожке с идеально гладким асфальтом ,то конечно хотелось бы ,чтоб он был по шустрее. Кстати на форумах есть ребята ,которые перепрошивают его на максимальную скорость в 30 км/ч. Я этого не делал и скорее всего делать не буду. Какие при этом могут или не могут быть отрицательные последствия для самоката не знаю. Если поставить рядом Сяоми , то он реально кажется как детский и очень хлипкий. Конструкция ninebot ОЧЕНЬ массивная . Колеса больше в радиусе и в диаметре , за счёт этого плавность хода устойчивость на дороге лучше чем у Сяо. В целом элементы рамы и складного механизма в 1,5 раза толще и крепче .Складной механизм очень массивный и надёжный. Со складным механизмом у Сяо есть вопросы ,я даже на АлиЭкспресс видел в продаже какие-то уплотнительные резинке от люфта складного механизма . Конечно же это отразилось на весе . Но вес это наверное единственный минус по отношению к Сяоми , зато 10 других параметров которые лучше ,чем в Сяо . Я вешу 65 кг. Несколько раз приходилось поднимать самокат без лифта на 4 этаж . Задача выполнима ,но некомфортно , можно сравнить с хорошей физической нагрузкой. Если вы девушку и вам нужно будет поднить постоянно самокат без лифта на этаж это проблема . Например зайти с ним в магазин нет проблем. В сложенном состоянии самокат так устроен,что его можно взять за один конец рукой и катить на одном колесе . Также видел на Алиэкспресс ремень через плечо ,чтобы поднять самокат и зайти в магазин , это гораздо легче ,чем нести в руке. По поводу тормозов: они у самоката барабанные . У меня есть ещё велосипед с тормозами "дисковая гидравлика" до этого был велик с обычными ободными тормозами и разница и ощущения были колоссальные в пользу дисковых , но на самокате я абсолютно не ощущаю какого-то дискомфорта от этих тормозов. Производитель пишет что у самоката хорошая водоустойчивость , вплоть до быстрого окунания в воду на глубину 1 метр, но я не проверял и проверять не хочется ) Если рассматривать мелочи ,то например : провод подсветки заднего фонаря в защитном кожухе и не соприкасается с колесом , у Сяоми соприкасаетсяи и соответственно может перетираться от времени ; шляпки болтов крышки поддона утоплены в крышку и вы их не повредите при проезде через бордюр ,у Сяоми они выступают ; свет очень яркий и красивый ,он имеет четкие границы ; в Сяоми обычный рассеянный. Я ещё и автомобилист , поэтому для сравнения скажу, что Ninebot это Nissan Patrol или Toyota Land cruiser , крепкие ,надёжные, понятные в ремонте . Набором инструментов ,который есть у каждого мужчины в доме , вы без проблем разберете этот самокат и не нужно будет обращаться в сервис ; ну конечно кроме вопросов с электроникой .Единственный момент в котором пока не разобрался это рекуперация . Менял настройки через приложение, ставил и низкую и высокую рекурперацию, но пробег на одном заряде не изменился. К производителю есть 2'пожелания для этой модели : снизить вес (хоть на килограмм ) ; увеличить клиренс . И тогда ему в своем классе цены не будет.

                      Оценка:

                      1. sportcoupe 11 марта 2020, 14:00 #
                        Всем привет, вчера только приобрел MAXa, да собран добротно, качество чувствуется, с коробки колеса были накачены по 3 атм, акб заряжен на 58%. Максимальная скорость по прямой удалось разогнать до 24км/ч, с горки 27км/ч при моем весе в 78 кг. По поводу того что пишут самокат жесткий на этих колесах, скажу так после сяоми м365 едет мягче, уверенный, по плитке вообще не чувствуешь от езды дискомфорта. Очень понравился тормоз, реально круто тормозит, на юз не кидает, но нужно подтянуть его, что бы схватывал сразу! Теперь тяги хватает, в горки заезжает уверенно, в отличии от м365, задний привод реально понравился. Дека большая, стоится удобно. Отлично светить ночью фара, ехать удобно, дорогу освещает хорошо, всматриваться не приходиться. Отдельно скажу про звонок, да конструкция не привычная, но он звонкий, из недостатков бренчит пластмассовая заглушка когда едешь по плитке.
                        Из минусов маленький дорожный просвет, цепляет бордюры там где м365 проходил уверенно. Днище реально нужно чем то защитить.

                        Оценка:

                        1. Дмитрий 09 марта 2020, 19:33 #
                          Отличная вещь. Ездит лучше прокатных. Места больше, чем в прокатных. Проехал пока чуть менее 100км, ощущения отличные. Знаю, что есть болячки и придется с ними столкнуться - это замена подшипников, как минимум на переднем колесе. Но во всем остальном превосходит сяомишные версии. В этом самокате устранили самые важные болячки m365. Главное - это бескамерная шина с антипрокольным покрытием и нормальный узел складывания. Много всего другого, тут не хватит места :).
                          Еще один минус - можно было сделать брызговик чуть длинее. В дождь и грязь можно ехать и ничего не будет, но устанете мыть самокат. Особенно из под переднего колеса летит на деку много. Но это я придираюсь, т.к. самокат все таки летний... Катаюсь без подключения телефона. 1 раз настроил и все. На дисплее необходимая информация есть

                          Оценка:

                          1. Andrey 05 февраля 2020, 11:22 #
                            Тяжеловат конечно, но легче велосипеда. Привод на заднее колесо - зимой по снегу ехать веселее, чем на М365. Двигатель мощный, но не ждите от него скорости - те в горку он тянет просто замечательно, но для любителей "попадать" на камеру скорости не подойдет.
                            А в остальном отличный аппарат для длительных покатушек. Без детских болячек, которыми страдал М365.

                            Оценка:

                            Оставить комментарий

                            Обратный звонок
                            Сравнить (0)