Электросамокат Ninebot KickScooter Max G30
взрослый/подростковый (макс. 100 кг), до 25 км/ч, мощность 350 Вт, запас хода 65 км, рекуперация, материал платформы: алюминий, вес 18.7 кг
Доставка
Гарантия 6 месяцев. Доставим бесплатно в любой город Беларуси. Возможен самовывоз. Полная предпродажная проверка при клиенте
Основные
|
|
Тип | электросамокат |
Назначение
-
-
Назначение Существуют самокаты детские и взрослые. Различаются в основном размерами. |
взрослый/подростковый |
Максимальная нагрузка
-
-
Максимальная нагрузка Максимальный вес человека, катающегося на самокате. |
100 кг |
Максимальная скорость движения
-
-
Максимальная скорость движения Может отличаться в зависимости от нагрузки, угла наклона дороги и погодных условий. |
25 км/ч |
Мощность мотора
-
-
Мощность мотора Мощность мотора влияет на максимальную скорость самоката. |
350 Вт |
Запас хода
-
-
Запас хода Запас хода самоката, который заявляет производитель. Может отличаться в зависимости от нагрузки, угла наклона дороги и погодных условий. |
65 км (при нагрузке в 75 кг, температуре воздуха 25 градусов Цельсия, движении со скоростью 18 км/ч по ровной поверхности) |
Напряжение аккумулятора | 36 В |
Время зарядки
-
-
Время зарядки Полное время зарядки аккумулятора. |
6 ч |
Цвет
-
-
Цвет Основной цвет рамы и деки самоката. |
черный |
Конструкция
|
|
Количество колёс
-
-
Количество колёс Самокаты обычно оснащаются двумя колёсами. Модели с тремя колёсами обычно рассчитаны на маленьких детей, не способных в первое время хорошо держать равновесие. Четырёхколёсные модели встречаются очень редко. |
2 |
Диаметр колёс
-
-
Диаметр колёс 15-20 см – диаметр колес самоката для города. Колеса такого размера оптимальны для комфортной езды по асфальту и плитке, маневрирования, а также они позволяют развить хорошую скорость. Больший диаметр колес самоката повышает его проходимость. |
254 мм |
Надувные колёса
-
-
Надувные колёса Наличие надувных, а не литых колес. Надувные колеса намного мягче, они подходят для катания по пересеченной местности. |
- |
Материал рамы
-
-
Материал рамы Материал рамы самоката отвечает за надежность и вес самоката. |
алюминий |
Материал платформы
-
-
Материал платформы Платформа (дека) и рама самоката может изготавливаться из пластика, алюминия, стали или комбинации стальных и алюминиевых деталей. Ручка самоката обычно изготавливается из стали. |
алюминий |
Складная конструкция
-
-
Складная конструкция Большинство самокатов имеют складную конструкцию. |
- |
Привод
-
-
Привод Управляемость переднеприводных самокатов заметно лучше, чем у заднеприводных. Однако спереди приходится использовать более сложные и дорогие мотор-колеса, в то время как сзади достаточно связать электродвигатель и колесо цепью или ремнем. |
задний |
Сиденье
-
-
Сиденье Сиденье повышает комфортность поездок. Сиденье пригодится для продолжительного катания, а также не помешает ребенку или пожилому человеку. В большинстве моделей при необходимости сиденье снимается. |
- |
Амортизация
-
-
Амортизация Амортизаторы в самокате служат для гашения ударов на неровной дороге. |
- |
Передний тормоз
-
-
Передний тормоз Тормоза бывают механическими и электрическими. К механическим относятся дисковый и ободной: первый является более эффективным. Электрические тормоза основаны на возможности работы двигателя в качестве генератора, при этом торможение осуществляется благодаря одному из следующих эффектов: |
барабанный |
Задний тормоз
-
-
Задний тормоз Наиболее распространен задний ножной тормоз, представляющий собой крыло, соединенное с декой упругой пластиной. На такой тормоз нажимают толчковой ногой, прижимая его к ободу. Дисковый тормоз эффективнее, но дороже. |
электрический |
Рекуперация
-
-
Рекуперация Особенностью процесса торможения является выделение энергии, которую требуется куда-то направить. В момент торможения кинетическая энергия не рассеивается теплом, а преобразовывается в электрический ток, который используется для продолжения движения. |
- |
Подключение к смартфону
-
-
Подключение к смартфону Благодаря подключению к смартфону можно отследить уровень заряда аккумулятора, среднюю/текущую скорость и пройденное расстояние, также заблокировать самокат, чтобы его не угнали или не выключили. Также иногда с помощью мобильного приложения можно изменять некоторые параметры самоката. |
- |
Круиз-контроль
-
-
Круиз-контроль Функция поддержания заданной скорости электросамоката. |
- |
Зарядка внешних устройств
-
-
Зарядка внешних устройств Некоторые электросамокаты оснащены портом USB, предназначенным для подзарядки подключенного смартфона. |
- |
Экран
-
-
Экран Экран дает возможность отслеживать текущие параметры работы. |
- индикация скорости, индикация заряда аккумулятора, соединение bluetooth |
Размеры и вес
|
|
Вес
-
-
Вес Вес в килограммах. |
18.7 кг |
Комплектация
|
|
Звонок или клаксон
-
-
Звонок или клаксон Наличие в комплекте сигнала — звонка или клаксона. |
- |
Корзина/сумка/бардачок
-
-
Корзина/сумка/бардачок Наличие в комплекте корзины, сумки или бардачка. Сумка/корзина обычно крепится спереди. Бардачок может быть съемным или встроенным в сиденье. |
- |
Подножка
-
-
Подножка Наличие в комплекте подножки, которая позволяет устанавливать самокат вертикально. |
- |
Ремень
-
-
Ремень Наличие в комплекте ремня для переноски. |
- |
Освещение
-
-
Освещение Фары необходимы для катания в темное время суток. Повышают безопасность движения. |
передняя фара, стоп-сигнал |
Зеркало заднего вида
-
-
Зеркало заднего вида Позволяет райдеру видеть обстановку сзади, что способствует безопасности езды. |
- |
Плюсы:
Пробег соответствует заявленному (мой вес 90+- кг, рост 191 см, в эко режиме проезжает около 65 км, в Спорте летом 40 км)
Влагозашита (катался под дождем и по лужам и мыл со шланга несколько раз, ничего с ним не стало)
Защита от брызг ( по сильно мокрому асфальту едешь и ничего на тебя не попадает)
Надежность ( катались вдвоем много раз, общая нагрузка была 150 кг, самокату все равно, только разгоняется медленнее)
Блок питания в самокате самом , можно заряжать любым шнуром от ноута и шнур удобно брать с собой если надо.
Какие были проблемы и минусы за 3000 км:
1)на всех самокатах этой модели спускают колеса, у кого-то только переднее, у кого-то оба, нужно постоянно подкачивать или ставить камеру, решаемо
2) со временем расшатывается крепление (решается подкручиванием болтика)
3) примерно через 3000 км сломалось заднее крыло, от расшатывания и от складывания ( решается установкой доп. держателя) крыло можно купить на алике за +- 10$
4) Немного звездит спидометр на 3 км\ч, показывает 30 км\ч по факту 27 км\ч
Резюме: как первый самокат и если устраивают характеристики, и не пугают нюансы описанные выше, то смело брать, этот самокат не доставит особых хлопот.
Оценка: 5
Итак: 1) По поводу ошибки курка газа в предыдущем отзыве - это скорее всего произошло от чрезмерного усилия давления на него в процессе езды. Особенно когда едешь по плитке, то очень "дребезжишь" как сам зубами так и руками на руле и курке газа. Поэтому советую либо пользоваться режимом круиз-контроля в приложении, чтобы постоянно не держать палец на газе, либо не давить до самого упора курок.
2) Соглашусь про все описанные минусы блокировки самоката через приложение, а также - низкий клиренс (расстояние от днища до земли - 7.5 см), что сказывается в подземных переходах при начале спуска (или в конце подъема) царапая днище и болты.
3) При должном уходе и желательно каждодневной чистке не должно возникнуть проблем с подшипниками (во всяком случае на ранних стадиях использования). Т.к. может запыливаться и появиться характерный звук.
4) Желательно проверять давление в шинах и держать рекомендуемое производителем давление исходя из своего веса (возможно подспускание переднего колеса, как мне кажется, из-за "неправильной" езды и резком торможении, когда приходится сильно опираться на руль).
А теперь собственно к плюсам:
Хорошее качество сборки, герметичность материнской платы - не даром он был придуман для компаний по прокату в США. Прочная конструкция, емкая батарея и отличная скорость для города. Можно прошить на макс скорость 30 км/ч, но могу заметить, что мало где есть возможность в городе разогнаться до такой скорости, а в холодное время года и вовсе это малоприятное занятие кататься при холодном ветре в 30 км/ч в лицо :)
Достаточно широкая дека - удобно стоять, хорошая устойчивость и комфортная езда для крупных людей.
Однозначно лучший в своем классе и ценовом диапазоне, т.к. была возможность сравнить с другими моделями, как ниже кто-то выразился "Майбах среди городских самокатов".
Оценка: 5
Из минусов могу отметить большой вес и хлипкую подножку. Самокат можно заблокировать через приложение в телефоне, но любой может подойти к самокату и разблокировать его через то же приложение, так что функция сомнительная
Оценка: 5
После длительной езды по плитке или старому асфальту с трещинами могут болеть пальцы рук у основания (покупайте перчатки).
про батарею (при весе драйвера ~65кг, рекуперация на минимум):
в эко-режиме:
- при температуре 13-15°С - 50км
- при температуре 19-20°С - 68км (со включенным круиз-контролем)
D-режиме:
- при температуре 11-12°С - 40км
- при температуре 19-20°С - 45км
S-режим:
- при температуре 11-12°С - 35-38км
- при температуре 17-19°С - 45км
Есть также мобильное приложение.
Оценка: 5
Из минусов, для кого-то вес, для меня лично - низкий клиренс(или иными словами расстояние от днища базы на которой стоишь и до земли) - 7.5 см, на средних и высоких бордюров придётся сходить и перетаскивать его. Въехать с подскока не советую, можете застрять прямо по середине деки, а то и на дыбы встать. Дека кстати пластмассовая, хотя хотелось бы метал, но это предирки, Так качество сборки прекрасное, да ещё и с гидроизоляцией.
Отдельно хотел бы сказать про приложение. Оно сырое и явно с этим ничего не делают. Первое что раздражает, это постоянное сплетание блютуз в приложении при выключении телефона. Второе, при блокировке, колесо не блокируется полностью, а крутится с усилием, при этом сигнал на приложение о угоне поступает если ты в самом приложении. Что дико бесит. При заходе в другое приложение и выключении телефона на угон никаких сообщений не даёт. Можно было бы поставить сигналку противоугонную, уже был бы плюс. Да и рекомендую металлический составной замок состоящих из звеньев пластин, такой хрен прокусишь.
Естественно если ночью оставите с ножовкой его с трудом но распилят. Это майбах среди городских самокатов. Один раз прокатившись, в него влюбляешься. Для тех кто хочет немного больше скорости, можно разблокировать с помощью перепрошивки. Добавится пару лишних километров. У меня с моим 80 кг весом держит 28,27 км что по брущатке, что в горку, что в лесу по бездорожью. В общем берите, не пожалеете.
Оценка: 5
До этого год катался на m365 Pro, он с прошивкой может ехать до 34 км/ч, если же батарея не слишком заряжена, то не менее 27 по ровной поверхности. При этом m365 Pro расчитан на максималку в 25 км/ч.
Этот же самокат официально поддерживает 30км/ч (как ES4), если ему поставить американский регион. Однако с разрядом батареи скорость проседает на 1 км/ч примерно каждые - 9% от полного заряда. Т.е. на половине батареи он даже на американском регионе едет 25. Ниже разрядить не доводилось (до 40% разряжал минимум).
Если по остальному, по сравнению с прошкой лучше во всем, кроме веса. Тяга лучше, как и разгон (думаю, это почти компенсирует максималку), батарея, крепкость руля, место на деке.
Но не понравилась фара. Она обрезана, чтобы не слепить пешеходов, но за счет этого и мне видно не так далеко, т.е. для ночной езды придется покупать фонарь.
Оценка: 5
Оценка: 4
В гору 11% 15 метров - вытянет (365 Pro - не вытянет)
Из минусов:
(-) Кто-то же придумал электрический разъем для заднего фонаря разместить на корпусе под брызговиком! Надо закрыть от влаги его (подойдет пакетик, проклеенный изолентой по периметру). Однако по сравнению с Xiaomi 365 Pro - сам провод под брызговиком находится в корпусе (в PRO - он просто приклеен к заднему брызговику).
(-) Низкий клиренс (75 мм). При съезде в подземный переход нижняя дека постоянно цепляется на желтую краску (когда переднее колесо уже на горке едет вниз, а заднее еще находится на горизонтальной поверхности). Аналогично при подъеме.
Однозначно лучше чем Xiaomi (даже Pro версии). Однозначно стоит своих денег.
Оценка: 5
Оценка: 5
Оценка: 5
Из минусов маленький дорожный просвет, цепляет бордюры там где м365 проходил уверенно. Днище реально нужно чем то защитить.
Оценка: 5
Еще один минус - можно было сделать брызговик чуть длинее. В дождь и грязь можно ехать и ничего не будет, но устанете мыть самокат. Особенно из под переднего колеса летит на деку много. Но это я придираюсь, т.к. самокат все таки летний... Катаюсь без подключения телефона. 1 раз настроил и все. На дисплее необходимая информация есть
Оценка: 5
А в остальном отличный аппарат для длительных покатушек. Без детских болячек, которыми страдал М365.
Оценка: 5