Наверх
761-71-71 МТС/Velcom/Life

Каталог товаров

Электросамокат Kugoo C1 11 Ah (Jilong)

Нет в наличии

Нет в наличии
Позвонить
Краткое описание:
взрослый/подростковый (макс. 130 кг), до 35 км/ч, мощность 500 Вт, запас хода 30 км, аккумулятор 11 А·ч, вес 21 кг
Доставка
Купить товар можно с доставкой в любой город Беларуси: Минск, Витебск, Могилев, Гомель, Брест, Гродно, Борисов, Солигорск, Молодечно, Орша, Новополоцк, Бобруйск, Мозырь, Барановичи, Пинск, Лида и др.

Гарантия 12 месяцев. Оригинальные электросамокаты Kugoo от официального дилера по низким ценам с доставкой по Минску и Беларуси. Возможен самовывоз. Полная предпродажная проверка при клиенте. Выгодные условия покупки


Электросамокат Kugoo C1 Jilong 11 Ah

Модель бренда Kugoo C1 создана специально для катания в положении сидя (стоя на нем будет ездить не удобно, так как руль посажен низко, а рулевая колонка не регулируется по высоте). Седло - несъемное, имеет регулировку по высоте. Над задним колесом установлен багажник, на который можно установить корзину (есть в комплекте), а размер деки позволит помимо ног разместить на ней поклажу. Самокат можно использовать, например, для поездок за продуктами в магазин. Kugoo C1 можно считать уменьшенным аналогом крупного электроскутера Citycoco. Его габариты позволяют без труда поместить в багажник легкового авто.

Самокат подойдет любителям неспешной езды. Несмотря на мощность в 500Вт, большой диаметр колес лишает самокат резкого разгона - ускорение происходит плавно, но при этом максимальная скорость достаточно высока и составляет 40 км/ч.

Благодаря сидячей посадке и низкому рулю, самокат имеет низкий центр тяжести - вследствии чего очень хорошо держит курс и уверенно заходит в повороты даже на высокой скорости.
Электросамокат Kugoo C1 Jilong имеет большие колеса диаметром 12 дюймов (у большинства самокатов размер колес составляет от 8 до 10 дюймов) - что очень хорошо сказывается на мягкости хода (по асфальтовым покрытиям, грунтовкам), а также повышает проходимость по мягким и сыпучим грунтам.
Благодаря высокому клиренсу равному 14,5см самокат хорошо подготовлен к преодолению бордюров.

Механизм сложения
Для трансформации в компактную форму, в самокате предусмотрен механизм сложения рулевой колонки. Узел сложения предельно прост и состоит из рычага и болта, цепляющегося за рычаг и фиксирующего рулевую стойку в вертикальном положении. В результате получился очень надежный и прочный механизм.

Для сложения самоката надо:
1) отодвинуть курок на рычаге вверх
2) затем оттянуть рычаг на себя (придерживая рулевую стойку, так как она может упасть
3) после чего можно будет опустить рулевую стойку на деку

В сложенном состоянии самокат без труда поместится в багажнике легкового автомобиля.

Подножка
Подножка расположена под рамой слева сзади.

Сигнализация
Электрический самокат Kugoo C1 Jilong (Кугу С1 Джилонг) оборудован сигнализацией. . Сигнализация управляется брелком дистанционного управления (в комплекте есть 2 брелка). При активированной сигнализации затрудняется ход заднего колеса, а при попытке укатить самокат, включается сирена сигнализации.
Кнопки на брелке сигнализации:
1) поставить на охрану
2) снять с охраны
3) звуковой сигнал
4) блокировка запуска

Контроллер
Контроллер выдает номинальный ток в 17А при 48В.
Крышки контроллера установлены через силиконовые прокладки, а вывод проводов хорошо загерметизирован.

Дека
Производитель провел начальную работу по влагозащите самоката:
1) все соединения проводов в деке защищены термоусадкой (при этом внутри термоусадки нет герметика);
2) все стыки по периметру деки сверху проклеены широкой изолентой (закрыты зазоры между декой и контроллером с батареей).
При этом есть открытые зазоры в деке.
Электро-самокат Kugoo C1 Jilong нельзя считать хорошо защищенным от воды - но если потребуется, то услугу полной гидроизоляции можно заказать в нашем сервисе.
Контроллер и батарея приклеены к деке (и не "болтаются" внутри корпуса). Причем контроллер приклеен на термопасту, что существенно улучшает отвод тепла, чем защищает контроллер от перегрева.
Необычная особенность:
Крышка деки открывается как багажник автомобиля: при помощи ключа зажигания, который нужно вставить в отверстие деки и повернуть - но с тем отличием, что после этого все равно придется выкрутить болты находящиеся под антискользяшим покрытием деки.

Руль
Так как самокат предназначен для езды сидя, то руль не имеет регулировки по высоте и установлен ниже, чем у других самокатов - то есть высота руля рассчитана относительно уровня сиденья.
Механизм рулевой стойки состоит из руля, муфты и рулевого стакана. На муфте имеются 2 болта, которые фиксируют положение руля относительно колеса. Рулевая стойка скользит по насыпным подшипникам. Для недопущения люфтов, рулевой стакан центруется системой втулка-кольцо, которые в процессе затяжки рулевой, прижимаясь друг к другу, прочно центрируют рулевую стойку.

Тормоза
Электрический самокат Kugoo C1 Jilong (Kugo C1 Jilong, Koogo C1) спереди и сзади оборудован дисковыми механическими тормозами. Диаметр тормозных дисков составляет 140 мм.
Отличная настройка переднего и заднего тормоза с завода: тормозные колодки всей поверхностью перекрывают тормозные диски, что улучшает надежность торможения и уменьшает износ колодок.
Также есть система рекуперация - включается при несильном нажатии на рычаг тормоза.

Освещение
Светодиодный фонарь на рулевой колонке. Над задним колесом фонарь габаритного огня с функцией фонаря стоп-сигнала.

Колеса
Колеса размером 12 дюймов, оборудованы пневматическими камерными по крышками с нейлоновым кордом.

Мотор
Мотор электросамоката Куго С1 Джилонг имеет номинальную мощность 500Вт и оборудован датчиками Холла, повышающими плавность работы мотора и уменьшающими его шумность.
Подшипники мотор-колес защищены сальником с обоих сторон - это предотвращает попадание воды и пыли в подшипник и внутреннюю часть мотор-колес.
Крышки мотор-колес посажены на герметик с завода. Гайки мотора - колпачкового типа, и хорошо защищают резьбу от попадания на нее влаги.

Аккумулятор
Аккумулятор имеет заявленную емкость в 11Ач (фактическая емкость 10Ач). Время полной зарядки составляет 5 часов.
Порт для зарядки находится под детей спереди справа.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Основные
Тип электросамокат
Назначение
-
-

Назначение

Существуют самокаты детские и взрослые. Различаются в основном размерами.

взрослый/подростковый
Максимальная нагрузка
-
-

Максимальная нагрузка

Максимальный вес человека, катающегося на самокате.

130 кг
Максимальная скорость движения
-
-

Максимальная скорость движения

Может отличаться в зависимости от нагрузки, угла наклона дороги и погодных условий.

35 км/ч
Мощность мотора
-
-

Мощность мотора

Мощность мотора влияет на максимальную скорость самоката.

500 Вт
Запас хода
-
-

Запас хода

Запас хода самоката, который заявляет производитель. Может отличаться в зависимости от нагрузки, угла наклона дороги и погодных условий.

30 км
Ёмкость аккумулятора
-
-

Ёмкость аккумулятора

Ёмкость аккумулятора определяет запас хода электромобиля.

11 А·ч
Напряжение аккумулятора 48 В
Время зарядки
-
-

Время зарядки

Полное время зарядки аккумулятора.

6 ч
Цвет
-
-

Цвет

Основной цвет рамы и деки самоката.

черный
Конструкция
Количество колёс
-
-

Количество колёс

Самокаты обычно оснащаются двумя колёсами. Модели с тремя колёсами обычно рассчитаны на маленьких детей, не способных в первое время хорошо держать равновесие. Четырёхколёсные модели встречаются очень редко.

2
Диаметр колёс
-
-

Диаметр колёс

15-20 см – диаметр колес самоката для города. Колеса такого размера оптимальны для комфортной езды по асфальту и плитке, маневрирования, а также они позволяют развить хорошую скорость. Больший диаметр колес самоката повышает его проходимость.

305 мм  (12")
Материал колёс
-
-

Материал колёс

Колёса для самокатов изготавливаются из:
1) поливинилхлорида (пластика): дешевый, но недостаточно эластичный и долговечный материал;
2) полиуретана: аналог натуральной резины, самый распространенный материал;
3) резины.

резина
Надувные колёса
-
-

Надувные колёса

Наличие надувных, а не литых колес. Надувные колеса намного мягче, они подходят для катания по пересеченной местности.

-
Материал рамы
-
-

Материал рамы

Материал рамы самоката отвечает за надежность и вес самоката.

сталь
Складная конструкция
-
-

Складная конструкция

Большинство самокатов имеют складную конструкцию.

-
Привод
-
-

Привод

Управляемость переднеприводных самокатов заметно лучше, чем у заднеприводных. Однако спереди приходится использовать более сложные и дорогие мотор-колеса, в то время как сзади достаточно связать электродвигатель и колесо цепью или ремнем.

задний
Сиденье
-
-

Сиденье

Сиденье повышает комфортность поездок. Сиденье пригодится для продолжительного катания, а также не помешает ребенку или пожилому человеку. В большинстве моделей при необходимости сиденье снимается.

- несъемное
Амортизация
-
-

Амортизация

Амортизаторы в самокате служат для гашения ударов на неровной дороге.

-
Передний тормоз
-
-

Передний тормоз

Тормоза бывают механическими и электрическими. К механическим относятся дисковый и ободной: первый является более эффективным. Электрические тормоза основаны на возможности работы двигателя в качестве генератора, при этом торможение осуществляется благодаря одному из следующих эффектов:
- рекуперация (электрическая энергия поступает в аккумуляторы);
- реостатное торможение (выделение тепла);
- реверсивное торможение (противотоком).
Торможение рекуперацией является самым эффективным с точки зрения затрат энергии.

дисковый механический
Задний тормоз
-
-

Задний тормоз

Наиболее распространен задний ножной тормоз, представляющий собой крыло, соединенное с декой упругой пластиной. На такой тормоз нажимают толчковой ногой, прижимая его к ободу. Дисковый тормоз эффективнее, но дороже.
Электрические тормоза основаны на возможности работы двигателя в качестве генератора, при этом торможение осуществляется благодаря одному из следующих эффектов:
- рекуперация (электрическая энергия поступает в аккумуляторы);
- реостатное торможение (выделение тепла);
- реверсивное торможение (противотоком).
Торможение рекуперацией является самым эффективным с точки зрения затрат энергии.

дисковый механический
Экран
-
-

Экран

Экран дает возможность отслеживать текущие параметры работы.

- индикация скорости, индикация заряда аккумулятора
Размеры и вес
Клиренс
-
-

Клиренс

Клиренс (дорожный просвет) – расстояние от дороги до самой низкой точки корпуса электросамоката. Чем больше клиренс, тем лучше проходимость и устойчивость аппарата.

14.5 см
Вес 21 кг
Комплектация
Звонок или клаксон
-
-

Звонок или клаксон

Наличие в комплекте сигнала — звонка или клаксона.

-
Корзина/сумка/бардачок
-
-

Корзина/сумка/бардачок

Наличие в комплекте корзины, сумки или бардачка. Сумка/корзина обычно крепится спереди. Бардачок может быть съемным или встроенным в сиденье.

-  (съемная)
Подножка
-
-

Подножка

Наличие в комплекте подножки, которая позволяет устанавливать самокат вертикально.

-
Ремень
-
-

Ремень

Наличие в комплекте ремня для переноски.

-
Освещение
-
-

Освещение

Фары необходимы для катания в темное время суток. Повышают безопасность движения.

передняя фара, стоп-сигнал
Зеркало заднего вида
-
-

Зеркало заднего вида

Позволяет райдеру видеть обстановку сзади, что способствует безопасности езды.

-
Прочее - зарядное устройство
- документация

Отзывы ()

  1. dr.Sara 08 октября 2020, 18:46 #
    Купили такой бабушке на дачу. Там до ближайшего магазина и обратно почти 4 км надо отмотать. Вначале в горку по просёлочной, потом с горки по асфальту, и наоборот. Подстроили высоту руля, сиденья - и вперёд. Все довольны. И бабушка, и дети, которых она катает. Через две недели после покупки вышло из стоя зарядное устройство. В мастерской на Жданах взяли за ремонт 60 рублей. Со знанием дела мастер дал понять, что это не первый случай. Самокат не тяжёлый, можно ставить в сарай или даже в доме. В дождь не используется. В горку тянет без проблем. Дисплей показывает скоростной режим (1-й, 2-й или 3-й) и уровень заряда батареи. Скоро полгода как купили, пока ничего не сломалось, всё работает хорошо. Подойдёт для тех, кому нужен электросамокат, и при этом не нужно очень много на нём ездить. Рекомендую если не купить, то присмотреться.

    Оценка:

    1. SemSaymont 18 августа 2020, 22:07 #
      Всем читающим мой отзыв привет. И так . Купил его месяц назад . Пробег на данный момент 200+км. Хотел написать отзыв сразу после покупки но решил не торопиться и покататься месяц. И вот спустя месяц мнение о данном электро скуторе не изменилось. Это потрясающие соотношение цены и качества . Данный скутер не имеет аналогов. Кто то спросит почему скутер? Я как владелец 2х типовых самокатов про365 xiaomi и тюненгованный полноприводный s3 ничего общего не нашел между ними. А посадка, комфорт, управление все как у скутера. После покупки ни каких люфтов не появилось. Очень качественный и продуманный до мелочей. Катаюсь с ребенком общий вес 100кг тянет но под горку чувствуется что уже тяжеловато. Но одного 75кг тянет на легке еще не было не одной горки под которую бы не смог затянуть. Максимальный пробег в эконом режиме по городу 30км. Максимальная скорость по джипиэс 42 км. Всем советую.

      Оценка:

      Оставить комментарий

      Обратный звонок
      Сравнить (0)