Игровой монитор ASUS TUF Gaming VG27VQM
27", 16:9, 1920x1080, VA, изогнутый (1500R), 240 Гц, AMD FreeSync Premium, динамики, интерфейсы HDMI+DisplayPort, регулировка высоты
Доставка
Гарантия 12 месяцев. Работаем без выходных. Доставка по Минску. Доставка по Беларуси. Возможен самовывоз.
Игровой монитор ASUS TUF Gaming VG27VQM
Игровой монитор Asus TUF Gaming VG27VQM — 27 дюймов, Full HD (1920x1080), 240 Гц, Extreme Low Motion Blur™, адаптивная синхронизация, Freesync™ Premium, 1 мс (MPRT).
- 27-дюймовый изогнутый игровой монитор FHD (1920x1080) 1500R со сверхбыстрой частотой обновления 240 Гц, разработанный для профессиональных геймеров и захватывающего игрового процесса
- Время отклика 1 мс (MPRT) для плавного игрового процесса и технология ASUS Extreme Low Motion Blur (ELMB™) для дальнейшего уменьшения ореолов и размытости изображения
- FreeSync Premium обеспечивает плавный игровой процесс без разрывов благодаря включению VRR (переменной частоты обновления) по умолчанию.
- Имеет эргономичную подставку, обеспечивающую широкие возможности регулировки поворота, наклона и высоты.
- Поддерживает как Adaptive-Sync с видеокартами NVIDIA GeForce, так и Freesync™ Premium с видеокартами AMD. Совместимость с видеокартами NVIDIA GeForce GTX 10, GTX 16, RTX 20 и более новыми видеокартами.
Asus TUF Gaming VG27VQM — это 27-дюймовый изогнутый игровой монитор FHD (1920 x 1080) 1500R со сверхбыстрой частотой обновления 240 Гц и временем отклика 1 мс (MPRT) для чрезвычайно захватывающего игрового процесса.
Он оснащен эксклюзивной технологией Extreme Low Motion Blur (ELMB) и AMD FreeSync™ Premium для устранения ореолов и разрывов изображения. Кроме того, он также оснащен технологией High Dynamic Range, поддерживающей формат HDR10 и покрывающей 105% цветовой гаммы sRGB для отличной контрастности и реалистичных цветов.
ЧАСТОТА ОБНОВЛЕНИЯ 240 ГЦ И ВРЕМЯ ОТКЛИКА 1 МС (MPRT)
TUF Gaming VG27VQM обеспечивает потрясающие визуальные эффекты со всех сторон с кривизной 1500R, что гарантирует, что каждая точка находится на одинаковом расстоянии от ваших глаз. Благодаря частоте обновления 240 Гц устраняются задержки и размытость изображения, что дает вам преимущество в шутерах от первого лица, гонках, стратегиях в реальном времени и спортивных играх.
Эта сверхвысокая частота обновления позволяет вам играть с самыми высокими визуальными настройками и позволяет вам мгновенно реагировать на то, что происходит на экране, так что вы получите первый удар.
АДАПТИВНАЯ СИНХРОНИЗАЦИЯ
Технология AMD FreeSync Premium, поддерживаемая через порты DP и HDMI, обеспечивает переменную частоту обновления для малой задержки, без задержек и разрывов во время игры.
РАСШИРЕННЫЙ ДИНАМИЧЕСКИЙ ДИАПАЗОН
TUF Gaming VG27VQM использует преимущества технологии HDR для обеспечения более ярких цветов и более высокого уровня контрастности по сравнению с традиционными мониторами.
ЭКСТРЕМАЛЬНОЕ РАЗМЫТИЕ ПРИ МАЛОМ ДВИЖЕНИИ (ELMB)
Технология ASUS Extreme Low Motion Blur (ELMB) обеспечивает время отклика MPRT 1 мс для устранения смазывания и размытия изображения при движении. Это делает движущиеся объекты еще более четкими, поэтому игровой процесс становится более плавным и отзывчивым.
ПЕРЕМЕННЫЙ ОВЕРДРАЙВ
Встроенная технология ASUS Variable Overdrive позволяет дисплею динамически изменять настройки ускорения при изменении частоты кадров, обеспечивая оптимальные результаты для любой игры. Вы выбираете, насколько сильным должен быть общий эффект, а затем позволяете монитору взять его оттуда.
ИНТУИТИВНО ПОНЯТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ASUS DisplayWidget Lite — это программная утилита, которая позволяет легко и быстро настраивать параметры или настраивать эксклюзивные функции ASUS, такие как Shadow Boost, ASUS GameVisual и другие.
ШИРОКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ
Множество вариантов подключения, в том числе два HDMI 2.0 и DisplayPort™ 1.2, обеспечивают широкую совместимость с различными источниками входного сигнала.
Общая информация
|
|
Дата выхода на рынок | 2022 г. |
Основные
|
|
Диагональ
-
-
Диагональ Размер диагонали экран в дюймах. |
27" |
Соотношение сторон
-
-
Соотношение сторон Изначально телевизоры и мониторы имели экраны со сторонами 4:3. Однако позднее, с появлением плоскопанельных экранов (LCD, PDP), появилась возможность увеличить ширину, так как это благоприятно сказывается на ощущениях при просмотре видео (поле зрения человека вытянутое, а не квадратное). Видео на DVD записывается с соотношением сторон 16:9, следовательно, чем ближе пропорции экрана к этому значению, тем меньше искажений или потерь пространства экрана (пустых полей по бокам) будет при просмотре видео. |
16:9 |
Разрешение
-
-
Разрешение Разрешение определяется числом пикселов (точек) на ширину и высоту экрана. Тут приведено «родное» разрешение, то есть то, для которого он предназначен производителем. |
1920x1080 |
Плотность пикселей
-
-
Плотность пикселей Плотность пикселей (Pixels Per Inch, PPI) — это количество пикселей, вмещающееся в одном дюйме. При выборе предпочтительно бОльшее значение параметра. |
82 ppi |
Тип
-
-
Тип Мониторы для работы с изображениями отличаются увеличенным размером цветового охвата sRGB. В профессиональных мониторах могут быть установлены матрицы с улучшенной глубиной цвета (10 бит и выше), но нередко производители применяют в таких мониторах матрицы с глубиной цвета 8-бит, а увеличение глубины сопоставимой с 10-битными матрицами достигается за счет таких технологий, как FRC и Dithering. |
игровой |
Матрица
-
-
Матрица Используются 3 основные технологии при изготовлении ЖК-дисплеев: TN+film, IPS и MVA. |
VA |
Изогнутый экран
-
-
Изогнутый экран В 2013 году началось производство телевизоров с изогнутым экраном. Считается, что такой экран обеспечивает более полное «погружение» в происходящее на экране, так как обладает более широким углом обзора и меньшими искажениями перспективы по сравнению с плоским экраном. |
- |
Радиус изгиба
-
-
Радиус изгиба Наличие изгиба экрана позволяет максимально погрузиться в игру и обеспечивает объемное изображение. Чем меньше радиус изгиба, тем больше погружение в картинку. |
1500R |
Частота обновления экрана
-
-
Частота обновления экрана Чем выше частота обновления экрана, тем более плавным и динамичным будет изображение. Долгие годы ЖК-мониторы поддерживали только частоту 60 Гц, но постепенно появляются модели с более высокой частотой обновления. |
240 Гц |
Отсутствие мерцания (Flicker-free)
-
-
Отсутствие мерцания (Flicker-free) В современных мониторах изображение на матрице принципиально не мерцает — состояние ячеек остается неизменным до прихода сигнала об изменении. Однако некоторые пользователи все равно испытывают дискомфорт, поскольку мерцание присутствует у подсветки с широтно-импульсным управлением яркостью (ШИМ). Такой способ управления, при котором изменяется не яркость свечения, а длительность, является более простым и дешевым, поэтому и применяется во многих моделях. Чтобы исключить мерцание полностью, некоторые производители начали применять более сложные схемы управления яркостью, которые получили маркетинговое название «Flicker-free». Считается, что люди, чувствительные к мерцанию яркости, не будут испытывать усталость, головную боль, головокружение и другие негативные эффекты, работая за таким монитором. |
- |
Цвет корпуса
-
-
Цвет корпуса Цвет корпуса телевизора важен, чтобы органично вписать его в интерьер комнаты. Обычно телевизоры выпускают в черном цвете, но встречаются и другие варианты. |
черный |
Цвет подставки
-
-
Цвет подставки Цвет подставки. |
черный |
Технические характеристики
|
|
Расширенный динамический диапазон (HDR)
-
-
Расширенный динамический диапазон (HDR) Термин пришел из фотографии и относится к технологии, расширяющей динамический диапазон изображения: от самого яркого белого до самого темного черного. Основная суть технологии HDR состоит в возможности обеспечить более высокий уровень контрастности между светлыми и темными участками изображения на экране, что позволяет получить более реалистичную картинку. |
- HDR10 |
Поверхность экрана
-
-
Поверхность экрана Экран с матовым покрытием применялся в ЖК-мониторах изначально. Благодаря рассеиванию отраженного света он не подвержен бликам. |
матовая |
Сенсорный экран
-
-
Сенсорный экран Некоторые мониторы обладают сенсорной функцией — реагируют на прикосновения. |
- |
Улучшенная глубина цвета
-
-
Улучшенная глубина цвета До недавнего времени стандартом передачи цифрового изображения на монитор предусматривалась 8-битная глубина цвета (по 8 бит на каждый канал, всего 24 бита). Для профессиональных мониторов этого может быть недостаточно, и они поддерживают 10- или 12-битную глубину цвета. |
- |
Динамическая частота обновления экрана
-
-
Динамическая частота обновления экрана Поддержка монитором технологии синхронизации частоты обновления экрана с частотой кадров видеокарты, что позволяет снизить или устранить визуальные артефакты, на которые болезненно реагируют многие пользователи: задержка ввода, разрывы изображения и прерывания во время игры и воспроизведения видео. Наиболее популярные варианты этой технологии AMD FreeSync и NVIDIA G-Sync. |
- |
Технология синхронизации кадров
-
-
Технология синхронизации кадров Технология AMD FreeSync использует протоколы стандарта DisplayPort Adaptive-Sync для представление кадра пользователю без задержки. Все технологии FreeSync обеспечивают плавный геймплей без прерываний. Уровень AMD FreeSync Premium является дополнением к базовой технологии FreeSync. Он обеспечивает дополнительные преимущества, такие как обязательная компенсация низкой частоты кадров (LFC) и частота обновления не менее 120 Гц при разрешении FHD. |
AMD FreeSync Premium |
Яркость
-
-
Яркость Измеряется в канделах на квадратный метр (кд/кв.м.) и определяется при абсолютно белом изображении на экране (регулировки яркости и контраста настроены на максимум). |
350 кд/м2 |
Контрастность
-
-
Контрастность Отношение яркости белого цвета к яркости черного. Поскольку для ряда технологий (например, ЖК) получить полностью черный цвет невозможно (подсветка все равно пробивается сквозь поляризаторы), контрастность является важным техническим параметром. |
3 000 :1 |
Цветовой охват sRGB
-
-
Цветовой охват sRGB Цветовой охват монитора - это совокупность оттенков цвета, которые монитор физически способен отобразить. Из-за ограничений, накладываемых технологиями, современные мониторы не способны воспроизводить все оттенки, различаемые человеческим глазом. Цветовой охват обычно указывается относительно цветового пространства - математической модели, описывающей преобразование цвета, хранимого в цифровой форме, в реальный цвет. Цветовое пространство sRGB (Standard RGB) описывает возможности типовых мониторов на электронно-лучевых трубках и предназначено для одинакового воспроизведения цвета на всех мониторах. ЖК-мониторы часто не способны воспроизвести все оттенки цветового пространства sRGB, поэтому их цветовой охват указывается в процентах к охвату монитора, полностью соответствующего SRGB. Цветовое пространство sRGB охватывает примерно 30% оттенков, различимых человеческим глазом. |
105 % |
Время отклика
-
-
Время отклика Полное время отклика — это суммарное время переключения пикселей экрана от полностью черного к полностью белому и обратно к полностью черному (On-Off-On или наоборот). Если время отклика слишком большое (более 10 мс), то на быстро сменяющихся кадрах будет заметно смазывание контуров, шлейфы движущихся объектов и т.п. На заре технологии ЖК этот показатель был настоящим бичом, однако со временем разработчики довели его до практически незаметного эффекта. |
1 мс (MPRT) |
Угол обзора по горизонтали
-
-
Угол обзора по горизонтали Как известно, ЖК-дисплеи имеют ограниченный угол обзора. Качество изображения сильно зависит от угла, под которым зритель смотрит на экран. При определенных углах контраст достигает максимума — и изображение легко читается, при других же контраст резко падает — и чтение информации с экрана сильно затруднено. |
178 ° |
Угол обзора по вертикали
-
-
Угол обзора по вертикали Как известно, ЖК-дисплеи имеют ограниченный угол обзора. Качество изображения сильно зависит от угла, под которым зритель смотрит на экран. При определенных углах контраст достигает максимума — и изображение легко читается, при других же контраст резко падает — и чтение информации с экрана сильно затруднено. |
178 ° |
Конструктивные характеристики
|
|
Блок питания
-
-
Блок питания Тип блока питания монитора. Бывает внешним (выносным) или внутренним (встроенным в корпус монитора). |
внешний |
Встроенные динамики
-
-
Встроенные динамики Наличие встроенной акустической системы (систем). |
- 2х2 Вт |
Камера
-
-
Камера Наличие встроенной камеры позволяет общаться с другими пользователями, у которых есть веб-камера, следя за видеоизображением друг друга во время разговора; делать фотографии и записывать видеоролики. |
- |
Микрофон
-
-
Микрофон Встроенный микрофон для записи звука во время работы камеры. |
- |
Автоматическая регулировка яркости
-
-
Автоматическая регулировка яркости Наличие датчика освещенности и схемы автоматической регулировки яркости. |
- |
Беспроводная зарядка
-
-
Беспроводная зарядка Наличие встроенной в подставку монитора беспроводной зарядки для мобильных устройств. |
- |
Подсветка корпуса
-
-
Подсветка корпуса Подсветка корпуса монитора. |
- |
Безрамочный дизайн
-
-
Безрамочный дизайн Особенность внешнего вида мониторов, выраженная в узких рамках вокруг дисплея и отсутствии выступов рамок над поверхностью дисплея. |
- |
Крепление для наушников
-
-
Крепление для наушников Наличие на мониторе специального "крюка" или подставки для хранения наушников. |
- |
Интерфейсы
|
|
Bluetooth
-
-
Bluetooth Bluetooth - универсальный беспроводной интерфейс малого радиуса действия, предназначенный для объединения разнородных устройств в «персональные сети». Повсеместно используется для подключения беспроводной периферии к компьютерам, ноутбукам, планшетам, смартфонам и другим мобильным компьютерам, а также для обмена данными между различными устройствами. |
- |
Wi-Fi
-
-
Wi-Fi Wi-Fi (Wireless Fidelity) - протокол и стандарт на оборудование для широкополосной радиосвязи, предназначенной для организации локальных беспроводных сетей. Разработан консорциумом Wi-Fi Alliance. Мобильные устройства, оснащенные клиентскими приёмно-передающими устройствами, могут подключаться к локальной сети и получать доступ в интернет через так называемые «точки доступа» (хотспоты). |
- |
MHL
-
-
MHL Проводной мультимедийный интерфейс, позволяющий передавать с мобильного телефона или планшета изображение и звук на телевизор либо другое аналогичное устройство. Для работы этого интерфейса обычно необходим адаптер HDMI-MHL, подключаемый к основному интерфейсному разъёму мобильного аппарата (microUSB или проприетарному). |
- |
Интерфейс подключения
-
-
Интерфейс подключения Входной видеоинтерфейс монитора, посредством которого он подключается к источнику изображения (компьютер, плеер и т.п.). Все современные интерфейсы являются цифровыми. Наиболее современные из них — Thunderbolt (ранее известный как Light Peak), перспективный интерфейс со скоростью передачи данных до 10 Гбит/с для подключения периферийных устройств к компьютеру. Позиционируется как замена существующих проводных интерфейсов, таких как USB, SCSI, SATA и FireWire. |
HDMI, DisplayPort |
Дополнительные характеристики разъемов | - |
HDMI-хаб
-
-
HDMI-хаб HDMI-хаб — устройство для подключения нескольких устройств к одному монитору или телевизору. |
- 2 |
Версия HDMI
-
-
Версия HDMI Номер версии стандарта интерфейса HDMI |
HDMI 2.0 |
Выход DisplayPort
-
-
Выход DisplayPort Спецификация DisplayPort 1.2 поддерживает Multi Stream Transport, т.е. позволяет передавать многопоточный видеосигнал по одному кабелю, что дает возможность объединять последовательно в цепочку до трех мониторов, причем на каждый будет выводиться отдельное изображение. В такой цепочке поддержка этой технологии на последнем подключаемом мониторе не обязательна. |
- |
Линейный аудиовыход
-
-
Линейный аудиовыход Предназначен для подключения к монитору колонок со встроенным усилителем для вывода звука. |
- |
Выход на наушники
-
-
Выход на наушники Наличие разъёма для подключения наушников, на который поступает аудиосигнал, прошедший необходимую обработку и усиление. Как правило, разъём имеет тип "джек" диаметром 3.5 мм, профессиональное название которого TRS 1/8". В редких случаях применяется "джек" 6.3 мм (TRS 1/4"), к которому обычные бытовые наушники подключаются через переходник. |
- 1 |
Микрофонный вход
-
-
Микрофонный вход Наличие и количество аудиовходов для подключения внешних микрофонов. |
- |
USB
-
-
USB Монитор может оснащаться встроенным разветвителем USB с несколькими портами. Их можно рассматривать как выносные USB-порты компьютера, с более удобным доступом, поскольку монитор обычно стоит на столе, а компьютер — под столом. Для работы этих портов монитор требуется подключить к компьютеру с помощью кабеля USB, идущего в комплекте. |
- 2 |
Ethernet
-
-
Ethernet Наличие специального разъема для проводного подключения к локальной сети. |
- |
Картридер
-
-
Картридер Наличие картридера для чтения данных с различных карт памяти. |
- |
RS-232
-
-
RS-232 Интерфейс RS-232 был разработан для простого применения, однозначно определяемого по его названию: «Интерфейс передачи информации между терминальным оборудованием и связным оборудованием с обменом по последовательному двоичному коду». Чаще всего используется в промышленном и узкоспециальном оборудовании, встраиваемых устройствах, для задач управления. |
- |
KVM
-
-
KVM KVM-переключатель (аббр. англ. keyboard, video, mouse «клавиатура, видео, мышь») — технология, которая служит для коммутации одного комплекта устройств ввода-вывода между несколькими устройствами. В мониторах эта функция позволяет управлять другими устройствами (ПК, ноутбуком, смартфоном, планшетом и т.д.) при подключении их, например, через кабель USB Type-C. В этом случае при нажатии кнопки KVM можно переключаться между девайсами, управлять ими при помощи одного комплекта клавиатуры и мыши, и выводить картинку на одном экране. |
- |
Комплектация
|
|
Настенное крепление
-
-
Настенное крепление Некоторые модели, в особенности имеющие нестандартную конструкцию задней панели, комплектуются настенным креплением (кронштейном). |
- |
Кабели в комплекте
-
-
Кабели в комплекте Кабели для подключения монитора в комплекте его поставки. |
- кабель HDMI - кабель DisplayPort - кабель USB - кабель питания |
Размеры и вес
|
|
Ширина
-
-
Ширина Ширина в миллиметрах. |
609 мм |
Высота
-
-
Высота Высота устройства в миллиметрах. |
386.9 мм |
Глубина
-
-
Глубина Глубина в миллиметрах. |
211.2 мм |
Вес
-
-
Вес Вес устройства в килограммах. |
6 кг |
Максимальный угол наклона экрана
-
-
Максимальный угол наклона экрана Показывает, на сколько градусов можно наклонить дисплей в вертикальной плоскости. |
25 ° |
Регулировка высоты подставки
-
-
Регулировка высоты подставки Наличие в подставке механизма регулировки высоты монитора, и, если механизм присутствует, расстояние, на которое можно поднять монитор в сантиметрах. |
- 120 мм |
Портретный режим
-
-
Портретный режим Наличие в подставке монитора поворотного механизма, который позволяет поворачивать монитор вокруг своей оси, переводя его в портретный режим. |
- |
Поворот вправо-влево
-
-
Поворот вправо-влево Возможность поворота экрана монитора по горизонтали без изменения положения подставки. |
- 90 ° |
Крепление VESA
-
-
Крепление VESA VESA (Video Electronics Standards Association, «Ассоциация стандартизации видеоэлектроники») — это международная организация, отвечающая за стандартизацию телевизоров, мониторов, плазменных панелей, включая также и механические элементы (кронштейны), используемые при установке и креплении телевизоров или мониторов к стенам и потолку. |
- 100x100 |
Метки
|
|
Метки | игровой от 144 Гц, с расширенной цветопередачей, с поддержкой HDR, с регулировкой по высоте |
Отзывы ()