Игровой монитор AOC Q27G2S
27", 16:9, 2560x1440, IPS, 165 Гц, Adaptive-Sync/совместимый с NVIDIA G-Sync, интерфейсы HDMI+DisplayPort, регулировка высоты, портретный режим
Доставка
Гарантия 12 месяцев. Работаем без выходных. Доставка по Минску. Доставка по Беларуси. Возможен самовывоз.
Общая информация | |
Дата выхода на рынок | 2021 г. |
Основные | |
Диагональ - - Диагональ Размер диагонали экран в дюймах. | 27" |
Соотношение сторон - - Соотношение сторон Изначально телевизоры и мониторы имели экраны со сторонами 4:3. Однако позднее, с появлением плоскопанельных экранов (LCD, PDP), появилась возможность увеличить ширину, так как это благоприятно сказывается на ощущениях при просмотре видео (поле зрения человека вытянутое, а не квадратное). Видео на DVD записывается с соотношением сторон 16:9, следовательно, чем ближе пропорции экрана к этому значению, тем меньше искажений или потерь пространства экрана (пустых полей по бокам) будет при просмотре видео. | 16:9 |
Разрешение - - Разрешение Разрешение определяется числом пикселов (точек) на ширину и высоту экрана. Тут приведено «родное» разрешение, то есть то, для которого он предназначен производителем. | 2560x1440 |
Плотность пикселей - - Плотность пикселей Плотность пикселей (Pixels Per Inch, PPI) — это количество пикселей, вмещающееся в одном дюйме. При выборе предпочтительно бОльшее значение параметра. | 109 ppi |
Тип - - Тип Мониторы для работы с изображениями отличаются увеличенным размером цветового охвата sRGB. В профессиональных мониторах могут быть установлены матрицы с улучшенной глубиной цвета (10 бит и выше), но нередко производители применяют в таких мониторах матрицы с глубиной цвета 8-бит, а увеличение глубины сопоставимой с 10-битными матрицами достигается за счет таких технологий, как FRC и Dithering. | игровой |
Матрица - - Матрица Используются 3 основные технологии при изготовлении ЖК-дисплеев: TN+film, IPS и MVA. | IPS |
Изогнутый экран - - Изогнутый экран В 2013 году началось производство телевизоров с изогнутым экраном. Считается, что такой экран обеспечивает более полное «погружение» в происходящее на экране, так как обладает более широким углом обзора и меньшими искажениями перспективы по сравнению с плоским экраном. | - |
Частота обновления экрана - - Частота обновления экрана Чем выше частота обновления экрана, тем более плавным и динамичным будет изображение. Долгие годы ЖК-мониторы поддерживали только частоту 60 Гц, но постепенно появляются модели с более высокой частотой обновления. | 165 Гц |
Отсутствие мерцания (Flicker-free) - - Отсутствие мерцания (Flicker-free) В современных мониторах изображение на матрице принципиально не мерцает — состояние ячеек остается неизменным до прихода сигнала об изменении. Однако некоторые пользователи все равно испытывают дискомфорт, поскольку мерцание присутствует у подсветки с широтно-импульсным управлением яркостью (ШИМ). Такой способ управления, при котором изменяется не яркость свечения, а длительность, является более простым и дешевым, поэтому и применяется во многих моделях. Чтобы исключить мерцание полностью, некоторые производители начали применять более сложные схемы управления яркостью, которые получили маркетинговое название «Flicker-free». Считается, что люди, чувствительные к мерцанию яркости, не будут испытывать усталость, головную боль, головокружение и другие негативные эффекты, работая за таким монитором. | - |
Цвет корпуса - - Цвет корпуса Цвет корпуса телевизора важен, чтобы органично вписать его в интерьер комнаты. Обычно телевизоры выпускают в черном цвете, но встречаются и другие варианты. | черный, красный |
Цвет подставки - - Цвет подставки Цвет подставки. | черный, красный |
Технические характеристики | |
Расширенный динамический диапазон (HDR) - - Расширенный динамический диапазон (HDR) Термин пришел из фотографии и относится к технологии, расширяющей динамический диапазон изображения: от самого яркого белого до самого темного черного. Основная суть технологии HDR состоит в возможности обеспечить более высокий уровень контрастности между светлыми и темными участками изображения на экране, что позволяет получить более реалистичную картинку. | - (HDR Ready) |
Поверхность экрана - - Поверхность экрана Экран с матовым покрытием применялся в ЖК-мониторах изначально. Благодаря рассеиванию отраженного света он не подвержен бликам. | матовая |
Сенсорный экран - - Сенсорный экран Некоторые мониторы обладают сенсорной функцией — реагируют на прикосновения. | - |
Улучшенная глубина цвета - - Улучшенная глубина цвета До недавнего времени стандартом передачи цифрового изображения на монитор предусматривалась 8-битная глубина цвета (по 8 бит на каждый канал, всего 24 бита). Для профессиональных мониторов этого может быть недостаточно, и они поддерживают 10- или 12-битную глубину цвета. | - |
Динамическая частота обновления экрана - - Динамическая частота обновления экрана Поддержка монитором технологии синхронизации частоты обновления экрана с частотой кадров видеокарты, что позволяет снизить или устранить визуальные артефакты, на которые болезненно реагируют многие пользователи: задержка ввода, разрывы изображения и прерывания во время игры и воспроизведения видео. Наиболее популярные варианты этой технологии AMD FreeSync и NVIDIA G-Sync. | - |
Технология синхронизации кадров - - Технология синхронизации кадров Технология AMD FreeSync использует протоколы стандарта DisplayPort Adaptive-Sync для представление кадра пользователю без задержки. Все технологии FreeSync обеспечивают плавный геймплей без прерываний. Уровень AMD FreeSync Premium является дополнением к базовой технологии FreeSync. Он обеспечивает дополнительные преимущества, такие как обязательная компенсация низкой частоты кадров (LFC) и частота обновления не менее 120 Гц при разрешении FHD. | Adaptive-Sync, совместимый с NVIDIA G-Sync |
Яркость - - Яркость Измеряется в канделах на квадратный метр (кд/кв.м.) и определяется при абсолютно белом изображении на экране (регулировки яркости и контраста настроены на максимум). | 350 кд/м2 |
Контрастность - - Контрастность Отношение яркости белого цвета к яркости черного. Поскольку для ряда технологий (например, ЖК) получить полностью черный цвет невозможно (подсветка все равно пробивается сквозь поляризаторы), контрастность является важным техническим параметром. | 1 000 :1 |
Цветовой охват sRGB - - Цветовой охват sRGB Цветовой охват монитора - это совокупность оттенков цвета, которые монитор физически способен отобразить. Из-за ограничений, накладываемых технологиями, современные мониторы не способны воспроизводить все оттенки, различаемые человеческим глазом. Цветовой охват обычно указывается относительно цветового пространства - математической модели, описывающей преобразование цвета, хранимого в цифровой форме, в реальный цвет. Цветовое пространство sRGB (Standard RGB) описывает возможности типовых мониторов на электронно-лучевых трубках и предназначено для одинакового воспроизведения цвета на всех мониторах. ЖК-мониторы часто не способны воспроизвести все оттенки цветового пространства sRGB, поэтому их цветовой охват указывается в процентах к охвату монитора, полностью соответствующего SRGB. Цветовое пространство sRGB охватывает примерно 30% оттенков, различимых человеческим глазом. | 131 % |
Цветовой охват Adobe RGB - - Цветовой охват Adobe RGB Цветовой охват монитора - это совокупность оттенков цвета, которые монитор физически способен отобразить. Из-за ограничений, накладываемых технологиями, современные мониторы не способны воспроизводить все оттенки, различаемые человеческим глазом. Цветовой охват обычно указывается относительно цветового пространства - математической модели, описывающей преобразование цвета, хранимого в цифровой форме, в реальный цвет. Цветовое пространство Adobe RGB описывает цветовые возможности цветных принтеров, но с преобразованием в цветовые компоненты компьютерных мониторов, и предназначено для описания цвета в документах, подготавливаемых для печати. Данное цветовое пространство охватывает примерно 50% оттенков, различимых человеческим глазом. Оно расширяет стандартное цветовое пространство мониторов sRGB в области зеленых и сине-зеленых оттенков. Профессиональные мониторы для работы с цветом должны иметь цветовой охват как можно ближе к полному охвату пространства Adobe RGB. | 112 % |
Цветовой охват DCI-P3 - - Цветовой охват DCI-P3 Цветовое пространство, используемое в цифровых кинотеатрах. По своему охвату DCI-P3 превосходит sRGB, и примерно соответствует Adobe RGB с той лишь разницей, что Adobe RGB больше простирается в сине-зеленую часть спектра, а DCI-P3 – в красную. | 104 % |
Время отклика - - Время отклика Полное время отклика — это суммарное время переключения пикселей экрана от полностью черного к полностью белому и обратно к полностью черному (On-Off-On или наоборот). Если время отклика слишком большое (более 10 мс), то на быстро сменяющихся кадрах будет заметно смазывание контуров, шлейфы движущихся объектов и т.п. На заре технологии ЖК этот показатель был настоящим бичом, однако со временем разработчики довели его до практически незаметного эффекта. | 1 мс |
Время отклика (GtG) - - Время отклика (GtG) Время отклика пикселей (Response Time) раньше было принято измерять как последовательное время переключения ячеек монитора между полностью отключенным состоянием, полностью включенным и снова полностью выключенным (Off-On-Off, белый-черный-белый). При этом время переключения между двумя соседними промежуточными оттенками (оттенками серого) в обычных ЖК-матрицах оказывается намного большим в силу особенностей работы жидких кристаллов. С появлением матриц с компенсацией времени отклика (когда электроника искусственно повышает скорость переключения кристаллов) потребовалось ввести еще одну характеристику времени отклика — между оттенками серого (Gray-to-Gray, или GtG). Этот параметр лучше характеризует ощущения пользователя от просмотра динамичного изображения. | 4 мс |
Угол обзора по горизонтали - - Угол обзора по горизонтали Как известно, ЖК-дисплеи имеют ограниченный угол обзора. Качество изображения сильно зависит от угла, под которым зритель смотрит на экран. При определенных углах контраст достигает максимума — и изображение легко читается, при других же контраст резко падает — и чтение информации с экрана сильно затруднено. | 178 ° |
Угол обзора по вертикали - - Угол обзора по вертикали Как известно, ЖК-дисплеи имеют ограниченный угол обзора. Качество изображения сильно зависит от угла, под которым зритель смотрит на экран. При определенных углах контраст достигает максимума — и изображение легко читается, при других же контраст резко падает — и чтение информации с экрана сильно затруднено. | 178 ° |
Конструктивные характеристики | |
Блок питания - - Блок питания Тип блока питания монитора. Бывает внешним (выносным) или внутренним (встроенным в корпус монитора). | встроенный |
Встроенные динамики - - Встроенные динамики Наличие встроенной акустической системы (систем). | - |
Камера - - Камера Наличие встроенной камеры позволяет общаться с другими пользователями, у которых есть веб-камера, следя за видеоизображением друг друга во время разговора; делать фотографии и записывать видеоролики. | - |
Микрофон - - Микрофон Встроенный микрофон для записи звука во время работы камеры. | - |
Автоматическая регулировка яркости - - Автоматическая регулировка яркости Наличие датчика освещенности и схемы автоматической регулировки яркости. | - |
Беспроводная зарядка - - Беспроводная зарядка Наличие встроенной в подставку монитора беспроводной зарядки для мобильных устройств. | - |
Подсветка корпуса - - Подсветка корпуса Подсветка корпуса монитора. | - |
Безрамочный дизайн - - Безрамочный дизайн Особенность внешнего вида мониторов, выраженная в узких рамках вокруг дисплея и отсутствии выступов рамок над поверхностью дисплея. | - |
Крепление для наушников - - Крепление для наушников Наличие на мониторе специального "крюка" или подставки для хранения наушников. | - |
Интерфейсы | |
Bluetooth - - Bluetooth Bluetooth - универсальный беспроводной интерфейс малого радиуса действия, предназначенный для объединения разнородных устройств в «персональные сети». Повсеместно используется для подключения беспроводной периферии к компьютерам, ноутбукам, планшетам, смартфонам и другим мобильным компьютерам, а также для обмена данными между различными устройствами. | - |
Wi-Fi - - Wi-Fi Wi-Fi (Wireless Fidelity) - протокол и стандарт на оборудование для широкополосной радиосвязи, предназначенной для организации локальных беспроводных сетей. Разработан консорциумом Wi-Fi Alliance. Мобильные устройства, оснащенные клиентскими приёмно-передающими устройствами, могут подключаться к локальной сети и получать доступ в интернет через так называемые «точки доступа» (хотспоты). | - |
MHL - - MHL Проводной мультимедийный интерфейс, позволяющий передавать с мобильного телефона или планшета изображение и звук на телевизор либо другое аналогичное устройство. Для работы этого интерфейса обычно необходим адаптер HDMI-MHL, подключаемый к основному интерфейсному разъёму мобильного аппарата (microUSB или проприетарному). | - |
Интерфейс подключения - - Интерфейс подключения Входной видеоинтерфейс монитора, посредством которого он подключается к источнику изображения (компьютер, плеер и т.п.). Все современные интерфейсы являются цифровыми. Наиболее современные из них — Thunderbolt (ранее известный как Light Peak), перспективный интерфейс со скоростью передачи данных до 10 Гбит/с для подключения периферийных устройств к компьютеру. Позиционируется как замена существующих проводных интерфейсов, таких как USB, SCSI, SATA и FireWire. | HDMI, DisplayPort |
HDMI-хаб - - HDMI-хаб HDMI-хаб — устройство для подключения нескольких устройств к одному монитору или телевизору. | - 2 |
Версия HDMI - - Версия HDMI Номер версии стандарта интерфейса HDMI | HDMI 2.0 |
Выход DisplayPort - - Выход DisplayPort Спецификация DisplayPort 1.2 поддерживает Multi Stream Transport, т.е. позволяет передавать многопоточный видеосигнал по одному кабелю, что дает возможность объединять последовательно в цепочку до трех мониторов, причем на каждый будет выводиться отдельное изображение. В такой цепочке поддержка этой технологии на последнем подключаемом мониторе не обязательна. | - |
Линейный аудиовыход - - Линейный аудиовыход Предназначен для подключения к монитору колонок со встроенным усилителем для вывода звука. | - |
Выход на наушники - - Выход на наушники Наличие разъёма для подключения наушников, на который поступает аудиосигнал, прошедший необходимую обработку и усиление. Как правило, разъём имеет тип "джек" диаметром 3.5 мм, профессиональное название которого TRS 1/8". В редких случаях применяется "джек" 6.3 мм (TRS 1/4"), к которому обычные бытовые наушники подключаются через переходник. | - 1 |
Микрофонный вход - - Микрофонный вход Наличие и количество аудиовходов для подключения внешних микрофонов. | - |
USB - - USB Монитор может оснащаться встроенным разветвителем USB с несколькими портами. Их можно рассматривать как выносные USB-порты компьютера, с более удобным доступом, поскольку монитор обычно стоит на столе, а компьютер — под столом. Для работы этих портов монитор требуется подключить к компьютеру с помощью кабеля USB, идущего в комплекте. | - |
Ethernet - - Ethernet Наличие специального разъема для проводного подключения к локальной сети. | - |
Картридер - - Картридер Наличие картридера для чтения данных с различных карт памяти. | - |
RS-232 - - RS-232 Интерфейс RS-232 был разработан для простого применения, однозначно определяемого по его названию: «Интерфейс передачи информации между терминальным оборудованием и связным оборудованием с обменом по последовательному двоичному коду». Чаще всего используется в промышленном и узкоспециальном оборудовании, встраиваемых устройствах, для задач управления. | - |
KVM - - KVM KVM-переключатель (аббр. англ. keyboard, video, mouse «клавиатура, видео, мышь») — технология, которая служит для коммутации одного комплекта устройств ввода-вывода между несколькими устройствами. В мониторах эта функция позволяет управлять другими устройствами (ПК, ноутбуком, смартфоном, планшетом и т.д.) при подключении их, например, через кабель USB Type-C. В этом случае при нажатии кнопки KVM можно переключаться между девайсами, управлять ими при помощи одного комплекта клавиатуры и мыши, и выводить картинку на одном экране. | - |
Комплектация | |
Настенное крепление - - Настенное крепление Некоторые модели, в особенности имеющие нестандартную конструкцию задней панели, комплектуются настенным креплением (кронштейном). | - |
Кабели в комплекте - - Кабели в комплекте Кабели для подключения монитора в комплекте его поставки. | - кабель HDMI - кабель DisplayPort - кабель питания |
Размеры и вес | |
Ширина - - Ширина Ширина в миллиметрах. | 611.8 мм |
Высота - - Высота Высота устройства в миллиметрах. | 528.6 мм |
Глубина - - Глубина Глубина в миллиметрах. | 227.4 мм |
Вес - - Вес Вес устройства в килограммах. | 5.6 кг |
Максимальный угол наклона экрана - - Максимальный угол наклона экрана Показывает, на сколько градусов можно наклонить дисплей в вертикальной плоскости. | 21.5 ° |
Регулировка высоты подставки - - Регулировка высоты подставки Наличие в подставке механизма регулировки высоты монитора, и, если механизм присутствует, расстояние, на которое можно поднять монитор в сантиметрах. | - 130 мм |
Портретный режим - - Портретный режим Наличие в подставке монитора поворотного механизма, который позволяет поворачивать монитор вокруг своей оси, переводя его в портретный режим. | - |
Поворот вправо-влево - - Поворот вправо-влево Возможность поворота экрана монитора по горизонтали без изменения положения подставки. | - |
Крепление VESA - - Крепление VESA VESA (Video Electronics Standards Association, «Ассоциация стандартизации видеоэлектроники») — это международная организация, отвечающая за стандартизацию телевизоров, мониторов, плазменных панелей, включая также и механические элементы (кронштейны), используемые при установке и креплении телевизоров или мониторов к стенам и потолку. | - 100x100 |
Метки | |
Метки | игровой от 144 Гц, с расширенной цветопередачей, для дизайнера, для фотографа, для видеомонтажа, с регулировкой по высоте |
Отзывы ()