Наверх
761-71-71 МТС/Velcom/Life

Каталог товаров

Велосипед Black One Monster 24 D 2021

Нет в наличии

Нет в наличии
Позвонить
Краткое описание:
фэт-байк, подростковый, материал рамы: сталь Hi-ten, колеса 24", вилка жесткая, тормоза дисковый механический + дисковый механический
Доставка
Купить товар можно с доставкой в любой город Беларуси: Минск, Витебск, Могилев, Гомель, Брест, Гродно, Борисов, Солигорск, Молодечно, Орша, Новополоцк, Бобруйск, Мозырь, Барановичи, Пинск, Лида и др.

Гарантия 12 месяцев. Доставим в любой город Беларуси. Возможен самовывоз.

Возможно, вас заинтересует
Дополнительные принадлежности Крылья, подножки, фляги и многое другое- Велосипедные фонари- Велонасосы и переходники- Велоинструменты- Велокомпьютеры- Велозамки- Велошлемы-
Общая информация
Дата выхода на рынок
-
-

Дата выхода на рынок

Год, когда модель впервые появилась в продаже, независимо от региона. Необходимо учитывать, что появление продукта не всегда происходит одновременно во всех регионах.

2021 г.
Класс
-
-

Класс

Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

1. Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

2. Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник. Существует разновидность скоростных и легких городских велосипедов — коммьютер, предназначенный для поездок на большие расстояния, по конфигурации и свойствам близок к гибридным велосипедам.

3. Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28") — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

4. Комфортный — городской велосипед спортивного стиля с некоторыми элементами горного, рассчитан на вертикальную посадку. Часто с широкими шинами, мягким широким седлом с амортизацией, регулируемым рулем. Предназначен для неспешных прогулок по городу и пересеченной местности.

5. Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

6. Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

7. Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: с багажником, крыльями, более прочными колесами.

8. Циклокроссовый — шоссейный велосипед, адаптированный для быстрой езды по бездорожью. Имеет прочную алюминиевую раму, шоссейные колеса с тонкими зубастыми покрышками и трансмиссию.

9. BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

10. Трековый — используется в гонках по велотреку. Особенности: отсутствие тормозов, фиксированная передача, специфическая конструкция рамы.

11. Тандем — сдвоенный велосипед для катания двоих.

12. Электровелосипед — велосипед с электрическим двигателем, часто с компьютеризированным управлением (регулировка нагрузки на педали и т.п.).

13. Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

14. Гравел велосипед - комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

фэт-байк
Женский велосипед
-
-

Женский велосипед

Велосипеды для женщин, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д.

-
Подростковый велосипед
-
-

Подростковый велосипед

Велосипеды для детей и подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию. Часто их снабжают дополнительными колесами для страховки во время обучения езде. В соответствии с возрастом ребенка следует выбирать велосипед со следующим диаметром колес: до 12" — для детей 1,5–3 лет, 12–16" — для детей 3–5 лет, свыше 16" — для детей 5–9 лет.

-
Рама
Материал рамы
-
-

Материал рамы

Велосипедные рамы изготавливают чаще всего из следующих материалов:

1. Сталь Hi-ten — наиболее дешевый материал, применяемый только в самых бюджетных велосипедах; отличается хорошей прочностью, но большим весом.

2. Алюминий — наиболее распространенный материал, применяемый в велосипедах нижнего и среднего ценовых диапазонов. Его применение обусловлено недорогой технологией изготовления и низким удельным весом. Из-за недостаточной прочности алюминиевые рамы приходится делать толще, хотя и при этом они остаются более легкими по сравнению со стальными. Плохие усталостные характеристики делают алюминиевые рамы недолговечными, что не имеет большого значения для любительских велосипедов.

3. Карбон (углепластик) — дорогой и качественный материал, позволяющий делать легкие и очень прочные рамы. Применяется в профессиональных велосипедах.

4. Хром-молибденовая сталь применяется в спортивных велосипедах, в которых важны прочностные характеристики. Более легкая и прочная, чем дешевая сталь Hi-ten.

сталь Hi-ten
Складная рама
-
-

Складная рама

Складная рама позволяет уменьшить габариты велосипеда при хранении, но из-за наличия механизма складывания имеет больший вес.

-
Прокладка тросов внутри рамы -
Задний амортизатор
-
-

Задний амортизатор

Задний амортизатор устанавливается на горные велосипеды, что повышает комфортность езды в различных условиях в зависимости от его настроек и типа.

-
Цвет рамы
-
-

Цвет рамы

Рама велосипеда раскрашивается либо одним тоном, либо, что бывает чаще, в два или несколько цветов.

оранжевый
Вилка
Тип вилки
-
-

Тип вилки

Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки.

жесткая
Трансмиссия
Тип привода
-
-

Тип привода

В зависимости от типа передачи усилия различают цепной, карданный, ременной и прямой приводы.
1) При цепном типе крутящий момент передается посредством цепи от ведущей звездочки к ведомой.
2) В карданном приводе крутящий момент передается через карданный вал.
3) Преимущества ременного привода перед цепным – большие прочность и ресурс, отсутствие смазки и шума, однако он совместим только с планетарным механизмом переключения скоростей.
4) Прямая передача – крутящий момент передается непосредственно на колесо. Используется в детских велосипедах.

цепной
Тип трансмиссии
-
-

Тип трансмиссии

1. 1-скоростная (синглспид), 1-скоростная (фиксед) — отсутствует возможность переключения передач: одна ведущая и одна ведомая звездочка, соединенные цепью. Синглспид отличается от фиксед наличием холостого хода.

2. Трансмиссия с внешним переключением представляет собой систему из нескольких ведущих и ведомых звездочек. Совокупность ведущих звезд называется системой. Совокупность ведомых звезд — кассетой. При переключении передач посредством специального механизма цепь перебрасывается с одной звездочки на другую. Достоинства: широкий диапазон возможных сочетаний звезд — разные передаточные отношения, легкость конструкции, простота обслуживания. Недостатки: на работу влияют внешние факторы — снег, грязь; необходимость регулярного обслуживания.

3. Трансмиссия с планетарным переключением реализуется применением планетарной втулки заднего колеса. Достоинства: не подвержена загрязнению, возможно переключение передач без вращения педалей. Недостатки: сложность ремонта, высокая стоимость, большой вес, меньший диапазон скоростей в сравнении с трансмиссией с внешним переключением.

с внешним переключением
Каретка
-
-

Каретка

Каретка — деталь велосипеда, обеспечивающая свободное вращение системы и ее соединение с рамой. Качество и долговечность каретки во многом зависит от производителя. Каждый производитель имеет несколько линеек, различающихся по техническим параметрам и уровню исполнения.

Neco  (B911)
Количество звезд в системе
-
-

Количество звезд в системе

Большое количество звезд позволяет использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в различных ситуациях на дороге.

1
Кассета или трещотка
-
-

Кассета или трещотка

Производитель и модель кассеты — узла велосипеда, состоящего из набора звезд и передающего усилие на приводное колесо. Обычно кассета установлена на заднем колесе, цепь между звездами переключается при помощи заднего переключателя.

DNP  (LY-1007CFJ)
Задний переключатель
-
-

Задний переключатель

Задний переключатель перебрасывает цепь между звездами каретки, изменяя тем самым передаточное отношение привода велосипеда (проще говоря, скорость). Разные модели переключателей существенно отличаются по стоимости, долговечности, четкости переключения.

Shimano Tourney  (TY21)
Цепь
-
-

Цепь

Цепи различных производителей и моделей отличаются по надежности и долговечности.

Taya  (S51)
Манетки (шифтеры)
Манетки
-
-

Манетки

Манетки (шифтеры) управляют работой переключателей. Разные модели манеток существенно отличаются по стоимости, надежности, долговечности, эргономике.

Microshift  (TS-38)
Тип манеток
-
-

Тип манеток

1. Триггерные — переключение передач осуществляется с помощью рычагов и кнопок.

2. GripShift — переключение передач осуществляется с помощью поворотной части грипсы.

3. Комбинированные манетки объединены с тормозными ручками. Используются в горных велосипедах. Достоинства: неизменность хвата руля во время движения. Недостатки: совместимость с небольшим количеством моделей тормозов, высокая стоимость.

4. Шоссейные манетки встроены в тормозной рычаг. Используются в шоссейных велосипедах. Достоинства и недостатки такие же, как и у комбинированных манеток на горных велосипедах.

триггерные
Тормоза
Передний тормоз
-
-

Передний тормоз

Производитель и модель переднего тормоза.

APSE  (ADC-11)
Тип переднего тормоза
-
-

Тип переднего тормоза

В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

дисковый механический
Задний тормоз
-
-

Задний тормоз

Производитель и модель заднего тормоза.

APSE  (ADC-11)
Тип заднего тормоза
-
-

Тип заднего тормоза

В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

дисковый механический
Колёса
Диаметр колёс
-
-

Диаметр колёс

Диаметр — основной параметр колеса велосипеда. В детских велосипедах диаметр определяет размер рамы и других элементов, а следовательно, пригодность велосипеда для катания ребенка определенного возраста (точнее, роста). Примерно можно считать, что до 3 лет подходит велосипед с колесами 12", с 3 до 5 необходим велосипед с колесами 16", с 5 до 8 дети катаются на велосипеде 20", велосипед 24" подходит школьникам.

У взрослого велосипеда диаметр колес определяет скорость и проходимость. Обычно колеса менее 26" применяются у трюковых велосипедов, 26" характерен для горных и прогулочных моделей, 28" применяется в гибридных, шоссейных, туристических моделях, 29" используется в новом типе горного велосипеда — найнере. На смену 26" в горных моделях постепенно приходит размер 27.5", однако нет уверенности, что он будет доминировать в ближайшее время.

24 "
Передняя втулка
-
-

Передняя втулка

Втулки различных производителей существенно различаются по качеству, эксплуатационным характеристикам и долговечности.

SF  (HB30F)
Задняя втулка
-
-

Задняя втулка

Втулки различных производителей существенно различаются по качеству, эксплуатационным характеристикам и долговечности.

SF  (HB30R)
Обода
-
-

Обода

Обода различных производителей и моделей могут отличаться по качеству, прочности, долговечности, конструкции и форме.

Qijian  (MX-80)
Двойные обода
-
-

Двойные обода

Двойной обод — это дополнительная перегородка внутри обода. Обеспечивает большую его жесткость и меньшую подверженность деформациям при ударах (появлению «восьмёрок»).

-
Материал ободьев
-
-

Материал ободьев

Наиболее распространены велосипеды с ободьями из алюминия. Реже встречаются стальные ободья, более прочные и долговечные, но существенно утяжеляющие конструкцию велосипеда. Углепластиковые ободья самые дорогие и легкие, применяются в профессиональных велосипедах.

алюминий
Защита от проколов
-
-

Защита от проколов

Производители предлагают велосипедные шины с защитой от проколов в виде интегрированного пояса из высокоэластичного специального каучука или кевлара, который защищает камеру в области протектора. Дополнительная защита увеличивает вес покрышки.

-
Бескамерные покрышки
-
-

Бескамерные покрышки

Бескамерные покрышки имеют ряд преимуществ перед камерными: они более надежные, удобные в эксплуатации, менее проблемные при проколах, имеют меньшую массу.

-
Бортовое кольцо
-
-

Бортовое кольцо

Бортовое кольцо является основой борта покрышки. Покрышки с кевларовыми кольцами называются «фолдинговыми» и могут быть компактно свернуты для удобства перевозки.

проволочное
Рисунок протектора
-
-

Рисунок протектора

Слики — узкие покрышки без выраженного рисунка протектора, предназначенные для езды по асфальтированным дорогам.

Грязевые — широкие покрышки с выраженным рисунком протектора, обеспечивающим хорошее сцепление с грунтом.

Полуслики — промежуточный вариант покрышек, у которого грунтозацепы нанесены по бокам покрышки. При езде по асфальту эти элементы не мешают развивать хорошую скорость, а при езде по пересеченной местности обеспечивают хорошее сцепление с дорогой.

внедорожные
Руль
Тип грипс
-
-

Тип грипс

Грипсы надеваются на концы руля и служат для обеспечения надежного и удобного хвата. Стандартные грипсы имеют цилиндрическую форму.

Эргономичные (анатомические) грипсы обеспечивают поддержку боковой и центральной поверхности ладони, они удобнее и приятнее, но не позволяют менять угол захвата руля — рассчитаны на одну и ту же посадку.

обычные
«Рога»
-
-

«Рога»

Рога — дополнительные ручки, устанавливаемые перпендикулярно по торцам руля. Используются для предотвращения соскальзывания рук с руля и способствуют снижению усталости во время длительных поездок (дополнительный хват руля).

-
Седло
Тип седла
-
-

Тип седла

Условную принадлежность к тому или иному классу седла определяют параметры, обеспечивающие необходимые условия при езде. Широкие седла комфортны, однако могут мешать педалированию, поэтому спортивные варианты имеют узкий профиль. В седлах также могут применяться подкладки и амортизаторы, увеличивающие мягкость и, соответственно, комфортность седла.

спортивное
Амортизация седла
-
-

Амортизация седла

Амортизация седла частично сглаживает неровности дороги и делает катание намного более комфортным. В дешевых велосипедах для города применяются простые пружины, в более дорогих моделях комфортного класса подседельный штырь телескопический с пружиной.

-
Педали
Материал педалей
-
-

Материал педалей

Пластиковые педали менее прочные и долговечные, нежели металлические.

пластиковые
Комплектация
Передний щиток
-
-

Передний щиток

Наличие в комплекте переднего щитка.

-
Задний щиток
-
-

Задний щиток

Наличие в комплекте заднего щитка.

-
Защита цепи
-
-

Защита цепи

Наличие в комплекте защиты для цепи, полной или частичной.

-
Багажник
-
-

Багажник

Наличие в комплекте багажника.

-
Держатель для бутылки -
Зеркало заднего вида
-
-

Зеркало заднего вида

Наличие в комплекте зеркала заднего вида.

-
Звонок или клаксон
-
-

Звонок или клаксон

Наличие в комплекте сигнала — звонка или клаксона.

-
Корзина
-
-

Корзина

Корзина на велосипеде может располагаться как спереди, так и сзади. Корзина сзади обычно имеет большой размер и устанавливается на трехколесные велосипеды-каталки.

-
Подножка -
Фонарь
-
-

Фонарь

Наличие в комплекте фонаря.

-
Насос
-
-

Насос

Портативный насос в комплекте с велосипедом.

-
Пеги
-
-

Пеги

Пеги — специальное приспособление в виде труб (стандартная длина 11 см, диаметр — 4см), которое крепится на оси велосипедов типа BMX и трюковых самокатов. Пеги позволяют делать всевозможные трюки, а также скольжения по перилам и граням.

-

Отзывы ()

    Оставить комментарий

    Обратный звонок
    Сравнить (0)