Наверх
761-71-71 МТС/Velcom/Life

Каталог товаров

Лодочный мотор Loncin LC1P65FE-2

Нет в наличии

Нет в наличии
Позвонить
Краткое описание:
бензиновый 4-тактный, 2900 Вт, 4 л.с., 166 см³, пуск: ручной
Доставка
Купить товар можно с доставкой в любой город Беларуси: Минск, Витебск, Могилев, Гомель, Брест, Гродно, Борисов, Солигорск, Молодечно, Орша, Новополоцк, Бобруйск, Мозырь, Барановичи, Пинск, Лида и др.

Основные
Двигатель
-
-

Двигатель

Моторная техника чаще всего оснащается бензиновыми двигателями. Они обладают оптимальной мощностью и габаритами, имеют более простую конструкцию и меньшую стоимость по сравнению с дизельными двигателями. К недостаткам можно отнести меньшую экономичность.

Дизельные двигатели потребляют меньше топлива, однако из-за сложностей в обслуживании и проблем в использовании при низких температурах применяются существенно реже бензиновых.

Электрические двигатели отличаются меньшей мощностью по сравнению с ДВС, однако их малый вес, меньший уровень шума, отсутствие выхлопа делает их применение в некоторых случаях оправданным. К эксплуатационным недостаткам электрических двигателей в сельхозтехнике можно отнести необходимость подачи питания либо через электрический кабель (для которого не всегда найдется розетка), либо посредством аккумулятора (который имеет большой вес и ограниченную емкость).

бензиновый
Мощность двигателя
-
-

Мощность двигателя

Мощность двигателя - характеристика, определяющая производительность техники. Измеряется ваттах и зависит от типа двигателя, количества цилиндров, рабочего объема.

2 900 Вт
Тип двигателя
-
-

Тип двигателя

Двухтактный двигатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания, в котором рабочий процесс в каждом из цилиндров совершается за один оборот коленчатого вала, то есть за два хода поршня. Такты сжатия и рабочего хода в двухтактном двигателе происходят так же, как и в четырехтактном, но процессы очистки и наполнения цилиндра совмещены и осуществляются не в рамках отдельных тактов, а за короткое время, когда поршень находится вблизи нижней мертвой точки, с помощью вспомогательного агрегата — продувочного насоса.

Четырёхтактный двигатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания, в котором рабочий процесс в каждом из цилиндров совершается за два оборота коленчатого вала, то есть за четыре хода поршня (такта): впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск.

4-тактный
Объем двигателя
-
-

Объем двигателя

Характеризует рабочий объем двигателя, определяется рабочим объемом одноцилиндрового двигателя или суммой рабочих объемов многоцилиндрового. Влияет на мощность двигателя и расход топлива.

166 см3
Мощность
-
-

Мощность

Мощность двигателя зависит от его типа, количества цилиндров и рабочего объема. Измеряется в лошадиных силах. Чем мощнее двигатель, тем большую скорость сможет развить транспортное средство.

4 л.с.
Максимальный рабочий диапазон
-
-

Максимальный рабочий диапазон

Максимальный рабочий диапазон мотора.

0 — 3 600 об/мин
Пуск
-
-

Пуск

Система запуска двигателя. Ручная или электрическая.

ручной
Управление
-
-

Управление

Возможность управлять мотором вручную или дистанционно.

ручное
Цвет
-
-

Цвет

Основной цвет модели.

черный
Размеры и вес
Длина
-
-

Длина

Длина устройства в миллиметрах. Часто производитель указывает длину без выступающих частей (кнопок и других элементов), что следует учитывать.

25 мм
Ширина
-
-

Ширина

Ширина устройства в миллиметрах. Часто производитель указывает ширину без выступающих частей (кнопок и других элементов), что следует учитывать.

34 мм
Высота
-
-

Высота

Высота (или толщина) устройства в мм.

38.5 мм
Вес 11.53 кг
Двигатель
Система подачи топлива
-
-

Система подачи топлива

Для создания горючей смеси существуют 2 системы, по которым она может поступать в двигатель:

1. Карбюратор — часть системы питания, в которой перемешиванием топлива и воздуха создается горючая смесь, а затем засасывается в двигатель за счет вакуума, создаваемого во впускном коллекторе двигателя. Характеризуется простотой в обслуживании (при условии использования топливного фильтра и качественного бензина), но неэкономичным расходом топлива и токсичностью выхлопных газов, загрязняющих окружающую среду.

2. Инжектор — способ подачи топлива с контролем качества, осуществляемым электроникой. Топливная смесь поступает в цилиндры двигателя путем впрыска. Требователен к качеству используемого топлива. Получил более широкое распространение, чем карбюратор, так как надежен, экономично расходует топливо, снижает токсичность выхлопов, не зависит от перепадов температур.

карбюратор

Отзывы ()

    Оставить комментарий

    Сравнить (0)