Наверх
761-71-71 МТС/Velcom/Life

Каталог товаров

Лодочный мотор Loncin LC1P65FE-2

536 р. 00 к.


В наличии

Позвонить
Краткое описание:
бензиновый 4-тактный, 2900 Вт, 4 л.с., 166 см³, пуск: ручной
Доставка
Купить товар можно с доставкой в любой город Беларуси: Минск, Витебск, Могилев, Гомель, Брест, Гродно, Борисов, Солигорск, Молодечно, Орша, Новополоцк, Бобруйск, Мозырь, Барановичи, Пинск, Лида и др.

Основные
Двигатель
-
-

Двигатель

Моторная техника чаще всего оснащается бензиновыми двигателями. Они обладают оптимальной мощностью и габаритами, имеют более простую конструкцию и меньшую стоимость по сравнению с дизельными двигателями. К недостаткам можно отнести меньшую экономичность.

Дизельные двигатели потребляют меньше топлива, однако из-за сложностей в обслуживании и проблем в использовании при низких температурах применяются существенно реже бензиновых.

Электрические двигатели отличаются меньшей мощностью по сравнению с ДВС, однако их малый вес, меньший уровень шума, отсутствие выхлопа делает их применение в некоторых случаях оправданным. К эксплуатационным недостаткам электрических двигателей в сельхозтехнике можно отнести необходимость подачи питания либо через электрический кабель (для которого не всегда найдется розетка), либо посредством аккумулятора (который имеет большой вес и ограниченную емкость).

бензиновый
Мощность двигателя
-
-

Мощность двигателя

Мощность двигателя - характеристика, определяющая производительность техники. Измеряется ваттах и зависит от типа двигателя, количества цилиндров, рабочего объема.

2 900 Вт
Тип двигателя
-
-

Тип двигателя

Двухтактный двигатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания, в котором рабочий процесс в каждом из цилиндров совершается за один оборот коленчатого вала, то есть за два хода поршня. Такты сжатия и рабочего хода в двухтактном двигателе происходят так же, как и в четырехтактном, но процессы очистки и наполнения цилиндра совмещены и осуществляются не в рамках отдельных тактов, а за короткое время, когда поршень находится вблизи нижней мертвой точки, с помощью вспомогательного агрегата — продувочного насоса.

Четырёхтактный двигатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания, в котором рабочий процесс в каждом из цилиндров совершается за два оборота коленчатого вала, то есть за четыре хода поршня (такта): впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск.

4-тактный
Объем двигателя
-
-

Объем двигателя

Характеризует рабочий объем двигателя, определяется рабочим объемом одноцилиндрового двигателя или суммой рабочих объемов многоцилиндрового. Влияет на мощность двигателя и расход топлива.

166 см3
Мощность
-
-

Мощность

Мощность двигателя зависит от его типа, количества цилиндров и рабочего объема. Измеряется в лошадиных силах. Чем мощнее двигатель, тем большую скорость сможет развить транспортное средство.

4 л.с.
Максимальный рабочий диапазон
-
-

Максимальный рабочий диапазон

Максимальный рабочий диапазон мотора.

0 — 3 600 об/мин
Пуск
-
-

Пуск

Система запуска двигателя. Ручная или электрическая.

ручной
Управление
-
-

Управление

Возможность управлять мотором вручную или дистанционно.

ручное
Цвет
-
-

Цвет

Основной цвет модели.

черный
Размеры и вес
Длина
-
-

Длина

Длина устройства в миллиметрах. Часто производитель указывает длину без выступающих частей (кнопок и других элементов), что следует учитывать.

25 мм
Ширина
-
-

Ширина

Ширина устройства в миллиметрах. Часто производитель указывает ширину без выступающих частей (кнопок и других элементов), что следует учитывать.

34 мм
Высота
-
-

Высота

Высота (или толщина) устройства в мм.

38.5 мм
Вес 11.53 кг
Двигатель
Система подачи топлива
-
-

Система подачи топлива

Для создания горючей смеси существуют 2 системы, по которым она может поступать в двигатель:

1. Карбюратор — часть системы питания, в которой перемешиванием топлива и воздуха создается горючая смесь, а затем засасывается в двигатель за счет вакуума, создаваемого во впускном коллекторе двигателя. Характеризуется простотой в обслуживании (при условии использования топливного фильтра и качественного бензина), но неэкономичным расходом топлива и токсичностью выхлопных газов, загрязняющих окружающую среду.

2. Инжектор — способ подачи топлива с контролем качества, осуществляемым электроникой. Топливная смесь поступает в цилиндры двигателя путем впрыска. Требователен к качеству используемого топлива. Получил более широкое распространение, чем карбюратор, так как надежен, экономично расходует топливо, снижает токсичность выхлопов, не зависит от перепадов температур.

карбюратор
Похожие товары смотреть все

Отзывы ()

    Оставить комментарий

    Обратный звонок
    Сравнить (0)