Игровой монитор Gigabyte G27QC A
27", 16:9, 2560x1440, VA, изогнутый (1500R), 165 Гц, AMD FreeSync Premium, динамики, интерфейсы HDMI+DisplayPort, регулировка высоты
Доставка
Игровой монитор Gigabyte G27QC A
ПОСЛЕДНЯЯ МИЛЯ ДЛЯ ВАШЕЙ ИГРОВОЙ СИСТЕМЫ
Роль монитора в игровом процессе, зачастую, недооценивают. Правда заключается в том, что благодаря дисплеям достигается синергетический эффект и визуальное восприятие реальной производительности ПК. Игровые мониторы GIGABYTE – это востребованная функциональность и безупречное качество исполнения. Владельцы таких дисплеев могут наслаждаться качеством картинки и реальным быстродействием игрового процесса без излишней экстравагантности имиджевой составляющей изделия.
ВАШ ПРОПУСК В МИР КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР!
Качественная VA-матрица с диагональю 27дюймов и радиусом кривизны 1500R создает необходимые условия для полного погружения в атмосферу кинофильма или игрового процесса, комфортный просмотр и быструю адаптацию зрения.
Время отклика 1 мс
Минимальное время отклика 1 мс для максимально плавного игрового процесса!
QHD и 165 Гц
Высокое разрешение и максимальная частота обновления экрана, обеспечивают высочайшее качество воспроизведения контента и комфортное восприятие игрового процесса!
8-разрядное представление цвета, 88% охват DCI-P3
Великолепие красок, 88-% охват цветового пространства DCI-P3
ПРОСТОТА И СТИЛЬ
Аккуратное исполнение всех элементов и строгие обводы каркаса – симбиоз современного стиля и разумного аскетизма в дизайне игровой серии мониторов GIGABYTE, прочная конструкция стойки и основания, матовая отделка корпуса, востребованный функционал и впечатляющие характеристики.
Виджет OSD
Эксклюзивный помощник GIGABYTE OSD Sidekick позволит оперативно настроить параметры дисплея с помощью клавиатуры и мыши. Пользователь сможет быстро отрегулировать все ключевые настройки дисплея, не прибегая к помощи кнопок на мониторе.
ПРЕВОСХОДНЫЕ УГЛЫ ОБЗОРА
Конструктив эргономичной стойки на прочном основании обеспечивает необходимый диапазон регулировок игровых мониторов GIGABYTE по высоте и наклону.
Общая информация
|
|
Дата выхода на рынок | 2021 г. |
Основные
|
|
Диагональ
-
-
Диагональ Размер диагонали экран в дюймах. |
27" |
Соотношение сторон
-
-
Соотношение сторон Изначально телевизоры и мониторы имели экраны со сторонами 4:3. Однако позднее, с появлением плоскопанельных экранов (LCD, PDP), появилась возможность увеличить ширину, так как это благоприятно сказывается на ощущениях при просмотре видео (поле зрения человека вытянутое, а не квадратное). Видео на DVD записывается с соотношением сторон 16:9, следовательно, чем ближе пропорции экрана к этому значению, тем меньше искажений или потерь пространства экрана (пустых полей по бокам) будет при просмотре видео. |
16:9 |
Разрешение
-
-
Разрешение Разрешение определяется числом пикселов (точек) на ширину и высоту экрана. Тут приведено «родное» разрешение, то есть то, для которого он предназначен производителем. |
2560x1440 |
Плотность пикселей
-
-
Плотность пикселей Плотность пикселей (Pixels Per Inch, PPI) — это количество пикселей, вмещающееся в одном дюйме. При выборе предпочтительно бОльшее значение параметра. |
108 ppi |
Тип
-
-
Тип Мониторы для работы с изображениями отличаются увеличенным размером цветового охвата sRGB. В профессиональных мониторах могут быть установлены матрицы с улучшенной глубиной цвета (10 бит и выше), но нередко производители применяют в таких мониторах матрицы с глубиной цвета 8-бит, а увеличение глубины сопоставимой с 10-битными матрицами достигается за счет таких технологий, как FRC и Dithering. |
игровой |
Матрица
-
-
Матрица Используются 3 основные технологии при изготовлении ЖК-дисплеев: TN+film, IPS и MVA. |
VA |
Изогнутый экран
-
-
Изогнутый экран В 2013 году началось производство телевизоров с изогнутым экраном. Считается, что такой экран обеспечивает более полное «погружение» в происходящее на экране, так как обладает более широким углом обзора и меньшими искажениями перспективы по сравнению с плоским экраном. |
- |
Радиус изгиба
-
-
Радиус изгиба Наличие изгиба экрана позволяет максимально погрузиться в игру и обеспечивает объемное изображение. Чем меньше радиус изгиба, тем больше погружение в картинку. |
1500R |
Частота обновления экрана
-
-
Частота обновления экрана Чем выше частота обновления экрана, тем более плавным и динамичным будет изображение. Долгие годы ЖК-мониторы поддерживали только частоту 60 Гц, но постепенно появляются модели с более высокой частотой обновления. |
165 Гц |
Отсутствие мерцания (Flicker-free)
-
-
Отсутствие мерцания (Flicker-free) В современных мониторах изображение на матрице принципиально не мерцает — состояние ячеек остается неизменным до прихода сигнала об изменении. Однако некоторые пользователи все равно испытывают дискомфорт, поскольку мерцание присутствует у подсветки с широтно-импульсным управлением яркостью (ШИМ). Такой способ управления, при котором изменяется не яркость свечения, а длительность, является более простым и дешевым, поэтому и применяется во многих моделях. Чтобы исключить мерцание полностью, некоторые производители начали применять более сложные схемы управления яркостью, которые получили маркетинговое название «Flicker-free». Считается, что люди, чувствительные к мерцанию яркости, не будут испытывать усталость, головную боль, головокружение и другие негативные эффекты, работая за таким монитором. |
- |
Цвет корпуса
-
-
Цвет корпуса Цвет корпуса телевизора важен, чтобы органично вписать его в интерьер комнаты. Обычно телевизоры выпускают в черном цвете, но встречаются и другие варианты. |
черный |
Цвет подставки
-
-
Цвет подставки Цвет подставки. |
черный |
Технические характеристики
|
|
Расширенный динамический диапазон (HDR)
-
-
Расширенный динамический диапазон (HDR) Термин пришел из фотографии и относится к технологии, расширяющей динамический диапазон изображения: от самого яркого белого до самого темного черного. Основная суть технологии HDR состоит в возможности обеспечить более высокий уровень контрастности между светлыми и темными участками изображения на экране, что позволяет получить более реалистичную картинку. |
- |
Поверхность экрана
-
-
Поверхность экрана Экран с матовым покрытием применялся в ЖК-мониторах изначально. Благодаря рассеиванию отраженного света он не подвержен бликам. |
матовая |
Сенсорный экран
-
-
Сенсорный экран Некоторые мониторы обладают сенсорной функцией — реагируют на прикосновения. |
- |
Улучшенная глубина цвета
-
-
Улучшенная глубина цвета До недавнего времени стандартом передачи цифрового изображения на монитор предусматривалась 8-битная глубина цвета (по 8 бит на каждый канал, всего 24 бита). Для профессиональных мониторов этого может быть недостаточно, и они поддерживают 10- или 12-битную глубину цвета. |
- |
Динамическая частота обновления экрана
-
-
Динамическая частота обновления экрана Поддержка монитором технологии синхронизации частоты обновления экрана с частотой кадров видеокарты, что позволяет снизить или устранить визуальные артефакты, на которые болезненно реагируют многие пользователи: задержка ввода, разрывы изображения и прерывания во время игры и воспроизведения видео. Наиболее популярные варианты этой технологии AMD FreeSync и NVIDIA G-Sync. |
- |
Технология синхронизации кадров
-
-
Технология синхронизации кадров Технология AMD FreeSync использует протоколы стандарта DisplayPort Adaptive-Sync для представление кадра пользователю без задержки. Все технологии FreeSync обеспечивают плавный геймплей без прерываний. Уровень AMD FreeSync Premium является дополнением к базовой технологии FreeSync. Он обеспечивает дополнительные преимущества, такие как обязательная компенсация низкой частоты кадров (LFC) и частота обновления не менее 120 Гц при разрешении FHD. |
AMD FreeSync Premium |
Яркость
-
-
Яркость Измеряется в канделах на квадратный метр (кд/кв.м.) и определяется при абсолютно белом изображении на экране (регулировки яркости и контраста настроены на максимум). |
250 кд/м2 |
Контрастность
-
-
Контрастность Отношение яркости белого цвета к яркости черного. Поскольку для ряда технологий (например, ЖК) получить полностью черный цвет невозможно (подсветка все равно пробивается сквозь поляризаторы), контрастность является важным техническим параметром. |
4 000 :1 |
Цветовой охват sRGB
-
-
Цветовой охват sRGB Цветовой охват монитора - это совокупность оттенков цвета, которые монитор физически способен отобразить. Из-за ограничений, накладываемых технологиями, современные мониторы не способны воспроизводить все оттенки, различаемые человеческим глазом. Цветовой охват обычно указывается относительно цветового пространства - математической модели, описывающей преобразование цвета, хранимого в цифровой форме, в реальный цвет. Цветовое пространство sRGB (Standard RGB) описывает возможности типовых мониторов на электронно-лучевых трубках и предназначено для одинакового воспроизведения цвета на всех мониторах. ЖК-мониторы часто не способны воспроизвести все оттенки цветового пространства sRGB, поэтому их цветовой охват указывается в процентах к охвату монитора, полностью соответствующего SRGB. Цветовое пространство sRGB охватывает примерно 30% оттенков, различимых человеческим глазом. |
132 % |
Цветовой охват DCI-P3
-
-
Цветовой охват DCI-P3 Цветовое пространство, используемое в цифровых кинотеатрах. По своему охвату DCI-P3 превосходит sRGB, и примерно соответствует Adobe RGB с той лишь разницей, что Adobe RGB больше простирается в сине-зеленую часть спектра, а DCI-P3 – в красную. |
88 % |
Время отклика
-
-
Время отклика Полное время отклика — это суммарное время переключения пикселей экрана от полностью черного к полностью белому и обратно к полностью черному (On-Off-On или наоборот). Если время отклика слишком большое (более 10 мс), то на быстро сменяющихся кадрах будет заметно смазывание контуров, шлейфы движущихся объектов и т.п. На заре технологии ЖК этот показатель был настоящим бичом, однако со временем разработчики довели его до практически незаметного эффекта. |
1 мс (MPRT) |
Угол обзора по горизонтали
-
-
Угол обзора по горизонтали Как известно, ЖК-дисплеи имеют ограниченный угол обзора. Качество изображения сильно зависит от угла, под которым зритель смотрит на экран. При определенных углах контраст достигает максимума — и изображение легко читается, при других же контраст резко падает — и чтение информации с экрана сильно затруднено. |
178 ° |
Угол обзора по вертикали
-
-
Угол обзора по вертикали Как известно, ЖК-дисплеи имеют ограниченный угол обзора. Качество изображения сильно зависит от угла, под которым зритель смотрит на экран. При определенных углах контраст достигает максимума — и изображение легко читается, при других же контраст резко падает — и чтение информации с экрана сильно затруднено. |
178 ° |
Конструктивные характеристики
|
|
Блок питания
-
-
Блок питания Тип блока питания монитора. Бывает внешним (выносным) или внутренним (встроенным в корпус монитора). |
встроенный |
Встроенные динамики
-
-
Встроенные динамики Наличие встроенной акустической системы (систем). |
- 2x2 Вт |
Камера
-
-
Камера Наличие встроенной камеры позволяет общаться с другими пользователями, у которых есть веб-камера, следя за видеоизображением друг друга во время разговора; делать фотографии и записывать видеоролики. |
- |
Микрофон
-
-
Микрофон Встроенный микрофон для записи звука во время работы камеры. |
- |
Автоматическая регулировка яркости
-
-
Автоматическая регулировка яркости Наличие датчика освещенности и схемы автоматической регулировки яркости. |
- |
Беспроводная зарядка
-
-
Беспроводная зарядка Наличие встроенной в подставку монитора беспроводной зарядки для мобильных устройств. |
- |
Подсветка корпуса
-
-
Подсветка корпуса Подсветка корпуса монитора. |
- |
Безрамочный дизайн
-
-
Безрамочный дизайн Особенность внешнего вида мониторов, выраженная в узких рамках вокруг дисплея и отсутствии выступов рамок над поверхностью дисплея. |
- |
Крепление для наушников
-
-
Крепление для наушников Наличие на мониторе специального "крюка" или подставки для хранения наушников. |
- |
Интерфейсы
|
|
Bluetooth
-
-
Bluetooth Bluetooth - универсальный беспроводной интерфейс малого радиуса действия, предназначенный для объединения разнородных устройств в «персональные сети». Повсеместно используется для подключения беспроводной периферии к компьютерам, ноутбукам, планшетам, смартфонам и другим мобильным компьютерам, а также для обмена данными между различными устройствами. |
- |
Wi-Fi
-
-
Wi-Fi Wi-Fi (Wireless Fidelity) - протокол и стандарт на оборудование для широкополосной радиосвязи, предназначенной для организации локальных беспроводных сетей. Разработан консорциумом Wi-Fi Alliance. Мобильные устройства, оснащенные клиентскими приёмно-передающими устройствами, могут подключаться к локальной сети и получать доступ в интернет через так называемые «точки доступа» (хотспоты). |
- |
MHL
-
-
MHL Проводной мультимедийный интерфейс, позволяющий передавать с мобильного телефона или планшета изображение и звук на телевизор либо другое аналогичное устройство. Для работы этого интерфейса обычно необходим адаптер HDMI-MHL, подключаемый к основному интерфейсному разъёму мобильного аппарата (microUSB или проприетарному). |
- |
Интерфейс подключения
-
-
Интерфейс подключения Входной видеоинтерфейс монитора, посредством которого он подключается к источнику изображения (компьютер, плеер и т.п.). Все современные интерфейсы являются цифровыми. Наиболее современные из них — Thunderbolt (ранее известный как Light Peak), перспективный интерфейс со скоростью передачи данных до 10 Гбит/с для подключения периферийных устройств к компьютеру. Позиционируется как замена существующих проводных интерфейсов, таких как USB, SCSI, SATA и FireWire. |
HDMI, DisplayPort |
HDMI-хаб
-
-
HDMI-хаб HDMI-хаб — устройство для подключения нескольких устройств к одному монитору или телевизору. |
- 2 |
Версия HDMI
-
-
Версия HDMI Номер версии стандарта интерфейса HDMI |
HDMI 2.0 |
Выход DisplayPort
-
-
Выход DisplayPort Спецификация DisplayPort 1.2 поддерживает Multi Stream Transport, т.е. позволяет передавать многопоточный видеосигнал по одному кабелю, что дает возможность объединять последовательно в цепочку до трех мониторов, причем на каждый будет выводиться отдельное изображение. В такой цепочке поддержка этой технологии на последнем подключаемом мониторе не обязательна. |
- |
Выход на наушники
-
-
Выход на наушники Наличие разъёма для подключения наушников, на который поступает аудиосигнал, прошедший необходимую обработку и усиление. Как правило, разъём имеет тип "джек" диаметром 3.5 мм, профессиональное название которого TRS 1/8". В редких случаях применяется "джек" 6.3 мм (TRS 1/4"), к которому обычные бытовые наушники подключаются через переходник. |
- 1 |
Микрофонный вход
-
-
Микрофонный вход Наличие и количество аудиовходов для подключения внешних микрофонов. |
- |
USB
-
-
USB Монитор может оснащаться встроенным разветвителем USB с несколькими портами. Их можно рассматривать как выносные USB-порты компьютера, с более удобным доступом, поскольку монитор обычно стоит на столе, а компьютер — под столом. Для работы этих портов монитор требуется подключить к компьютеру с помощью кабеля USB, идущего в комплекте. |
- 2 (3.2 Gen1) |
Ethernet
-
-
Ethernet Наличие специального разъема для проводного подключения к локальной сети. |
- |
Картридер
-
-
Картридер Наличие картридера для чтения данных с различных карт памяти. |
- |
RS-232
-
-
RS-232 Интерфейс RS-232 был разработан для простого применения, однозначно определяемого по его названию: «Интерфейс передачи информации между терминальным оборудованием и связным оборудованием с обменом по последовательному двоичному коду». Чаще всего используется в промышленном и узкоспециальном оборудовании, встраиваемых устройствах, для задач управления. |
- |
Комплектация
|
|
Настенное крепление
-
-
Настенное крепление Некоторые модели, в особенности имеющие нестандартную конструкцию задней панели, комплектуются настенным креплением (кронштейном). |
- |
Кабели в комплекте
-
-
Кабели в комплекте Кабели для подключения монитора в комплекте его поставки. |
- HDMI кабель - DisplayPort кабель - USB кабель - кабель питания |
Размеры и вес
|
|
Ширина
-
-
Ширина Ширина в миллиметрах. |
610.3 мм |
Высота
-
-
Высота Высота устройства в миллиметрах. |
531 мм |
Глубина
-
-
Глубина Глубина в миллиметрах. |
203 мм |
Вес
-
-
Вес Вес устройства в килограммах. |
6.33 кг |
Максимальный угол наклона экрана
-
-
Максимальный угол наклона экрана Показывает, на сколько градусов можно наклонить дисплей в вертикальной плоскости. |
20 ° |
Регулировка высоты подставки
-
-
Регулировка высоты подставки Наличие в подставке механизма регулировки высоты монитора, и, если механизм присутствует, расстояние, на которое можно поднять монитор в сантиметрах. |
- 130 мм |
Портретный режим
-
-
Портретный режим Наличие в подставке монитора поворотного механизма, который позволяет поворачивать монитор вокруг своей оси, переводя его в портретный режим. |
- |
Поворот вправо-влево
-
-
Поворот вправо-влево Возможность поворота экрана монитора по горизонтали без изменения положения подставки. |
- |
Крепление VESA
-
-
Крепление VESA VESA (Video Electronics Standards Association, «Ассоциация стандартизации видеоэлектроники») — это международная организация, отвечающая за стандартизацию телевизоров, мониторов, плазменных панелей, включая также и механические элементы (кронштейны), используемые при установке и креплении телевизоров или мониторов к стенам и потолку. |
- 100x100 |
Метки
|
|
Метки | игровой от 144 Гц, с расширенной цветопередачей, изогнутый, для дизайнера, для фотографа, для видеомонтажа, с регулировкой по высоте |
Отзывы ()