Наверх
761-71-71 МТС/Velcom/Life

Каталог товаров

Игровой монитор Gigabyte G27QC A

1 106 р. 00 к.


В наличии

Позвонить
Краткое описание:
27", 16:9, 2560x1440, VA, изогнутый (1500R), 165 Гц, AMD FreeSync Premium, динамики, интерфейсы HDMI+DisplayPort, регулировка высоты
Доставка
Купить товар можно с доставкой в любой город Беларуси: Минск, Витебск, Могилев, Гомель, Брест, Гродно, Борисов, Солигорск, Молодечно, Орша, Новополоцк, Бобруйск, Мозырь, Барановичи, Пинск, Лида и др.


Игровой монитор Gigabyte G27QC A

ПОСЛЕДНЯЯ МИЛЯ ДЛЯ ВАШЕЙ ИГРОВОЙ СИСТЕМЫ

Роль монитора в игровом процессе, зачастую, недооценивают. Правда заключается в том, что благодаря дисплеям достигается синергетический эффект и визуальное восприятие реальной производительности ПК. Игровые мониторы GIGABYTE – это востребованная функциональность и безупречное качество исполнения. Владельцы таких дисплеев могут наслаждаться качеством картинки и реальным быстродействием игрового процесса без излишней экстравагантности имиджевой составляющей изделия.

ВАШ ПРОПУСК В МИР КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР!

Качественная VA-матрица с диагональю 27дюймов и радиусом кривизны 1500R создает необходимые условия для полного погружения в атмосферу кинофильма или игрового процесса, комфортный просмотр и быструю адаптацию зрения.

Время отклика 1 мс

Минимальное время отклика 1 мс для максимально плавного игрового процесса!

QHD и 165 Гц

Высокое разрешение и максимальная частота обновления экрана, обеспечивают высочайшее качество воспроизведения контента и комфортное восприятие игрового процесса!

8-разрядное представление цвета, 88% охват DCI-P3

Великолепие красок, 88-% охват цветового пространства DCI-P3

ПРОСТОТА И СТИЛЬ

Аккуратное исполнение всех элементов и строгие обводы каркаса – симбиоз современного стиля и разумного аскетизма в дизайне игровой серии мониторов GIGABYTE, прочная конструкция стойки и основания, матовая отделка корпуса, востребованный функционал и впечатляющие характеристики.

Виджет OSD

Эксклюзивный помощник GIGABYTE OSD Sidekick позволит оперативно настроить параметры дисплея с помощью клавиатуры и мыши. Пользователь сможет быстро отрегулировать все ключевые настройки дисплея, не прибегая к помощи кнопок на мониторе.

ПРЕВОСХОДНЫЕ УГЛЫ ОБЗОРА

Конструктив эргономичной стойки на прочном основании обеспечивает необходимый диапазон регулировок игровых мониторов GIGABYTE по высоте и наклону.

Общая информация
Дата выхода на рынок 2021 г.
Основные
Диагональ
-
-

Диагональ

Размер диагонали экран в дюймах.

27"
Соотношение сторон
-
-

Соотношение сторон

Изначально телевизоры и мониторы имели экраны со сторонами 4:3. Однако позднее, с появлением плоскопанельных экранов (LCD, PDP), появилась возможность увеличить ширину, так как это благоприятно сказывается на ощущениях при просмотре видео (поле зрения человека вытянутое, а не квадратное). Видео на DVD записывается с соотношением сторон 16:9, следовательно, чем ближе пропорции экрана к этому значению, тем меньше искажений или потерь пространства экрана (пустых полей по бокам) будет при просмотре видео.

16:9
Разрешение
-
-

Разрешение

Разрешение определяется числом пикселов (точек) на ширину и высоту экрана. Тут приведено «родное» разрешение, то есть то, для которого он предназначен производителем.

2560x1440
Плотность пикселей
-
-

Плотность пикселей

Плотность пикселей (Pixels Per Inch, PPI) — это количество пикселей, вмещающееся в одном дюйме. При выборе предпочтительно бОльшее значение параметра.

Для примера можно взять два монитора размерами 23.8 и 27 дюймов с одинаковым разрешением 1920 x 1080. В первом случае при диагонали 23.8" плотность пикселей будет составлять 93 ppi, при 27" - 82 ppi.

В мониторах с меньшим значением PPI пиксели более заметны глазу человека.

108 ppi
Тип
-
-

Тип

Мониторы для работы с изображениями отличаются увеличенным размером цветового охвата sRGB. В профессиональных мониторах могут быть установлены матрицы с улучшенной глубиной цвета (10 бит и выше), но нередко производители применяют в таких мониторах матрицы с глубиной цвета 8-бит, а увеличение глубины сопоставимой с 10-битными матрицами достигается за счет таких технологий, как FRC и Dithering.

Игровые мониторы отличаются в первую очередь увеличенной частотой обновления экрана. Современные игровые мониторы могут иметь частоту 100 Гц и выше, что придает плавность при смене кадров. Нередко игровые мониторы оснащены технологиями NVIDIA G-SYNC и AMD FreeSync, которые синхронизируют работу видеокарты и монитора так, чтобы на экране не возникало разрывов.

игровой
Матрица
-
-

Матрица

Используются 3 основные технологии при изготовлении ЖК-дисплеев: TN+film, IPS и MVA.


TN+film (Twisted Nematic + film)

Часть «film» в названии технологии означает дополнительный слой, применяемый для увеличения угла обзора (ориентировочно — от 90 до 150°). К сожалению, способа улучшения контрастности и времени отклика для панелей TN пока не нашли, причем время отклика у данного типа матриц является в настоящее время одним из лучших, а вот уровень контрастности — нет. TN+film — самая простая технология.

К достоинствам технологии можно отнести самое маленькое время отклика среди современных матриц.


IPS (In-Plane Switching)

Технология In-Plane Switching была разработана компаниями Hitachi и NEC и предназначалась для избавления от недостатков TN+film. Однако хотя с помощью IPS удалось добиться увеличения угла обзора до 170°, а также высокой контрастности и цветопередачи, время отклика осталось на низком уровне.

На настоящий момент матрицы, изготовленные по технологии IPS — единственные из ЖК-мониторов передают полную глубину цвета RGB (24 бита, по 8 бит на канал, в отличие от остальных матриц, передающих только по 6 бит на канал).

IPS в настоящее время вытеснено технологией S-IPS (Super-IPS, Hitachi 1998 год), которая наследует все преимущества технологии IPS с одновременным уменьшением времени отклика. Но несмотря на то, что цветность S-IPS панелей приблизилась к обычным мониторам CRT, контрастность все равно остается слабым местом. S-IPS активно используется в панелях размером от 20", LG.Philips и NEC остаются единственными производителем панелей по данной технологии.

AS-IPS — технология Advanced Super IPS (расширенная Super-IPS), также была разработана корпорацией Hitachi в 2002 году. В основном улучшения касались уровня контрастности обычных панелей S-IPS, приблизив его к контрастности S-PVA панелей. AS-IPS также используется в качестве названия для мониторов корпорации NEC (например, NEC LCD20WGX2), созданных по технологии S-IPS, разработанной консорциумом LG.Philips.

A-TW-IPS (Advanced True White IPS — расширенная IPS с «настоящим белым») разработана LG.Philips для корпорации NEC. Представляет собой S-IPS панель с цветовым фильтром TW (True White — «настоящий белый») для придания белому цвету большей реалистичности и расширению цветового диапазона. Этот тип панелей используется при создании профессиональных мониторов для использования в фотолабораториях и (или) издательствах.


MVA (Multi-Domain Vertical Alignment)

Эта технология разработана компанией Fujitsu и теоретически является оптимальным компромиссом практически во всех областях. Горизонтальные и вертикальные углы обзора для матриц MVA составляют 160°, время отклика примерно в 2 раза меньше, чем для матриц IPS, а цвета отображаются гораздо более точно, чем на старых TN+Film.

MVA стала наследницей технологии VA, представленной в 1996 году компанией Fujitsu.

Достоинствами технологии MVA являются небольшое время реакции, глубокий черный цвет и отсутствие как винтовой структуры кристаллов, так и двойного магнитного поля.

Аналогами MVA являются технологии PVA от Samsung, ASV от Sharp и Super MVA от CMO.

NEC разработал и внедрил в свои последние мониторы новый тип матрицы — SA-TFT. Это расшифровывается как Super-Advanced Super Fine TFT, то есть лучшая TFT-матрица. Такой ее назвал производитель за более высокие характеристики по сравнению с предыдущими. Так, например, яркость равна 1500 кд, контрастность 850:1, диагональ 21.3'', а разрешение 2048×1536, что даже великовато для такой диагонали.

VA
Изогнутый экран
-
-

Изогнутый экран

В 2013 году началось производство телевизоров с изогнутым экраном. Считается, что такой экран обеспечивает более полное «погружение» в происходящее на экране, так как обладает более широким углом обзора и меньшими искажениями перспективы по сравнению с плоским экраном.

-
Радиус изгиба
-
-

Радиус изгиба

Наличие изгиба экрана позволяет максимально погрузиться в игру и обеспечивает объемное изображение. Чем меньше радиус изгиба, тем больше погружение в картинку.

1500R
Частота обновления экрана
-
-

Частота обновления экрана

Чем выше частота обновления экрана, тем более плавным и динамичным будет изображение. Долгие годы ЖК-мониторы поддерживали только частоту 60 Гц, но постепенно появляются модели с более высокой частотой обновления.

165 Гц
Отсутствие мерцания (Flicker-free)
-
-

Отсутствие мерцания (Flicker-free)

В современных мониторах изображение на матрице принципиально не мерцает — состояние ячеек остается неизменным до прихода сигнала об изменении. Однако некоторые пользователи все равно испытывают дискомфорт, поскольку мерцание присутствует у подсветки с широтно-импульсным управлением яркостью (ШИМ). Такой способ управления, при котором изменяется не яркость свечения, а длительность, является более простым и дешевым, поэтому и применяется во многих моделях. Чтобы исключить мерцание полностью, некоторые производители начали применять более сложные схемы управления яркостью, которые получили маркетинговое название «Flicker-free». Считается, что люди, чувствительные к мерцанию яркости, не будут испытывать усталость, головную боль, головокружение и другие негативные эффекты, работая за таким монитором.

-
Цвет корпуса
-
-

Цвет корпуса

Цвет корпуса телевизора важен, чтобы органично вписать его в интерьер комнаты. Обычно телевизоры выпускают в черном цвете, но встречаются и другие варианты.

черный
Цвет подставки
-
-

Цвет подставки

Цвет подставки.

черный
Технические характеристики
Расширенный динамический диапазон (HDR)
-
-

Расширенный динамический диапазон (HDR)

Термин пришел из фотографии и относится к технологии, расширяющей динамический диапазон изображения: от самого яркого белого до самого темного черного. Основная суть технологии HDR состоит в возможности обеспечить более высокий уровень контрастности между светлыми и темными участками изображения на экране, что позволяет получить более реалистичную картинку.

Телевизор с поддержкой HDR обеспечивает более широкий цветовой охват и высокий уровень пиковой яркости, а также способен отображать больше градаций цветов.

-
Поверхность экрана
-
-

Поверхность экрана

Экран с матовым покрытием применялся в ЖК-мониторах изначально. Благодаря рассеиванию отраженного света он не подвержен бликам.

Глянцевый (зеркальный) экран начал применяться сравнительно недавно. Отсутствие рассеивающего слоя обеспечивает более высокую контрастность и насыщенность изображения, но приводит к появлению бликов.

матовая
Сенсорный экран
-
-

Сенсорный экран

Некоторые мониторы обладают сенсорной функцией — реагируют на прикосновения.

-
Улучшенная глубина цвета
-
-

Улучшенная глубина цвета

До недавнего времени стандартом передачи цифрового изображения на монитор предусматривалась 8-битная глубина цвета (по 8 бит на каждый канал, всего 24 бита). Для профессиональных мониторов этого может быть недостаточно, и они поддерживают 10- или 12-битную глубину цвета.

-
Динамическая частота обновления экрана
-
-

Динамическая частота обновления экрана

Поддержка монитором технологии синхронизации частоты обновления экрана с частотой кадров видеокарты, что позволяет снизить или устранить визуальные артефакты, на которые болезненно реагируют многие пользователи: задержка ввода, разрывы изображения и прерывания во время игры и воспроизведения видео. Наиболее популярные варианты этой технологии AMD FreeSync и NVIDIA G-Sync.

-
Технология синхронизации кадров
-
-

Технология синхронизации кадров

Технология AMD FreeSync использует протоколы стандарта DisplayPort Adaptive-Sync для представление кадра пользователю без задержки. Все технологии FreeSync обеспечивают плавный геймплей без прерываний. Уровень AMD FreeSync Premium является дополнением к базовой технологии FreeSync. Он обеспечивает дополнительные преимущества, такие как обязательная компенсация низкой частоты кадров (LFC) и частота обновления не менее 120 Гц при разрешении FHD.

В AMD FreeSync Premium Pro (ранее Radeon FreeSync 2 HDR) добавлены возможности HDR поддерживаемых игр и мониторов. В процессе сертификации мониторы проверяют на предмет точной настройки яркости и широкой цветовой гаммы. В результате такие мониторы обеспечивают исключительное изображение в HDR-играх.

Технологии NVIDIA G-Sync в сущности выполняет те же задачи, что и FreeSync. Базовый стандарт G-Sync обеспечивает плавный игровой процесс без разрывов, задержек ввода и дрожания. Игроки оценят переменную частоту обновления экрана (VRR) и технологию Variable Overdrive для устранения визуальных артефактов и первоклассного геймплея. Мониторы с NVIDIA G-Sync Ultimate настроены для работы с HDR-контентом, поэтому поддерживают широкую цветовую гамму, имеют большой уровень яркости и констрастности. Современные мониторы G-Sync Ultimate поддерживают цветовой охват DCI-P3, обеспечивая более реалистичную цветопередачу с плавными переходами.

В 2019 года NVIDIA запустила программу “Совместимых с G-Sync” (“G-Sync Compatible") мониторов. Они не оснащены процессорами NVIDIA, но протестированы NVIDIA и обеспечивают отличную базовую переменную частоту обновления экрана для игрового процесса без разрывов и дрожания изображения. Маркировка “Совместим с G-Sync” подтверждает, что монитор не мерцает, не мигает и работает без разрывов изображения и других помех во время игрового процесса с переменной частотой обновления экрана.

AMD FreeSync Premium
Яркость
-
-

Яркость

Измеряется в канделах на квадратный метр (кд/кв.м.) и определяется при абсолютно белом изображении на экране (регулировки яркости и контраста настроены на максимум).

250 кд/м2
Контрастность
-
-

Контрастность

Отношение яркости белого цвета к яркости черного. Поскольку для ряда технологий (например, ЖК) получить полностью черный цвет невозможно (подсветка все равно пробивается сквозь поляризаторы), контрастность является важным техническим параметром.

4 000 :1
Цветовой охват sRGB
-
-

Цветовой охват sRGB

Цветовой охват монитора - это совокупность оттенков цвета, которые монитор физически способен отобразить. Из-за ограничений, накладываемых технологиями, современные мониторы не способны воспроизводить все оттенки, различаемые человеческим глазом. Цветовой охват обычно указывается относительно цветового пространства - математической модели, описывающей преобразование цвета, хранимого в цифровой форме, в реальный цвет. Цветовое пространство sRGB (Standard RGB) описывает возможности типовых мониторов на электронно-лучевых трубках и предназначено для одинакового воспроизведения цвета на всех мониторах. ЖК-мониторы часто не способны воспроизвести все оттенки цветового пространства sRGB, поэтому их цветовой охват указывается в процентах к охвату монитора, полностью соответствующего SRGB. Цветовое пространство sRGB охватывает примерно 30% оттенков, различимых человеческим глазом.

132 %
Цветовой охват DCI-P3
-
-

Цветовой охват DCI-P3

Цветовое пространство, используемое в цифровых кинотеатрах. По своему охвату DCI-P3 превосходит sRGB, и примерно соответствует Adobe RGB с той лишь разницей, что Adobe RGB больше простирается в сине-зеленую часть спектра, а DCI-P3 – в красную.

88 %
Время отклика
-
-

Время отклика

Полное время отклика — это суммарное время переключения пикселей экрана от полностью черного к полностью белому и обратно к полностью черному (On-Off-On или наоборот). Если время отклика слишком большое (более 10 мс), то на быстро сменяющихся кадрах будет заметно смазывание контуров, шлейфы движущихся объектов и т.п. На заре технологии ЖК этот показатель был настоящим бичом, однако со временем разработчики довели его до практически незаметного эффекта.

1 мс  (MPRT)
Угол обзора по горизонтали
-
-

Угол обзора по горизонтали

Как известно, ЖК-дисплеи имеют ограниченный угол обзора. Качество изображения сильно зависит от угла, под которым зритель смотрит на экран. При определенных углах контраст достигает максимума — и изображение легко читается, при других же контраст резко падает — и чтение информации с экрана сильно затруднено.

178 °
Угол обзора по вертикали
-
-

Угол обзора по вертикали

Как известно, ЖК-дисплеи имеют ограниченный угол обзора. Качество изображения сильно зависит от угла, под которым зритель смотрит на экран. При определенных углах контраст достигает максимума — и изображение легко читается, при других же контраст резко падает — и чтение информации с экрана сильно затруднено.

178 °
Конструктивные характеристики
Блок питания
-
-

Блок питания

Тип блока питания монитора. Бывает внешним (выносным) или внутренним (встроенным в корпус монитора).

встроенный
Встроенные динамики
-
-

Встроенные динамики

Наличие встроенной акустической системы (систем).

- 2x2 Вт
Камера
-
-

Камера

Наличие встроенной камеры позволяет общаться с другими пользователями, у которых есть веб-камера, следя за видеоизображением друг друга во время разговора; делать фотографии и записывать видеоролики.

-
Микрофон
-
-

Микрофон

Встроенный микрофон для записи звука во время работы камеры.

-
Автоматическая регулировка яркости
-
-

Автоматическая регулировка яркости

Наличие датчика освещенности и схемы автоматической регулировки яркости.

-
Беспроводная зарядка
-
-

Беспроводная зарядка

Наличие встроенной в подставку монитора беспроводной зарядки для мобильных устройств.

-
Подсветка корпуса
-
-

Подсветка корпуса

Подсветка корпуса монитора.

-
Безрамочный дизайн
-
-

Безрамочный дизайн

Особенность внешнего вида мониторов, выраженная в узких рамках вокруг дисплея и отсутствии выступов рамок над поверхностью дисплея.

-
Крепление для наушников
-
-

Крепление для наушников

Наличие на мониторе специального "крюка" или подставки для хранения наушников.

-
Интерфейсы
Bluetooth
-
-

Bluetooth

Bluetooth - универсальный беспроводной интерфейс малого радиуса действия, предназначенный для объединения разнородных устройств в «персональные сети». Повсеместно используется для подключения беспроводной периферии к компьютерам, ноутбукам, планшетам, смартфонам и другим мобильным компьютерам, а также для обмена данными между различными устройствами.

Дальность связи по интерфейсу Bluetooth зависит от мощности передатчика. По этому критерию имеется три класса устройств:
1 класс обеспечивает дальность до 100 м (в идеальных условиях);
2 класс является самым распространенным - до 10 м;
3 класс - только до 1 м.

Скорость обмена данными зависит от поддержки обоими участниками обмена определенной версии протокола Bluetooth:
1.2: до 1 Мбит/с;
2.0, режим EDR: до 3 Мбит/с;
3.0, режим HS: до 24 Мбит/с;
4.0: не содержит улучшений в плане скорости обмена данными;
5.0: радиус действия увеличен в 4 раза, скорость увеличена в 2 раза.

-
Wi-Fi
-
-

Wi-Fi

Wi-Fi (Wireless Fidelity) - протокол и стандарт на оборудование для широкополосной радиосвязи, предназначенной для организации локальных беспроводных сетей. Разработан консорциумом Wi-Fi Alliance. Мобильные устройства, оснащенные клиентскими приёмно-передающими устройствами, могут подключаться к локальной сети и получать доступ в интернет через так называемые «точки доступа» (хотспоты).

Теоретическая максимальная пропускная способность сети Wi-Fi:
– 802.11b: до 11 Мбит/с, работает в частотном диапазоне 2.4 ГГц;
– 802.11a: до 54 Мбит/с, не совместим с 802.11b, работает в частотном диапазоне 5 ГГц;
– 802.11g: до 54 Мбит/с, обратно совместим с 802.11b, работает в частотном диапазоне 2.4 ГГц;
– 802.11n: от 150 до 600 Мбит/с в зависимости от количества антенн обычно присутствует режим обратной совместимости с 802.11b и g;
– 802.11ac: от 433 до 6770 Мбит/с, в зависимости от количества антенн работает в частотном диапазоне 5 ГГц;
– 802.11ax: применим к полосам частот от 1 ГГц до 5 ГГц, в отличие от 802.11ac, 802.11ax будет работать в диапазоне 2.4 ГГц.

-
MHL
-
-

MHL

Проводной мультимедийный интерфейс, позволяющий передавать с мобильного телефона или планшета изображение и звук на телевизор либо другое аналогичное устройство. Для работы этого интерфейса обычно необходим адаптер HDMI-MHL, подключаемый к основному интерфейсному разъёму мобильного аппарата (microUSB или проприетарному).

-
Интерфейс подключения
-
-

Интерфейс подключения

Входной видеоинтерфейс монитора, посредством которого он подключается к источнику изображения (компьютер, плеер и т.п.). Все современные интерфейсы являются цифровыми. Наиболее современные из них — Thunderbolt (ранее известный как Light Peak), перспективный интерфейс со скоростью передачи данных до 10 Гбит/с для подключения периферийных устройств к компьютеру. Позиционируется как замена существующих проводных интерфейсов, таких как USB, SCSI, SATA и FireWire.

UWB (англ. Ultra Wide Band, сверхширокая полоса) — это беспроводная технология связи на малых расстояниях при низких затратах энергии, использующая в качестве несущей сверхширокополосные сигналы с крайне низкой спектральной плотностью мощности. Использование сверхширокой полосы частот (не менее 500 МГц) позволяет UWB достичь скорости передачи до 480 Мбит/с на расстоянии до 3 м. На дистанциях до 10 м технология позволяет достичь лишь 110 Мбит/с.

Технология Intel Wireless Display (WiDi) позволяет подключать к совместимому ноутбуку любой телевизор или монитор c HDMI-входом по беспроводному соединению. Суть технологии заключается в том, чтобы заменить обычный HDMI-кабель, которым телевизор обычно подключается к ноутбуку, беспроводным соединением. Для передачи данных с ноутбука используется встроенный WiFi адаптер Intel с поддержкой стандарта IEEE 802.11n. Исходные данные сжимаются по специальному алгоритму процессором Intel со встроенным графическим ядром (GPU), затем передаются на ТВ-адаптер, который производит декодирование данных и осуществляет передачу контента на телевизор или монитор.

HDMI, DisplayPort
HDMI-хаб
-
-

HDMI-хаб

HDMI-хаб — устройство для подключения нескольких устройств к одному монитору или телевизору.

- 2
Версия HDMI
-
-

Версия HDMI

Номер версии стандарта интерфейса HDMI

HDMI 2.0
Выход DisplayPort
-
-

Выход DisplayPort

Спецификация DisplayPort 1.2 поддерживает Multi Stream Transport, т.е. позволяет передавать многопоточный видеосигнал по одному кабелю, что дает возможность объединять последовательно в цепочку до трех мониторов, причем на каждый будет выводиться отдельное изображение. В такой цепочке поддержка этой технологии на последнем подключаемом мониторе не обязательна.

-
Выход на наушники
-
-

Выход на наушники

Наличие разъёма для подключения наушников, на который поступает аудиосигнал, прошедший необходимую обработку и усиление. Как правило, разъём имеет тип "джек" диаметром 3.5 мм, профессиональное название которого TRS 1/8". В редких случаях применяется "джек" 6.3 мм (TRS 1/4"), к которому обычные бытовые наушники подключаются через переходник.

- 1
Микрофонный вход
-
-

Микрофонный вход

Наличие и количество аудиовходов для подключения внешних микрофонов.

-
USB
-
-

USB

Монитор может оснащаться встроенным разветвителем USB с несколькими портами. Их можно рассматривать как выносные USB-порты компьютера, с более удобным доступом, поскольку монитор обычно стоит на столе, а компьютер — под столом. Для работы этих портов монитор требуется подключить к компьютеру с помощью кабеля USB, идущего в комплекте.

- 2  (3.2 Gen1)
Ethernet
-
-

Ethernet

Наличие специального разъема для проводного подключения к локальной сети.

-
Картридер
-
-

Картридер

Наличие картридера для чтения данных с различных карт памяти.

-
RS-232
-
-

RS-232

Интерфейс RS-232 был разработан для простого применения, однозначно определяемого по его названию: «Интерфейс передачи информации между терминальным оборудованием и связным оборудованием с обменом по последовательному двоичному коду». Чаще всего используется в промышленном и узкоспециальном оборудовании, встраиваемых устройствах, для задач управления.

-
Комплектация
Настенное крепление
-
-

Настенное крепление

Некоторые модели, в особенности имеющие нестандартную конструкцию задней панели, комплектуются настенным креплением (кронштейном).

-
Кабели в комплекте
-
-

Кабели в комплекте

Кабели для подключения монитора в комплекте его поставки.

- HDMI кабель
- DisplayPort кабель
- USB кабель
- кабель питания
Размеры и вес
Ширина
-
-

Ширина

Ширина в миллиметрах.

610.3 мм
Высота
-
-

Высота

Высота устройства в миллиметрах.

531 мм
Глубина
-
-

Глубина

Глубина в миллиметрах.

203 мм
Вес
-
-

Вес

Вес устройства в килограммах.

6.33 кг
Максимальный угол наклона экрана
-
-

Максимальный угол наклона экрана

Показывает, на сколько градусов можно наклонить дисплей в вертикальной плоскости.

20 °
Регулировка высоты подставки
-
-

Регулировка высоты подставки

Наличие в подставке механизма регулировки высоты монитора, и, если механизм присутствует, расстояние, на которое можно поднять монитор в сантиметрах.

- 130 мм
Портретный режим
-
-

Портретный режим

Наличие в подставке монитора поворотного механизма, который позволяет поворачивать монитор вокруг своей оси, переводя его в портретный режим.

-
Поворот вправо-влево
-
-

Поворот вправо-влево

Возможность поворота экрана монитора по горизонтали без изменения положения подставки.

-
Крепление VESA
-
-

Крепление VESA

VESA (Video Electronics Standards Association, «Ассоциация стандартизации видеоэлектроники») — это международная организация, отвечающая за стандартизацию телевизоров, мониторов, плазменных панелей, включая также и механические элементы (кронштейны), используемые при установке и креплении телевизоров или мониторов к стенам и потолку.

На корпусе VESA-совместимого устройства находятся четыре резьбовых отверстия, расположенных в виде квадрата или прямоугольника. В ряде случаев покупатель может затрудняться в правильном подборе кронштейна. Эту проблему полностью решили VESA-стандарты, они являются ключевыми при выборе требуемого крепления и гарантируют, что это крепление выдержит вес вашего телевизора.

- 100x100
Метки
Метки игровой от 144 Гц, с расширенной цветопередачей, изогнутый, для дизайнера, для фотографа, для видеомонтажа, с регулировкой по высоте
Похожие товары смотреть все

Отзывы ()

    Оставить комментарий

    Обратный звонок
    Сравнить (0)