Наверх
761-71-71 МТС/Velcom/Life

Каталог товаров

Электровелосипед Eltreco XT 600 2020 (черный/синий)

Нет в наличии

Нет в наличии
Позвонить
КартаFun

КартаFun

Рассрочка на 3 месяца по картам: "Халва max", "FUN", "Карта Покупок", "Магнит", "Смарт карта"

Карта Магнит

Карта Магнит

Рассрочка на 3 месяца по карте Магнит

Карта Халва

Карта Халва

Рассрочка на 2 месяца по картам: "Халва"

Карта Покупок

Карта Покупок

Рассрочка на 3 месяца по карте "Карта Покупок"

Карта Черепаха

Карта Черепаха

Рассрочка на 8 месяцев по карте "Черепаха"

Краткое описание:
горный, кросс-кантри, материал рамы: алюминий, колеса 27.5", вилка амортизационная, трансмиссия 6 скор., тормоза дисковый механический + дисковый механический, вес 20.5 кг
Доставка
Купить товар можно с доставкой в любой город Беларуси: Минск, Витебск, Могилев, Гомель, Брест, Гродно, Борисов, Солигорск, Молодечно, Орша, Новополоцк, Бобруйск, Мозырь, Барановичи, Пинск, Лида и др.

Гарантия 12 месяцев. Бесплатная сборка и подключение электрических частей велосипеда. Оплата картами рассрочек (Халва, Карта покупок, Магнит, КартаFUN). Доставим бесплатно в любой город Беларуси. Полная предпродажная проверка.


Возможно, вас заинтересует
Дополнительные принадлежности Крылья, подножки, фляги и многое другое- Велосипедные фонари- Велонасосы и переходники- Велоинструменты- Велокомпьютеры- Велозамки- Велошлемы-
Общая информация
Дата выхода на рынок
-
-

Дата выхода на рынок

Год, когда модель впервые появилась в продаже, независимо от региона. Необходимо учитывать, что появление продукта не всегда происходит одновременно во всех регионах.

2020 г.
Класс
-
-

Класс

Электровелосипеды, как и обычные, по назначению классифицируются следующим образом:

1. Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

2. Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник. Существует разновидность скоростных и легких городских велосипедов — коммьютер, предназначенный для поездок на большие расстояния, по конфигурации и свойствам близок к гибридным велосипедам.

3. Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28") — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

4. Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

5. Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: с багажником, крыльями, более прочными колесами.

6. Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

горный
Тип горного велосипеда
-
-

Тип горного велосипеда

Горные велосипеды — наиболее многочисленный и разнообразный класс. Большинство из недорогих моделей относятся к классу общего назначения, или ATB (All Terrain Bike), и не предназначены для занятий спортом.

Среди спортивных велосипедов, предназначенных для соревнований, выделяют:
– кросс-кантри (XC): прочные, легкие и надежные модели для гонок по пересеченной местности, по внешнему виду похожи на ATB, но оснащены навесным оборудованием другого ценового класса;
– триал (трейл, Trail): надежные и прочные велосипеды для соревнований по преодолению препятствий;
– даунхилл (Downhill): велосипеды для скоростного спуска с преодолением препятствий;
– фрирайд (Freeride): велосипеды с прочной рамой, передней и задней подвесками большого хода, мощными дисковыми тормозами для участия в одноименной дисциплине экстремального вида велоспорта;
– All mountain: тип горного велосипеда, находящийся между кросс-кантри и фрирайдом;
– эндуро (Enduro): велосипеды для соревнований на выдерживание графика движения на дорогах с различным покрытием и по пересеченной местности.

кросс-кантри
Женский велосипед
-
-

Женский велосипед

Велосипеды для женщин, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д.

-
Подростковый велосипед
-
-

Подростковый велосипед

Велосипеды для детей и подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию. Часто их снабжают дополнительными колесами для страховки во время обучения езде. В соответствии с возрастом ребенка следует выбирать велосипед со следующим диаметром колес: до 12" — для детей 1,5–3 лет, 12–16" — для детей 3–5 лет, свыше 16" — для детей 5–9 лет.

-
Вес
-
-

Вес

Вес велосипеда зависит в основном от рамы: ее конструкции, материала и т.п.

20.5 кг
Рама
Материал рамы
-
-

Материал рамы

Велосипедные рамы изготавливают чаще всего из следующих материалов:

1. Сталь Hi-ten — наиболее дешевый материал, применяемый только в самых бюджетных велосипедах; отличается хорошей прочностью, но большим весом.

2. Алюминий — наиболее распространенный материал, применяемый в велосипедах нижнего и среднего ценовых диапазонов. Его применение обусловлено недорогой технологией изготовления и низким удельным весом. Из-за недостаточной прочности алюминиевые рамы приходится делать толще, хотя и при этом они остаются более легкими по сравнению со стальными. Плохие усталостные характеристики делают алюминиевые рамы недолговечными, что не имеет большого значения для любительских велосипедов.

3. Карбон (углепластик) — дорогой и качественный материал, позволяющий делать легкие и очень прочные рамы. Применяется в профессиональных велосипедах.

4. Хром-молибденовая сталь применяется в спортивных велосипедах, в которых важны прочностные характеристики. Более легкая и прочная, чем дешевая сталь Hi-ten.

алюминий
Складная рама
-
-

Складная рама

Складная рама позволяет уменьшить габариты велосипеда при хранении, но из-за наличия механизма складывания имеет больший вес.

-
Прокладка тросов внутри рамы -
Задний амортизатор
-
-

Задний амортизатор

Задний амортизатор устанавливается на горные велосипеды, что повышает комфортность езды в различных условиях в зависимости от его настроек и типа.

-
Цвет рамы
-
-

Цвет рамы

Рама велосипеда раскрашивается либо одним тоном, либо, что бывает чаще, в два или несколько цветов.

синий, черный
Вилка
Тип вилки
-
-

Тип вилки

Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки.

амортизационная
Трансмиссия
Тип привода
-
-

Тип привода

В зависимости от типа передачи усилия различают цепной, карданный, ременной и прямой приводы.
1) При цепном типе крутящий момент передается посредством цепи от ведущей звездочки к ведомой.
2) В карданном приводе крутящий момент передается через карданный вал.
3) Преимущества ременного привода перед цепным – большие прочность и ресурс, отсутствие смазки и шума, однако он совместим только с планетарным механизмом переключения скоростей.
4) Прямая передача – крутящий момент передается непосредственно на колесо. Используется в детских велосипедах.

цепной
Тип трансмиссии
-
-

Тип трансмиссии

1. 1-скоростная (синглспид), 1-скоростная (фиксед) — отсутствует возможность переключения передач: одна ведущая и одна ведомая звездочка, соединенные цепью. Синглспид отличается от фиксед наличием холостого хода.

2. Трансмиссия с внешним переключением представляет собой систему из нескольких ведущих и ведомых звездочек. Совокупность ведущих звезд называется системой. Совокупность ведомых звезд — кассетой. При переключении передач посредством специального механизма цепь перебрасывается с одной звездочки на другую. Достоинства: широкий диапазон возможных сочетаний звезд — разные передаточные отношения, легкость конструкции, простота обслуживания. Недостатки: на работу влияют внешние факторы — снег, грязь; необходимость регулярного обслуживания.

3. Трансмиссия с планетарным переключением реализуется применением планетарной втулки заднего колеса. Достоинства: не подвержена загрязнению, возможно переключение передач без вращения педалей. Недостатки: сложность ремонта, высокая стоимость, большой вес, меньший диапазон скоростей в сравнении с трансмиссией с внешним переключением.

с внешним переключением
Количество скоростей
-
-

Количество скоростей

Общее количество скоростей, а точнее, передаточных отношений привода велосипеда. В общем случае количество скоростей определяется как количество комбинаций всех ведущих (на каретке) и ведомых (на кассете) звезд, хотя правилами эксплуатации велосипедов не рекомендуется соединять цепью крайние звезды. Так, для велосипеда с системой на 3 звезды и кассетой на 8 звезд количество скоростей считается как 3 • 8 = 24.

6
Количество звезд в системе
-
-

Количество звезд в системе

Большое количество звезд позволяет использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в различных ситуациях на дороге.

1
Количество звезд в кассете
-
-

Количество звезд в кассете

Большое количество звезд позволяет использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в различных ситуациях на дороге

6
Задний переключатель
-
-

Задний переключатель

Задний переключатель перебрасывает цепь между звездами каретки, изменяя тем самым передаточное отношение привода велосипеда (проще говоря, скорость). Разные модели переключателей существенно отличаются по стоимости, долговечности, четкости переключения.

Shimano Tourney
Манетки (шифтеры)
Манетки
-
-

Манетки

Манетки (шифтеры) управляют работой переключателей. Разные модели манеток существенно отличаются по стоимости, надежности, долговечности, эргономике.

Microshift
Тип манеток
-
-

Тип манеток

1. Триггерные — переключение передач осуществляется с помощью рычагов и кнопок.

2. GripShift — переключение передач осуществляется с помощью поворотной части грипсы.

3. Комбинированные манетки объединены с тормозными ручками. Используются в горных велосипедах. Достоинства: неизменность хвата руля во время движения. Недостатки: совместимость с небольшим количеством моделей тормозов, высокая стоимость.

4. Шоссейные манетки встроены в тормозной рычаг. Используются в шоссейных велосипедах. Достоинства и недостатки такие же, как и у комбинированных манеток на горных велосипедах.

Grip-Shift
Тормоза
Тип переднего тормоза
-
-

Тип переднего тормоза

В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

дисковый механический
Тип заднего тормоза
-
-

Тип заднего тормоза

В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

дисковый механический
Диаметр тормозных дисков
-
-

Диаметр тормозных дисков

Диаметр тормозных дисков.

160 мм
Колёса
Диаметр колёс
-
-

Диаметр колёс

Диаметр — основной параметр колеса велосипеда. В детских велосипедах диаметр определяет размер рамы и других элементов, а следовательно, пригодность велосипеда для катания ребенка определенного возраста (точнее, роста). Примерно можно считать, что до 3 лет подходит велосипед с колесами 12", с 3 до 5 необходим велосипед с колесами 16", с 5 до 8 дети катаются на велосипеде 20", велосипед 24" подходит школьникам.

У взрослого велосипеда диаметр колес определяет скорость и проходимость. Обычно колеса менее 26" применяются у трюковых велосипедов, 26" характерен для горных и прогулочных моделей, 28" применяется в гибридных, шоссейных, туристических моделях, 29" используется в новом типе горного велосипеда — найнере. На смену 26" в горных моделях постепенно приходит размер 27.5", однако нет уверенности, что он будет доминировать в ближайшее время.

27.5 "
Рисунок протектора
-
-

Рисунок протектора

Слики — узкие покрышки без выраженного рисунка протектора, предназначенные для езды по асфальтированным дорогам.

Грязевые — широкие покрышки с выраженным рисунком протектора, обеспечивающим хорошее сцепление с грунтом.

Полуслики — промежуточный вариант покрышек, у которого грунтозацепы нанесены по бокам покрышки. При езде по асфальту эти элементы не мешают развивать хорошую скорость, а при езде по пересеченной местности обеспечивают хорошее сцепление с дорогой.

внедорожные
Руль
Тип руля
-
-

Тип руля

Горные рули:
- Идеально подходит для езды по пересеченной местности. Имеет почти прямую форму с небольшим изгибом посредине. Крепление на уровне седла обеспечивает посадку под углом около 45 градусов, благодаря чему велосипедист имеет хороший обзор, возможность быстро крутить педали и невысокую нагрузку на позвоночник. Минусы такой формы руля ощущаются лишь при длительных поездках. Когда невозможность поменять положение рук и спины, возникают онемения и боли. Во избежание этого руль можно оснастить съемными рогами, которые позволят расслабиться на относительно ровных участках пути.
Бывают двух видов - прямые и с подъемом.
Флэт (flat) или прямой — более спортивные, прямее, устанавливаются преимущественно на горные и гибридные велосипеды для размеренной и не агрессивной езды.
Райзеры (riser) или с подъемом— комфортнее, более широкие, чем flat и с небольшим подъемом.

- Вертикальный (или дорожный) руль:
Устанавливается на детских, городских и некоторых дорожных велосипедах, предназначенных для неспешных поездок по небольшому бездорожью и асфальту. Обеспечивает высокую маневренность при поездках. На велосипедах с таким рулем обеспечивается прямая посадка и хороший обзор.

- Шоссейный руль имеет изогнутую форму («баран»), удобную при горизонтальном положении тела. Имеет четыре варианта для положений рук, что значительно расширяет количество положений тела велосипедиста по сравнению с предыдущими типами рулей. По центру можно прикрепить специальные упоры для локтей (иногда их называют аэродинамическим рулем), которые позволят принять практически лежачее положение на раме, резко снизить сопротивление набегающему воздушному потоку и дать возможность отдохнуть кистям рук во время длительных поездок.

с подъемом
Тип грипс
-
-

Тип грипс

Грипсы надеваются на концы руля и служат для обеспечения надежного и удобного хвата. Стандартные грипсы имеют цилиндрическую форму.

Эргономичные (анатомические) грипсы обеспечивают поддержку боковой и центральной поверхности ладони, они удобнее и приятнее, но не позволяют менять угол захвата руля — рассчитаны на одну и ту же посадку.

эргономичные
«Рога»
-
-

«Рога»

Рога — дополнительные ручки, устанавливаемые перпендикулярно по торцам руля. Используются для предотвращения соскальзывания рук с руля и способствуют снижению усталости во время длительных поездок (дополнительный хват руля).

-
Седло
Тип седла
-
-

Тип седла

Условную принадлежность к тому или иному классу седла определяют параметры, обеспечивающие необходимые условия при езде. Широкие седла комфортны, однако могут мешать педалированию, поэтому спортивные варианты имеют узкий профиль. В седлах также могут применяться подкладки и амортизаторы, увеличивающие мягкость и, соответственно, комфортность седла.

спортивное
Амортизация седла
-
-

Амортизация седла

Амортизация седла частично сглаживает неровности дороги и делает катание намного более комфортным. В дешевых велосипедах для города применяются простые пружины, в более дорогих моделях комфортного класса подседельный штырь телескопический с пружиной.

-
Педали
Тип педалей
-
-

Тип педалей

Платформенные педали состоят из оси, на которую через подшипники крепится платформа с зацепами, позволяющими ездить в любой обуви.

Контактные педали содержат механизм крепления к специальной велосипедной обуви.

Туклипсы — это металлические или пластиковые захваты для обуви, крепящиеся к обычным педалям. Является дешевым вариантом контактных педалей.

платформенные
Комплектация
Передний щиток
-
-

Передний щиток

Наличие в комплекте переднего щитка.

-
Задний щиток
-
-

Задний щиток

Наличие в комплекте заднего щитка.

-
Защита цепи
-
-

Защита цепи

Наличие в комплекте защиты для цепи, полной или частичной.

-
Багажник
-
-

Багажник

Наличие в комплекте багажника.

-
Зеркало заднего вида
-
-

Зеркало заднего вида

Наличие в комплекте зеркала заднего вида.

-
Звонок или клаксон
-
-

Звонок или клаксон

Наличие в комплекте сигнала — звонка или клаксона.

-
Корзина
-
-

Корзина

Корзина на велосипеде может располагаться как спереди, так и сзади. Корзина сзади обычно имеет большой размер и устанавливается на трехколесные велосипеды-каталки.

-
Подножка -
Фонарь
-
-

Фонарь

Наличие в комплекте фонаря.

-
Насос
-
-

Насос

Портативный насос в комплекте с велосипедом.

-
Пеги
-
-

Пеги

Пеги — специальное приспособление в виде труб (стандартная длина 11 см, диаметр — 4см), которое крепится на оси велосипедов типа BMX и трюковых самокатов. Пеги позволяют делать всевозможные трюки, а также скольжения по перилам и граням.

-
Аккумулятор
Тип
-
-

Тип

Тип (технология) аккумулятора, примененного в устройстве.

В электронных устройствах применяются аккумуляторные батареи, выполненные по различным технологиям.

Наиболее современной является литиевая технология.
Литий-ионные (Li-Ion) батареи часто применяются в качестве встроенного источника питания, поскольку имеют небольшой вес, высокую плотность энергии, быстро заряжаются.

Литий-полимерная технология (Li-Pol) является разновидностью литий-ионной технологии. Основное преимущество — возможность создавать батарею произвольной формы.

Никель-кадмиевая (NiCd) и никель-металлгидридная (NiMH) технологии схожи по принципу действия. Данные технологии обычно применяются в сменных батареях стандартного типоразмера (AA, AAA и др.), а также в батареях для устройств, использующихся в неблагоприятных условиях. Преимущества никелевых батарей заключается в низкой стоимости, долговечности, надежности, минимальной потери ёмкости в процессе эксплуатации, меньшей чувствительности к условиям окружающей среды.
При этом батарея NiCd имеет меньшую энергетическую плотность и страдает «эффектом памяти», но не подвержена сильному саморазряду, как NiMH, и способна длительно выдерживать высокий ток разряда.

Батарея NiMH более ёмкая, экологичная, дешевая и долговечная, но страдает от саморазряда.

Li-ion
Напряжение
-
-

Напряжение

Напряжение, выдаваемое на выходе аккумулятора.

36 В
Ёмкость
-
-

Ёмкость

Ёмкость аккумулятора.

7.8 А•ч
Пробег на одной зарядке
-
-

Пробег на одной зарядке

Пробег электровелосипеда на одной зарядке аккумулятора (без использования педалей).

40 км
Двигатель
Расположение двигателя заднее колесо
Мощность электрического двигателя
-
-

Мощность электрического двигателя

Мощность электродвигателя, установленного на электровелосипеде.

350 Вт
Максимальная скорость на моторе
-
-

Максимальная скорость на моторе

Максимальная скорость, которую может развивать велосипед с мотором (без использования педалей) при езде по горизонтальной поверхности.

32 км/ч

Отзывы ()

    Оставить комментарий

    Обратный звонок
    Сравнить (0)