Наверх
761-71-71 МТС/Velcom/Life

Каталог товаров

Электровелосипед Smart8 Dacha Lux (серебристый)

2 499 р. 00 к.


В наличии

Позвонить
Краткое описание:
городской, материал рамы: сталь Hi-ten, колеса 20", вилка амортизационная, тормоза барабанный + дисковый гидравлический, вес 40 кг
Доставка
Купить товар можно с доставкой в любой город Беларуси: Минск, Витебск, Могилев, Гомель, Брест, Гродно, Борисов, Солигорск, Молодечно, Орша, Новополоцк, Бобруйск, Мозырь, Барановичи, Пинск, Лида и др.

Гарантия 12 месяцев. Бесплатная сборка и подключение электрических частей велосипеда. Оплата картами рассрочек (Халва, Карта покупок, Магнит, КартаFUN). Доставим бесплатно в любой город Беларуси. Полная предпродажная проверка.

Общая информация
Описание
-
-

Описание

Краткая информация об отличиях товара от конкурентных моделей и аналогов, сведения о позиционировании на рынке, преемственности и др.

❗️Текст описания составлен при помощи искусственного интеллекта.

✅ Электровелосипед Smart8 Dacha Lux - идеальный выбор для комфортной езды по городу.

✅ Слики рисунок протектора обеспечивает отличное сцепление с дорогой, что делает его идеальным для городских улиц.

✅ Двойные обода гарантируют надежность и безопасность во время поездок.

✅ Прогулочное седло и амортизация седла с пружинами обеспечивают комфорт даже на длительных поездках.

✅ Дисковый гидравлический задний тормоз обеспечивает надежное и быстрое торможение в любых условиях.

✅ Стальная рама Hi-ten обеспечивает прочность и надежность в эксплуатации.

✅ Электровелосипед Smart8 Dacha Lux - отличный выбор для городского катания с максимальной нагрузкой до 120 кг.

Класс
-
-

Класс

Электровелосипеды, как и обычные, по назначению классифицируются следующим образом:

1. Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

2. Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник. Существует разновидность скоростных и легких городских велосипедов — коммьютер, предназначенный для поездок на большие расстояния, по конфигурации и свойствам близок к гибридным велосипедам.

3. Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28") — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

4. Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

5. Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: с багажником, крыльями, более прочными колесами.

6. Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

городской
Подростковый велосипед
-
-

Подростковый велосипед

Велосипеды для детей и подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию. Часто их снабжают дополнительными колесами для страховки во время обучения езде. В соответствии с возрастом ребенка следует выбирать велосипед со следующим диаметром колес: до 12" — для детей 1,5–3 лет, 12–16" — для детей 3–5 лет, свыше 16" — для детей 5–9 лет.

-
Вес
-
-

Вес

Вес велосипеда зависит в основном от рамы: ее конструкции, материала и т.п.

40 кг
Максимальная нагрузка
-
-

Максимальная нагрузка

Максимально допустимый вес человека.

120 кг
Рама
Материал рамы
-
-

Материал рамы

Велосипедные рамы изготавливают чаще всего из следующих материалов:

1. Сталь Hi-ten — наиболее дешевый материал, применяемый только в самых бюджетных велосипедах; отличается хорошей прочностью, но большим весом.

2. Алюминий — наиболее распространенный материал, применяемый в велосипедах нижнего и среднего ценовых диапазонов. Его применение обусловлено недорогой технологией изготовления и низким удельным весом. Из-за недостаточной прочности алюминиевые рамы приходится делать толще, хотя и при этом они остаются более легкими по сравнению со стальными. Плохие усталостные характеристики делают алюминиевые рамы недолговечными, что не имеет большого значения для любительских велосипедов.

3. Карбон (углепластик) — дорогой и качественный материал, позволяющий делать легкие и очень прочные рамы. Применяется в профессиональных велосипедах.

4. Хром-молибденовая сталь применяется в спортивных велосипедах, в которых важны прочностные характеристики. Более легкая и прочная, чем дешевая сталь Hi-ten.

сталь Hi-ten
Складная рама
-
-

Складная рама

Складная рама позволяет уменьшить габариты велосипеда при хранении, но из-за наличия механизма складывания имеет больший вес.

-
Прокладка тросов внутри рамы -
Задний амортизатор
-
-

Задний амортизатор

Задний амортизатор устанавливается на горные велосипеды, что повышает комфортность езды в различных условиях в зависимости от его настроек и типа.

-
Цвет рамы
-
-

Цвет рамы

Рама велосипеда раскрашивается либо одним тоном, либо, что бывает чаще, в два или несколько цветов.

серебристый
Вилка
Тип вилки
-
-

Тип вилки

Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки.

амортизационная
Блокировка вилки
-
-

Блокировка вилки

Наличие блокировки хода вилки для переключения ее в жесткий режим (например, при езде по ровной дороге).

-
Трансмиссия
Тип привода
-
-

Тип привода

В зависимости от типа передачи усилия различают цепной, карданный, ременной и прямой приводы.
1) При цепном типе крутящий момент передается посредством цепи от ведущей звездочки к ведомой.
2) В карданном приводе крутящий момент передается через карданный вал.
3) Преимущества ременного привода перед цепным – большие прочность и ресурс, отсутствие смазки и шума, однако он совместим только с планетарным механизмом переключения скоростей.
4) Прямая передача – крутящий момент передается непосредственно на колесо. Используется в детских велосипедах.

цепной
Количество звезд в системе
-
-

Количество звезд в системе

Большое количество звезд позволяет использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в различных ситуациях на дороге.

1
Количество звезд в кассете
-
-

Количество звезд в кассете

Большое количество звезд позволяет использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в различных ситуациях на дороге

1
Тормоза
Тип переднего тормоза
-
-

Тип переднего тормоза

В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

барабанный
Тип заднего тормоза
-
-

Тип заднего тормоза

В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

дисковый гидравлический
Колёса
Диаметр колёс
-
-

Диаметр колёс

Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (20, 24, 26, 28, 29), реже в сантиметрах (50, 60, 65, 70, 73 и тд).

24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
26" - оптимальный вариант для горных/городских велосипедов (выделяются легкостью транспортировки и ремонта, удобством управления - особенно для людей среднего роста)
27.5" - размер, ставший классикой для современных горных моделей - обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, плавный ход, комфортный накат
28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
29" - колеса найнеров с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью.

20 "
Двойные обода
-
-

Двойные обода

Двойной обод — это дополнительная перегородка внутри обода. Обеспечивает большую его жесткость и меньшую подверженность деформациям при ударах (появлению «восьмёрок»).

-
Материал ободьев
-
-

Материал ободьев

Наиболее распространены велосипеды с ободьями из алюминия. Реже встречаются стальные ободья, более прочные и долговечные, но существенно утяжеляющие конструкцию велосипеда. Углепластиковые ободья самые дорогие и легкие, применяются в профессиональных велосипедах.

алюминий
Рисунок протектора
-
-

Рисунок протектора

Слики — узкие покрышки без выраженного рисунка протектора, предназначенные для езды по асфальтированным дорогам.

Грязевые — широкие покрышки с выраженным рисунком протектора, обеспечивающим хорошее сцепление с грунтом.

Полуслики — промежуточный вариант покрышек, у которого грунтозацепы нанесены по бокам покрышки. При езде по асфальту эти элементы не мешают развивать хорошую скорость, а при езде по пересеченной местности обеспечивают хорошее сцепление с дорогой.

слики
Руль
Тип руля
-
-

Тип руля

Горные рули:
- Идеально подходит для езды по пересеченной местности. Имеет почти прямую форму с небольшим изгибом посредине. Крепление на уровне седла обеспечивает посадку под углом около 45 градусов, благодаря чему велосипедист имеет хороший обзор, возможность быстро крутить педали и невысокую нагрузку на позвоночник. Минусы такой формы руля ощущаются лишь при длительных поездках. Когда невозможность поменять положение рук и спины, возникают онемения и боли. Во избежание этого руль можно оснастить съемными рогами, которые позволят расслабиться на относительно ровных участках пути.
Бывают двух видов - прямые и с подъемом.
Флэт (flat) или прямой — более спортивные, прямее, устанавливаются преимущественно на горные и гибридные велосипеды для размеренной и не агрессивной езды.
Райзеры (riser) или с подъемом— комфортнее, более широкие, чем flat и с небольшим подъемом.

- Вертикальный (или дорожный) руль:
Устанавливается на детских, городских и некоторых дорожных велосипедах, предназначенных для неспешных поездок по небольшому бездорожью и асфальту. Обеспечивает высокую маневренность при поездках. На велосипедах с таким рулем обеспечивается прямая посадка и хороший обзор.

- Шоссейный руль имеет изогнутую форму («баран»), удобную при горизонтальном положении тела. Имеет четыре варианта для положений рук, что значительно расширяет количество положений тела велосипедиста по сравнению с предыдущими типами рулей. По центру можно прикрепить специальные упоры для локтей (иногда их называют аэродинамическим рулем), которые позволят принять практически лежачее положение на раме, резко снизить сопротивление набегающему воздушному потоку и дать возможность отдохнуть кистям рук во время длительных поездок.

вертикальный
Тип грипс
-
-

Тип грипс

Грипсы надеваются на концы руля и служат для обеспечения надежного и удобного хвата. Стандартные грипсы имеют цилиндрическую форму.

Эргономичные (анатомические) грипсы обеспечивают поддержку боковой и центральной поверхности ладони, они удобнее и приятнее, но не позволяют менять угол захвата руля — рассчитаны на одну и ту же посадку.

обычные
«Рога»
-
-

«Рога»

Рога — дополнительные ручки, устанавливаемые перпендикулярно по торцам руля. Используются для предотвращения соскальзывания рук с руля и способствуют снижению усталости во время длительных поездок (дополнительный хват руля).

-
Седло
Тип седла
-
-

Тип седла

Условную принадлежность к тому или иному классу седла определяют параметры, обеспечивающие необходимые условия при езде. Широкие седла комфортны, однако могут мешать педалированию, поэтому спортивные варианты имеют узкий профиль. В седлах также могут применяться подкладки и амортизаторы, увеличивающие мягкость и, соответственно, комфортность седла.

прогулочное
Амортизация седла
-
-

Амортизация седла

Амортизация седла частично сглаживает неровности дороги и делает катание намного более комфортным. В дешевых велосипедах для города применяются простые пружины, в более дорогих моделях комфортного класса подседельный штырь телескопический с пружиной.

- пружины
Педали
Тип педалей
-
-

Тип педалей

Платформенные педали состоят из оси, на которую через подшипники крепится платформа с зацепами, позволяющими ездить в любой обуви.

Контактные педали содержат механизм крепления к специальной велосипедной обуви.

Туклипсы — это металлические или пластиковые захваты для обуви, крепящиеся к обычным педалям. Является дешевым вариантом контактных педалей.

платформенные
Материал педалей
-
-

Материал педалей

Пластиковые педали менее прочные и долговечные, нежели металлические.

пластиковые
Аккумулятор и время работы
Ёмкость
-
-

Ёмкость

Ёмкость аккумулятора.

15 А•ч
Пробег на одной зарядке
-
-

Пробег на одной зарядке

Пробег электровелосипеда на одной зарядке аккумулятора (без использования педалей).

50 км
Комплектация
Передний щиток
-
-

Передний щиток

Наличие в комплекте переднего щитка.

-
Задний щиток
-
-

Задний щиток

Наличие в комплекте заднего щитка.

-
Защита цепи
-
-

Защита цепи

Наличие в комплекте защиты для цепи, полной или частичной.

-
Багажник
-
-

Багажник

Наличие в комплекте багажника.

-
Зеркало заднего вида
-
-

Зеркало заднего вида

Наличие в комплекте зеркала заднего вида.

-
Звонок или клаксон
-
-

Звонок или клаксон

Наличие в комплекте сигнала — звонка или клаксона.

-
Корзина
-
-

Корзина

Корзина на велосипеде может располагаться как спереди, так и сзади. Корзина сзади обычно имеет большой размер и устанавливается на трехколесные велосипеды-каталки.

- спереди
Подножка -
Фонарь
-
-

Фонарь

Наличие в комплекте фонаря.

-
Насос
-
-

Насос

Портативный насос в комплекте с велосипедом.

-
Пеги
-
-

Пеги

Пеги — специальное приспособление в виде труб (стандартная длина 11 см, диаметр — 4см), которое крепится на оси велосипедов типа BMX и трюковых самокатов. Пеги позволяют делать всевозможные трюки, а также скольжения по перилам и граням.

-
Двигатель
Количество двигателей 1
Расположение двигателя заднее колесо
Мощность электрического двигателя
-
-

Мощность электрического двигателя

Мощность электродвигателя, установленного на электровелосипеде.

240 Вт
Максимальная скорость на моторе
-
-

Максимальная скорость на моторе

Максимальная скорость, которую может развивать велосипед с мотором (без использования педалей) при езде по горизонтальной поверхности.

24 км/ч
Контроллер
-
-

Контроллер

Наличие контроллера — электронного устройства, управляющего работой электровелосипеда. Позволяет выбирать различные режимы работы двигателя.

-
Похожие товары смотреть все

Отзывы ()

    Оставить комментарий

    Обратный звонок
    Сравнить (0)